Добавлено: Сб Май 22, 2010 4:04 pm
Заголовок сообщения: Су-47 - начало пути.
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Вадим.
Позвольте и мне попытаться влиться в ваш дружный коллектив. Давно и с увлечением читал форум, который увлёк меня настолько, что и мне захотелось начать заниматься моделизмом.
Уже несколько лет у меня лежала коробка с моделью Су-47 от Звезды, которую я купил в Ашане по причине того, что "руки зачесались". Вспомнил, как в детстве клеил модели, ну конечно на своём, детском, уровне. Просто склеивал и всё. Даже не красил. И вот полгода назад начал, глядя на ваши творения, потихоньку собирать различный афтемаркет к этому "конструктору". Купил кабину от Неомеги, правильный носовой обтекатель, пвд, фонарь и колёса от экипажа. Получилось вот что:
Насколько я смог понять, больше никакого афтемаркета к этому самолёту не выпускают.
Поскольку я новичок, то, надеюсь, эта тема будет полезна таким же новичкам, как и я, поскольку чувствую, что у каждого, кто ещё только пытается влиться в мир моделизма, возникает столько же вопросов, как и у меня. А я постараюсь все свои мысли высказывать в письменном виде.
Читая статьи по этому самолёту я понял, в какую сложную ситуацию я попал. Одно дело собирать модель давно известного самолёта, фотографий которого со всех ракурсов миллион, куча описаний и чертежей, а другое дело заняться постройкой этого самолёта. Фотографий мало, все они мелкие, с чертежами тоже не очень-то и понятно, поскольку в интернете существует несколько их версий. В общем - волосы дыбом...
Да и времени не очень-то и много. С работы прихожу в начале девятого вечера, а вставать в шесть... Да и семья тоже требует к себе внимания... В общем-то особо не наработаешься. Но я буду стараться. .
Конечно, я попытался как-то подготовиться, купил кое-какой инструмент, даже разорился на компрессор с аэрографом. Набрал красок, шкурок, шпаклёвок и грунтовок в меру своих сил. Ну вот пока и всё на сей момент. Опять семья зовёт...
Добавлено: Вс Май 23, 2010 6:29 pm