Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:01 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 MIG-3 - Миг-3 из 401 ИАП(#2877) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2877.html
1) Фотографии к сожалению не четкие, невозможно разглядеть некоторые детали.
2) На последней фото заметен серьезный на мой взгляд дефект, практически трещина при переходе с фюзеляжа в киль
3) В статье вы написали, что "кто возьмется за эту модель, должен первым делом решить в какой последовательности он будет собирать фюзеляж и центроплан". Существуют разные последовательности, приводящие к положительному результату?
4) На мой взгляд - не хватает тонировки
Добавлено: Ср Май 19, 2010 8:40 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 MIG-3 - Миг-3 из 401 ИАП
Andryn здравствуйте.
Хочу, с Вами согласится, модель МИГ-3 от ICM-мА действительно сложна при сборке. Да нужно не один раз продумать последовательность сборки, много нужно сделать доработок. НО тем она и интересна, огромный плацдарм для работы экспериментов и так далее.
Да СИЛ ВРЕМЯ и возможно нервов будет потрачено много. Но я считаю, при окончание работы над моделью, то удовольствие, любуясь итогом своей работы, и ощущение от мысли «Я ЕГО СДЕЛАЛ» не чего не заменит.
МИГ понравился особенно моторный отсек.
С уважением АЛЕКСЕЙ.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:14 am
Заголовок сообщения:
К тому что сказали коллеги добавлю, к сожалению есть много огрехов по качеству сборки:
1) стыки консолей крыла и центроплана не зашпаклеваны
2) швы на стыках радиатора, страбилизаторов плохо обработаны
3) на лопастях винта не зашпаклеваны утяжины
4) сдвижная часть фонаря не обработана
5) щели и криво висящие элероны и закрылки
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:52 am
Заголовок сообщения:
А мне МиГ понравился! У самого лежит такой, купленный "на сдачу", хочу собрать его не особо заморачиваясь, а точнее с небольшим временным бюджетом.
andryn, если это одна из первых Ваших неизкоробочных моделей, я так понял из текста, то снимаю шляпу - объем доработок впечатляет.
В целом машина смотрится живо, есть впечатление "настоящего" самолета, боевой машины.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:30 am
Заголовок сообщения:
Да ладно, Вам! Налетели, налетели.....Когда я свою первую работу выложил мой список недочетов был в два раза длиннее!
Короче, уважаемый коллега, мне Ваша работа понравилась, так как модель не из лёгких, сам такую ваял, но вот к чему в итоге надо стремиться уважаемые форумчане Вам уже указали. Поэтому не вешайте нос, а делайте следующую, она будет круче, аккуратнее и точнее, в этом я уверен!
С уважением, Павел.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:33 am
Заголовок сообщения:
Razumoff писал(а):
На последней фото заметен серьезный на мой взгляд дефект, практически трещина при переходе с фюзеляжа в киль
взял "глаза" с сильным увеличением - и правда - не щель, конечно, но ... надо поправить, спасибо. Фото, согласитесь, честные (с большим зумом)
Razumoff писал(а):
В статье вы написали, что "кто возьмется за эту модель, должен первым делом решить в какой последовательности он будет собирать фюзеляж и центроплан". Существуют разные последовательности, приводящие к положительному результату?
Последовательность просто надо заранее продумать, и сопоставить со своими возможностями. И в итоге сделать как удобнее
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:00 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
) стыки консолей крыла и центроплана не зашпаклеваны
2) швы на стыках радиатора, страбилизаторов плохо обработаны
3) на лопастях винта не зашпаклеваны утяжины
4) сдвижная часть фонаря не обработана
5) щели и криво висящие элероны и закрылки
Ну Вы, друзья, увеличение фоток-то учитывайте. То, что обычно выклвдывают - не придерешься, так мелко
Хотя утяжины, и правда пропустил позорно (к счастью исправимо)
Консоли и центроплан зашпаклевать дело нехитрое, но хотел оставить стык как в реале
думаете, при нормальном увеличении все-равно грубо? Попробую исправить... а вот радиатор - это уже не стык, а тонировка.
Результат исправлений (если он будет) представлю. Или фото трупа, погибшего при доработках.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:23 pm
Заголовок сообщения:
И мне модель понравилась. Учитываю конечно всю сложность поставленной задачи. Огрехи есть, но уверен, они делают следующую работу настоящего моделиста более устремлённой. Молодца. Так держать.
Не рекомендую заниматься доводкой готовых моделей. Лучше, с учётом имеющихся ошибок, начать и закончить новую модель. Тем интереснее будет наблюдать результат собственного развития в качественном плане. И время зря теряться не будет.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Razumoff писал(а):
Надеялся на более развернутый ответ. Просто самому предстоит работа с этим набором...
НУ если подробно... но это субъективно достаточно
Есть два основных пути:
собрать низ крыла-центроплан с верх-консолями (с вставками около ниш или без) и устанавливать в эту сложную пространственную конструкцию собранный и нафаршированный фюзеляж.
Есть шанс, что вообще не сойдется из-за суммы погрешностей, может так получится, что в стык уйдет вся шпаклевка в доме. У меня сошлось, повезло, второй же раз собираю
вторая история собрать фюзеляж с низом-центропланом и потом подгонять консоли, выбирая зазор. Вроде легче, но в моей первой попытке из-за подгона я потерял геометрию верт и горизонтальной осей при виде спереди. Любой натяг чреват потерей общей геометрии.
Я до сих пор не понял, как лучше, но третий раз не сяду за нее, это точно
Вот сделаю поправки...
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Thunderbolt писал(а):
Не рекомендую заниматься доводкой готовых моделей. Лучше, с учётом имеющихся ошибок, начать и закончить новую модель. Тем интереснее будет наблюдать результат собственного развития в качественном плане.
Спасибо! Однако без поправок эта модель жить в моем доме не будет! Я и так много лет в 90-х потратил на "так-себе-модели". Тенм более, что такой пустяк как стыки и утяжины исправить можно не разбирая модель. Завтра увидим
Добавлено: Ср Май 19, 2010 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Набор действительно сложен в сборке , но тем и интересен . Качество покрытия планёра , оставляет впечатления старого музейного экспоната ( мне так показалось). К фюзеляжной точке антена подходит от хвоста. Мотор сделан неплохо , но портит вид толстые стенки капотов. О прорези на верхней части заднего остекления тоже много говорили. НО Видно что человек очень старался . Больше работайте с материалом перед постройкой модели , коллега !
Добавлено: Ср Май 19, 2010 3:00 pm
Заголовок сообщения:
kochegar писал(а):
О прорези на верхней части заднего остекления тоже много говорили. НО Видно что человек очень старался . Больше работайте с материалом перед постройкой модели , коллега !
То, что старался категорешительно согласен! только еще и о вертикальных полосках переплета лобового стекла тоже говорили... отсутствовали таковые...
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:38 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте! В целом,модель мне понравилась, согласен с предыдущим оратором о нехватке тонировки и прочей пошкарябанности.
Совсем недавно, выложил туже модель на http://rumodelism.com/gallery, где мне небезосновательно указали на ошибки, которые видимо, стали классическими, а именно - вертикальный переплёт на фонаре и расположение тяги щитка шасси.
Проверил свою ссылку - не открывается , пришлось править.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 2:25 pm
Заголовок сообщения:
А я бы уже оставил модель как есть и не мучил. Перевернул страницу. Модель тем и ценна, что отражает какой-то этап жизни.. Я вот на некоторые смотрю и думаю - вот квартиру в этот момент купил и ремонтировал, вот последняя модель, когда Мама была жива.. Принимайте себя и свои модели такими какие они есть, вышли. Я в свое время отдал во дворец пионеров два десятка собранных моделей в 72-м, сейчас, честно говоря, жалею. Это часть меня, часть моей жизни.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы