Добавлено: Ср Июл 07, 2010 11:18 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго времени суток.
Был и у меня не очень приятный эпизод с этим магазином. Кстати, мой первый визит туда, о нем и речь.
Сделал заказ по инету вечером пятницы, с неделю назад. Заказал академовского "чебурашку" в Ираке - понравилась цена и тамиевский супержидкий клей. Судя по информации с сайта - все в наличии.
Сам я в Питере, на след. день около часа дня приехал забирать заказ.
Захожу, на кассе сидят двое. Называюсь, называю номер заказа - в ответ: менеджера нету, будет после двух, может быть. Но это ладно.
Модель почему-то подорожала: на сайте 300р, в магазине уже 390, вроде бы пустяковая цифра, но все равно неприятно. Клея, хотя я его заказывал около 11 вечера, в наличии нет и когда будет неизвестно.
Вроде и мелочи. Но вот впечатление от магазина, увы, подпорчено.
P.S. Полиэтиленовый пакет я купил в киоске "союзпечать" на углу Звенигородской и Загородного
Дошла до меня сегодня интересная информация, о том что....
С 15 июля, по 31 июля, в магазине пройдет распродажа импортной, модельной продукции, со следующими скидками
1) БТТ - 10%
2) Авиация и Флот - 20%
Исключение - комиссионные модели.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:38 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Чтоб не плодить темы, задаю вопросы тут.
Модельные магазины в "Гуллевере" и "Моделист" на ст.м."Ладожская" реально существуют? Есть ли с ними связь по интернету?
Суть проблемы в том, что буду в Питере всего четыре часа. Хотел купить новые Ми-24 от Звезды! Сам живу в Таллине.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий писал(а):
Суть проблемы в том, что буду в Питере всего четыре часа. Хотел купить новые Ми-24 от Звезды!
В Гулливере вроде были. Телефон: 441-23-27
Цитата:
ООО "МОДЕЛИСТ" за Ладожским вокзалом - (его перенесли чуть подальше вот и не нашел сразу)
Латышских стрелков 31
тел.528-7475
выходные: воскресенье, понедельник
рабочие: вт.-пт.: 10-18, обед с 13-15 до 13-45
сб: 11-16 обед тот же
В магазине началась осенняя распродажа моделей, таких производителей как Bronco, Hasegawa, Dragon, Academy и так далее, скидки от 10, до 20%.
В ассортименте модели как авиации, так и БТТ.
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 10:28 am
Заголовок сообщения:
Магазину "Военный коллекционер" в связи с расширением требуется продавец. Основные требования - коммуникабельность, знание ассортимента масштабных моделей. Подробнее по тел. 315-93-51 или 575-54-30
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
Был вчера в Военном Коллекционере. Что могу сказать, я привык, что в хобби-шопе можно поболтать с продавцом, посмотреть новинки и т.д. Все было совсем непохоже, расскажу по порядку. Пришел, там человека четыре посетителя и два продавца. Продавцы наверно новые, во всяком случае я их не узнал. Они ковырялись в каких-то коробках, на покупателей ноль внимания. Минут пять подождал, мало ли какой звал у ребят, потом подошел. Говорю "Здравствуйте, есть ли у вас грунт в баллоне?" Пробегающий мимо продавец бросает сквозь зубы "Нет", явно без намерения продолжать разговор. Я говорю "У меня еще по пигментам вопрос", ответ: "Они на витрине". Я уж тоже не выдерживаю, говорю"Я вижу что на витрине, мне нужно для того-то и для того-то". С очень недовольным видом идет к стенду и протягивает мне банку. Общаться с ним я больше смысла не увидел, пошел на кассу. Там второй продавец сканировал коробки. На меня ноль внимания. Сканировал он их сканировал, потом начал пинать ногами сначала коробку с аэрографами потом с моделями. Я с этого конечно прифигел. Потом он молча забрал деньги и демонстративно отвернулся. В общем ни здрасьте ни до свидания мне так и не сказали.
Вот такая история. Лично я с таким раскладом туда больше смысла ехать не вижу. Парковаться неудобно, ехать долго, кругом пробки. Тем более теперь на Ладожской тоже есть пигменты, да и там можно приятно поболтать с Егором. Обидно только что в результате общения с такими продавцами кто-нибудь из начинающих может и отвернуться от хобби.
А у меня уже много лет подряд такое ощущение, что покупатели в Коллекционере только жить продавцам мешают.. Больше ни в одном модельном магазине у меня такого ощущения не возникало. Стараюсь бывать там как можно реже.. И ведь получается!
Они ковырялись в каких-то коробках, на покупателей ноль внимания. Минут пять подождал, мало ли какой звал у ребят, потом подошел.
вот оно как народ приучили к везделезущим продовцам. Мне кст, наоборот, нравится, когда не лезут между мной и товаром, если надо я сам спрошу и попрошу показать.
Когда я там был последний раз, покупал миговскую фигню всякую, вроде неплохо все было, без грубостей и безразличия, удалось нормально пообщаться.
А вообще грубость, безразличие к киленту, это судя по темам, бичь многих модельных магазинов Есть хороший выбор - покупаем в инете)
А я вот удивляюсь, почему у меня не возникает плохих впечатлений от модельных магазинов?
Наверное потому что я прихожу в модельный магазин не ради общения с продавцом и не ради того, что-бы вокруг меня назойливо скакали и пытались что-то впарить, или поделиться "умной" мыслью.
Вчера вот были со Смирновым в ВК, в принципе как обычно ( работа рядом ), посмотрели, купили то что надо, модельку в витрину поставили и ушли, никакого негатива. А, еще и про флот маленько поговорили.
Валера, кстати вчера в ВК работал один продавец, второй, который совсем не продавец, работает там с открытия магазина, ЕМНИП.
Соглашусь с Nazar`ом. Живу рядом и потому захожу регулярно. Да, кроме всякой мелочи, меня там мало интересует. Но негатива не замечал. Если интересует что-то конкретно, то спрашиваю продавца о наличии. Если просто зашел посмотреть, чего лежит, то спокойно разглядываю коробки. Чего продавца трогать? Тем паче, что не часто вижу их без дела. А уж топать ногами в негодовании по причине отказа рассказать о применимости тех или иных материалов в моделизме... Продавец не телепат, чтобы знать в каких целях эти материалы Вами используются. Максимум, что он может рассказать, так это рекомендации производителя, если сам их никогда не пользовал.
А я вот удивляюсь, почему у меня не возникает плохих впечатлений от модельных магазинов?
Наверное потому что я прихожу в модельный магазин не ради общения с продавцом и не ради того, что-бы вокруг меня назойливо скакали и пытались что-то впарить, или поделиться "умной" мыслью.
Володь, никто не говорит что надо чтобы вокруг скакали, но элементарная вежливость ни одному продавцу не помешает. Я тоже ведь шесть лет проработал продавцом, знаю, всякие бывают ситуации, но ИМХО описанное мной это перебор.
элементарная вежливость ни одному продавцу не помешает.
Вежливость и сдержанность, она вообще никому не помешает.
Цитата:
Я тоже ведь шесть лет проработал продавцом, знаю, всякие бывают ситуации, но ИМХО описанное мной это перебор.
Валер, я тоже работал продавцом в магазине и именно в модельном и знаю как может заколебать продавца наша братия ( к тебе не относится, я в общем и целом ).
Я, например, вообще не склонен отвлекать продавцов досужими разговорами и общением. Но когда я вежливо обращаюсь к человеку и расчитываю на адекватный ответ, а в ответ получаю "не знаю чего там есть", "посмотрите сами, все на витрине" и т.д., то на меня это действует отталкивающе.
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 8:05 am
Заголовок сообщения:
Правильно, пора начинать вторую компанию по обгадингу. Традиции живут.
"Военкол" на этом ресурсе пинать считается признаком хорошего тона.
Вот стоит Акан на витрине номерами к посетителю. Смотри и выбирай. По номерам. Но нет, желательно продавцу в нос бумажку сунуть со списком необходимого и настоять - "А вы проверьте"... И вот каждый ряд проверяешь, согласно списку искомого. А то вдруг нужную баночку промеж ненужных запихнули. Лохи ведь работают. И чего доброго рожа моя не понравится, подобострастия нет, и собачьей готовности лизнуть куда следует.
Ведь "клиент всегда прав", "продавцу за это деньги платят" или "поеду лучше в Гулливер, парковаться неудобно" .
Или второй вариант - приходит человек за фигурками. Открываешь стенд торчишь рядом с ключиками пока он там весь стенд не пересмотрит и это нормально. Никаких претензий или негатива. А вот потом он начинает ползать по коробкам со смолой при этом запихивает фигурку в коробку абы как - отдельно прокладку, вместе ручки-ножки-туловище. И приходится фигурку доставать и укладывать как положено - смола вещь хрупкая, а на наполеонике разных фенек на униформе масса, обломаются...
Так клиент ещё и возмущён - "вы что, думаете что я что-то взял?" Не думаю, хотя и такое бывало. Но и элементарная культура поведения каждому покупателю не помешает, не так-ли Коллега Золотухин? И уважение к чужому труду, даже к такому презренному, как труд продавца или уборщицы.
А когда фильтры в наборе по три покупателя не устраивают, то не влом посмотреть каждую из отдельных расфасовок МИГа, поскольку они не по порядку стоят. Но вот РЕКОМЕНДОВАТЬ И ОБСУЖДАТЬ при этом какой фильтр лучше подходит к персональному танку покупателя ( заметьте ПОКУПАТЕЛЯ а не клиента) в жизни не буду, пусть сам для себя решает. Поскольку его танка я не видел - что я могу сказать-то? Приносите, обсудим... А посоветуешь не глядя и не подойдёт, так здесь ещё на три страницы будут на "Коллекционер" дерьмо сливать.
И ещё, чтобы вопросов не возникало - я в этом магазине работаю с различной степенью частоты тоже практически с его открытия и всегда готов с покупателем пообщаться на наши темы. Это все знают.
А бойкотирование магазина из-за личных обид и амбиций это дело опять-таки персональное. Я тоже на Ладожскую в Моделист больше не хожу в силу природного обаяния и столичного стиля общения некоторых из сотрудников, так это мои личные трудности, и я об этом на сайте не дискутирую - написал пост, получил ответ, конфликт исчерпан а дальше моё дело.
К чему базар разводить, мы всё же мужики, а не бабки у парадняка на скамеечке, или я не прав?
А возмущение по поводу предложений посмотреть на витрину честно просто умиляет, неужели кто-то уверен, что мы что-то держим под прилавком и не выставили? Вот все тут возмущаются, что новички задают всем известные и навязшие у продвинутых профи вопросы и не желают ползать по сети и гуглить, что о-о-очень раздражает. Так нежелание смотреть витрины где выставлен весь ассортимент тоже происходит исключительно от того что лениво и так проще. Посмотрите, выберите, позовите продавца и ткните пальцем в нужное. Витрины они исключительно для этой цели и делаются. Иначе пока продавец будет объяснять что у него есть и ползать под прилавком в поисках, позади скопится огроменная очередь из жаждущих и стоять в ней никому не захочется - лучше уж на Ладогу или в тот же Гулливер, где есть витрины или свободный доступ к товару.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
И, кстати, один из новых продавцов отличный реконструктор, но абсолютно не моделист и ему все наши тонкости по барабану Страдиварри...
Несколько раз делал покупки в этом магазине. Какой-либо грубости не было. Последний раз (в ноябре) заходил в надежде найти жидкую маску. Продавец (если не ошибаюсь, звали его Александр) поведал, что у них такое если и бывает, то крайне редко, а вот за углом, в художественном магазине она есть. За что ему большое спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы