Добавлено: Вс Май 16, 2010 1:24 pm
Заголовок сообщения: проблема!!! аэр+компрессор JAS... нужна помощь
Всем привет!
нужна ваша помощь...
сам я с данными девайсами дел не имел, но вот достался мне комплект JAS
компрессор 1207 и аэр 1124 с соплом 0,2 мм...
так вот: подсоединил - на компрессоре монометр не работает, но воздух выдувает неплохо... и через аэр тоже...
залил водички - воздух выдувает через аэр - водичку нет...
залил краску акрил Звезда - и закрыл пальцем емкость для краски на аэре... начал плевать краску точками и пузыриться... когда не пузыриться, то просто выплевывает краску точками - никакой сплошной лини или фона не получается... просто редкие точки
посоветуйте что посмотреть покрутить и тд... опыта нет, поэтому остается надежда на вас... да и краски кроме звезды нет (есть и акрил и супер от Звезды)
спасибо
Добавлено: Вс Май 16, 2010 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Хищник
А аэрограф разбирали? Если нет, то лучше разобрать и осмотреть, особенно сопло. Похоже, что нет достаточного давления в емкости с краской из-за неплотного прилегания иглы к соплу.
ЗЫ Еще есть вариант, что аэр надо просто почистить.
Добавлено: Вс Май 16, 2010 5:38 pm
Заголовок сообщения:
у меня такой же компрессор работает исправно, наверно дело в аэрографе проверь все уплотнители и сопло с иглой прочисти,и еще акрил от звезды под аэр не катит пробовали, проходили, плюет брызгами, сопло быстро забивается, попробуй звезду супер она получше будет. диаметр сопла какой?
Добавлено: Пн Май 17, 2010 5:36 am
Заголовок сообщения:
диаметр сопла маленький для акрила темболее от звезды, и еще разобрать компрессор не пробовал посмотри что с манометром,скорее всего отломился патрубок он там из пластмассы, при перевозке могли повредить, у меня было такое при пересыле по почте от рессивера оотломился , разобрал склеил, запаял все работает.
Добавлено: Сб Май 22, 2010 8:56 am
Заголовок сообщения:
Хищник