http://scalemodels.ru/articles/2891.html
Володя, немного по стилю и скорее по терминологии:
"сами шасси в количестве 24 единиц" - неточная фраза.
Шасси это и стойки, и колеса, и механизм уборки/выпускания. В данном контексте фраза правильнее-бы звучала так:
"колеса в количестве 24 штук" (хотя я если честно насчитал только 20 (8+8+4).
Удачи!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:09 am
Заголовок сообщения:
Лёня, Спасибо за поправку. Да черт-возьми и впраду 20 . Вот оплошал.
Пока есть возможность (Хотя уже далеко поздно), опишу ещё один недочет в КИТе:
Отсутствует иммитация топливопровода на правом борту.Ноэто можно устранить путём Тянутого литника. А про колёса, я вообще с себя в шоке. Видимо считал их не в положеном ракурсе
Добавлено: Вт Май 25, 2010 6:54 am
Заголовок сообщения:
Что-то не нашел фотографии литника с двигателями этого аппарата. Что могу сказать, конечно, этот КИТ китайцы собирают из коробок Ил-76, поэтому на фюзеляже много несоответствий и косяков для А-50. Еще от себя хочу добавить, что двигатели у этого набора оставляют желать лучшего. Их придется тоже переделать, расточив отверстия спереди. Ну и передние лопатки турбины у Илов посажены гораздо глубже в корпус двигателя. Еще на крыльях, неправильной формы дефлекторы закрылок. Они меньше, тоньше и полностью прилеплены к крылу, хотя на реальных фотографиях видно, что это не так. Что действительно хорошо, так это стыкуемость. При желании ко всему остальному можно приложить руку. Тем более к этой модели есть набор фототравления ExtraTech.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
....а, ну и шасси. Уж больно они примитивны. Хотелось бы все-таки набор с разделением на внешние катки слевого/правого борта ну и внутр. Хотя эта проблема тоже решается при помощи пластины травления.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:35 am
Заголовок сообщения: Обзор Trumpeter 1/144 А-50 Оплот (A-50 Mainstay)
Немножно не согласен с оценкой литника №4.
В связи с тем, что двигатели годяться только в ведро дядюшки По, то "никаких недочетов нет по данному литнику" слишко оптимистично.
И ещё, диаметр тарелки намного меньше, чем должен быть.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:22 am
Заголовок сообщения:
fagot писал(а):
Фототравление. Если кто встречал наборы от других производителей, буду признателен за информацию.
Занимался этим вопросом вплотную, ничего кроме вот этого набора не нашел. Да и вообще с 76-ми как-то все не очень хорошо. 1:144, Трамп и перепаковка Моделиста (то же самое, декали только поправили) и A-модел в 1:72, но это уже другой порядок цен и размеры модели.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Да, и в правду нет одного литника. Наверно я забыл его отправить. Попробую исправить это! А то, что в наборе висят литники от Ил-76 - это так. Из-за экономии средств Трумп Решили вставить литники от Ил-76 в А-50, там даже на кое каких литниках написано (Ил-76). Про травление и не знал. Искал, но не нашёл, инфу. Если бы и нашёл то обязательно выложил бы фоточки. В чертежи самолёт не вгонял - у нас распечатка больших форматов дороговато стоит, да и нет у меня чертежей. Как-то не гонюсь за миллиметрами.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
wbdesign писал(а):
и A-модел в 1:72,
Если уж выбирать А-50 от Трумпа за 24 доллара в 144 Масштабе, или А-50 от А-Модел за 300 то я выберу Трумп за 24, пусть даже и масштаб маленький. Где это видано, чтоб модели стоили по 300$
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 не "из-за экономии", а все три кита (3901 - Ил-76, 3902 - Ил-78 и 3903 - А-50) сделаны на одной базе - 3901 - Ил-76, который кстати, в онлайн-каталоге трампа уже отсутствует, просто добавляются новые литники с новыми элементами, часть деталей не используется, обычная, кстати, практика и не только у трампа. Примеров более чем.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:42 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
обычная, кстати, практика и не только у трампа
Делал от Трумпа Вертолёт Z-9G 1/48 - там тоже куча лишнего.
Саша привет, спасибо за спасибо. Кстати, если хочешь, то можешь поискать этот Вертолёт, очень красивый получится с убранными шасси.
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 навскидку - тамийная ИСУ-152, литники ходовой и ванна - клеймо с каталожным номером от ИС-2 тамийного же, тамийная Хонда 750 - в 14066 почти весь литник с напылением от 14006 не используется, Ил-2 от пана Эда (аккуратовский), на литниках фонарь стрелка позднего типа и подвесные пушки присутствуют, но не используются, штука Руделя в 48-ом от хаси, тоже литники от D и ещё что-то неиспользуемое есть, те же звездовские лавки в 48-ом, лавки от исм, аккуратовские/италовские Даунтлессы в 48-ом, трумповские же даунтлессы в 32-ом, это только то, что недавно прошло через руки и помню, в общем весьма распространённая практика, но это уже другая песня;)
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:56 pm
Заголовок сообщения:
Привет Володя!
Виден шаг вперед и общий прогресс, надеюсь далее будет только лучше.
Осталось подтянуть терминологию и вывалить побольше фоток деталей с литников.
Что касается Амодела - в москве он стоит 170 долларов, но никак не 300
Добавлено: Вт Май 25, 2010 12:58 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65, да разумеется есть недочеты в каждом ките каждого производителя, будь то косо стоит та или иная деталь, будь то есть какая-то деталь лишняя, но пусть будут лишние, чем нужных деталей не будет вовсе. - это случлось с моей нынешней постройкой. У Италовского Интрудера нет держателей для внешних половин крыльев, когда они должны находиться в сложенном виде. А я и брал (Точней мне брат подарил) этот самолёт с теми намерениями, чтоб у меня был "Палубник" со сложенными крыльями! Посмотрим что будет, когда я буду собирать Плубник -"Виджиланти" от Трумпа!
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Андрей Здравствуй! Спасибо, что зашёл на мой обзор! Рад видеть Тебя!
И так!
SilverGhost писал(а):
Виден шаг вперед и общий прогресс, надеюсь далее будет только лучше.
Да,стараюсь,но ещё раз повторюсь не обошлось без помощи Коллег.
SilverGhost писал(а):
Осталось подтянуть терминологию
Тут да. Нужно и необходимо не только учить Мат Часть, но и Терминологию, она у меня очень сильно прихрамывает.
SilverGhost писал(а):
вывалить побольше фоток деталей с литников.
-Это скорей из-за того, что не научился пользоваться фотоаппаратом - боюсь выкладывать некачественное фото. И так размер не должен превышать 150 КБ (Что очень жаль).
SilverGhost писал(а):
Что касается "А-Модела" - в Москве он стоит 170 долларов, но никак не 300
Ой!!! Это я всё про Ан-22 думаю, он то и стоит приблизительно указанных мной денег! 250-280 Долларов. А так хочется иметь в коллекции, такого "А-Монстра".
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, на тему обзора, это фото, строго говоря не А-50, это совсем другой самолёт, а именно СКИП 976, самое заметное внешнее отличие - наличие штурманского фонаря на СКИПе и отсутствие оного на А-50, подробнее на аирбазе обсуждение посмотрите, если нет регистрации там, и картики не кажут, то гляньте тут, так что, при желании из этого набора можно построить два совершенно разных самолёта, благо фонарь штурманский на литниках добрый дядюшка Ляо оставил;)
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:35 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 Ну, судя по тому, что есть фонари и дополнительные баки, я собственно и подумал что это предназначается для Конверсионного сооружения ЛА СКИП 976! Но спасибо за поправку!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:47 pm
Заголовок сообщения:
Ну, тогда вполне понятно. то-та я думал, если же есть СКИПОВСКИЙ вариант, то неужели было трудно сообразить и декали на него. Вот где были мои скрытые сомнения и вот где я ошибался!
Добавлено: Вт Май 25, 2010 1:53 pm
Заголовок сообщения:
есть вот такое травление от Platz
Кстати, в 72-м Ил-76 и Бе-976 СКИП делала компания Sanger в виде вакухи. и стоит недорого - 25 фунтов. правда думаю - дрова дровами.
А вот для трамповских Ил-76/78/А-50 компания Bra.Z Models делает смоляные наборы деталировок на движки, сопла, колеса и хвост фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы