http://scalemodels.ru/articles/2891.html
Володя, немного по стилю и скорее по терминологии:
"сами шасси в количестве 24 единиц" - неточная фраза.
Шасси это и стойки, и колеса, и механизм уборки/выпускания. В данном контексте фраза правильнее-бы звучала так:
"колеса в количестве 24 штук" (хотя я если честно насчитал только 20 (8+8+4).
Удачи!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Просматривая ещё раз обзор внезапно поймал себя на мысли:
Гм, может правда, плюнуть на то, что масштаб совсем не мой, да собрать все четыре поросёнка? Машина-то красивая
Надо эту мыслю обмыслякать плотненько.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:04 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Гм, может правда, плюнуть на то, что масштаб совсем не мой, да собрать все четыре поросёнка? Rolling Eyes Машина-то красивая
Красивая, Красивая! И нечего тут долго думать, бегите, да покупайте, в России куча магазинов где можно обзавестись хорошими (Не Только Трумпетеровскими) китами, да и дешевле и куда приятней собрать все три "Пузатика" или "Шмеля", как их там ещё называют, забыл!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:08 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
Просматривая ещё раз обзор внезапно поймал себя на мысли:
Гм, может правда, плюнуть на то, что масштаб совсем не мой, да собрать все четыре поросёнка? Машина-то красивая
Надо эту мыслю обмыслякать плотненько.
Саня, один наш общий мудрый друг сказал одну фразу: "А может не стоит быть таким категоричным? Ты сначала попробуй и потом скажи"
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:19 pm
Заголовок сообщения:
А вот мой первый собранный А-50. Как я уже писал и не раз аэра у меня нет, тк что красил кистями. Ну в общем красил я его ни раз, и разбирал тоже неоднократно, посему решил, что этот (Будет передалан ) и новый А-50 + Ту-142 от трумпа будут со сложенными шасси. Будет эдакая "Воздушная диорама", осталось только парочку мигов найти в 144 масштабе и всё будет отлично. Осталось только опыта в постройке набраться, "поправить" ручки, и вступить в бой!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
История постройки и перестройки этого А-50, очень долгая и грустная. Если хотите узнать её, то спрашивайте. Если, я так же построил 72 масштаб, то сам себе НИКОГДА в жизни такую очень большую оплошность не простил бы!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:27 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
А Authentic Decals деки на Ил-76
Заказал вот этот набор и остался недоволен. Декаль толстая, цвета ни разу не соответствуют, особенно синий цвет в наборе, при оклейке полос по бортам они вообще смотрятся чуть ли не черными. То же самое касается и синей полосы на российском флаге. В итоге пришлось синие полоски клеить из родного набора с коим тоже помукался. Декаль рассыпается на мелкие части, потом как нейрохирург собирал частички с салфетки и в единое целое. Из всей декали Authentic Decals, останется только бортовой номер и надпись Оренбург.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Что касается СКИП'ов, то один (борт 76456) переоборудован в ЛЛ и летает в Китае.
Еще 3 из 4-х были замечены на стоянке во время МАКС-2009
Вот по состоянию на август 2009:
На фотках 1-й, 2-й и 4-й самолеты (76452, 76453 (вдали) и 76455)
76455 до сих пор летный, а вот 76452 и 76453 уже на приколе.
76454 и 76456 переделаны в летные лаборатории и с них сняты "грибы" антенн.
76454 (cn 0073469074) сейчас летает как ЛЛ для движков от Суперджета, а 76456 передана Китаю как ЛЛ.
Кстати, один из "грибов" антенн (скорее всего от 76454) лежит в траве рядом со въездом на аэродром. во всяком случае в августе лежал.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:49 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрей, жалко что такая техника остаётся гнить на аэродромах.
А вот по поводу травла, тут придётся искать пути покупки. Ханнантс хороший сайт, много про него слышал, но прямых путей к нему у меня нет.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
SilverGhost
Андрей, жалко что такая техника остаётся гнить на аэродромах.
А вот по поводу травла, тут придётся искать пути покупки. Ханнантс хороший сайт, много про него слышал, но прямых путей к нему у меня нет.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Хороший обзор получился, информативный.
Есть мелкие ошибочки и недочеты, но не слишком существенные. Просто больше внимания уделяйте терминологии, например не дверца, а дверь; не шасси, а колеса шасси.
Самое главное, что бросилось в глаза, А-50 разрабатывался в КБ Бериева в Таганроге на базе Ил-76, а вот объект 976 СКИП делался при бОльшем участии КБ Ильюшина. Так что называть А-50 Ильюшиным как бы не верно.
СКИП 976 не является самолетом ДРЛО, это "Самолет Командно-Измерительный Пункт" (СКИП) для отслеживания и приема данных при испытаниях баллистических ракет, по сути это ЛЛ.
Спасибо Олег! Надеюсь следующий обзор будет во сто крат "Круче", учитывая её Масштабность, отсутствие данной модели на форуме, как в виде обзора, так и в виде статьи о собранной модели, популярности среди Коллег и ещё немалого количества фактов и прочих нашумевших прелестей связанных с этим "Агрегатом". Хотелось бы немного подержать коллег в интригующем ожидании, и по этому поводу, название модели буду держать в тайне.
Надеюсь, этим обзором, не разочаровал всех тех, кто его читал, и всех тех, кто читать будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы