Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 J2M3 Raiden - Гром японск...(#2863) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2863.html
А... скоро райденов будет больше чем мессеров... енто радует. Не специалист в джапах, но сколько фотографий прототипов и собранных моделей видел - настолько облезлого винта не встречал. По моему не совсем реалистично. А в остальном, действительно пусть выскажуться знатоки.
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:03 am
Заголовок сообщения:
1) Очень понравился текст статьи - читать было интересно!
2) Общее впечатление от модели и подставки - отлично, подставка вообще вне конкуренции!!!
3) Очень маленький минус - желтые стрелы на бортах должны быть в такой же степени ободраны как и сами борта ИМХО
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 J2M3 Raiden - Гром японского неба
Неплохо, и даже очень.
По обдиру.
По-моему, слишком крупный обдир, и самое главное, слишком густо в одном месте. Совсем нет на копоте. И складывается впечатление, что самолет-то новый, но вот технари специально терлись только в одном месте. ИМХО.
И с плитами. Мне кажется, крупновато, больше похоже на мостовую в городе. Щели крупноваты. Не знаю и по копийности размеров. По-моему, размерчик мелковат. От этого и складывается впечатление, что это не аэродромные плиты.
Повторюсь, это дично мое мнение, субъективное.
Проснутся японцы, добавят...
Добавлено: Сб Май 15, 2010 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Они проснулись
Прошу заранее не обижаться
Собрано классно, видно что делалось с душой, но как обычно души нашей порывы приводят к перегибам. Присоеденюсь к Романычу - пятна облезлости от кислотного дождя с каплями размером с хорошую дыньку - это перегиб.
В остальном как я и сказал - замечательно.
Подставка - кхм....... классная - но ИМХО не для самолета, а для.....может вертолета, садящегося на древние руины к которым приложили руки Ацтеки или Майя. Самолет точно шасси бы переломал. В общем не покидает ощущение некой разобщенности модели и подставки.
Razumoff писал(а):
3) Очень маленький минус - желтые стрелы на бортах должны быть в такой же степени ободраны как и сами борта ИМХО
Не должны, подкрашивались техниками постоянно. ниши могли быть как Аотаке так и серыми в цвет брюха.
Добавлено: Вс Май 16, 2010 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Приятно смотреть как ребята собирают старенькую Тамию, и это у них очень хорошо получается!
Затраты минимальные, результат радует. Модель понравилась, спасибо!
Добавлено: Пн Май 17, 2010 6:39 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 J2M3 Raiden - Гром японского неба
Хороший Рэйден получился!
насчет сколов - в принципе вам все уже сказали, хочу только добавить - сам пробовал солевую технику, и, честно говоря, результат мне не понравился, если в будущем еще какой самолет будете обдирать - попробуйте сначала задуть алюминиевым цветом, после него слой футуры (или другого лака),а после уже основной цвет, а уж потом аккуратно поковырять его зубочисткой. На мой взгляд, так сколы получаются реалистичнее и сам процесс более контролируемый ...
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Отличная работа! +1
Жаль что фотографий мало и они в маленьком разрешении (
Хотелось бы увидеть поближе кабину с фонарем и вид снизу (мне там понравилась тонировка, хотелось бы разглядеть ).
Замечательные бетонные плиты, размер может и маловат (не берусь судить), но сам бетон выглядит именно бетоном. Потрясающе! Беру на вооружение
Есть пара вопросов:
1. Почему вы не стали делать нагар с выхлопных патрубков? Кстати, смесью каких тамиевских цветов вы красили эти патрубки?
2. Судя по схеме "обдиринга", предполагается, что краска страдала только от "общения" с пилотом. Это подтверждается фото?
3. Где проходит провод к подставке? И позволяет ли он перевернуть модель, или пришлось ее "прибить"?
4. Моделируется ли звук работающего двигателя?
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзыв. Фотографии крупнее можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/wbdesign/view/258583/?page=2 Можете открыть вкладку «В другом размере» в панели справа. Фотографии сюда не стал выкладывать больше, уделив больше внимание качеству самого слайда иначе большего размера нужно жать JPG и тогда фото выглядят не так хорошо (сделал вывод по публикации про Ту-160). Кабину не сфотал, хотя фонарь не закрывал, забыл как-то про нее.
Вид снизу. Дело вот в чем. Там идет провод по топливному баку в подставку и получается так, что когда смонтировал проводку к батарее у меня уже не было возможности вертеть модель для того, что бы сфотать пузо. Хотя модель жестко не приклеена к подставке.
1. Нагар наносил при помощи пастельных мелков а после финального слоя футуры эти следы стали совсем незаметны, ну еще и сама краска зеленая темная. Патрубки покрашены кистью акрилом от звезды. Если нужно, я посмотрю номер краски.
2. Не понял в чем суть вопроса. С обдирингом-то у меня самый основной косяк и вышел, непропорциональный износ машины получился.
3. Провод по баку вниз под подставку к батарее.
4. Звук не моделируется, просто тарахтит как электромоторчик.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:52 pm
Заголовок сообщения:
wbdesign
Спасибо за фото, с удовольствием посмотрел.
Пилот понравился, окрашен очень качественно. Единственное глаз не видно ... ну так японцы ребята узкоглазые...
Цитата:
1. Нагар наносил при помощи пастельных мелков а после финального слоя футуры эти следы стали совсем незаметны, ну еще и сама краска зеленая темная. Патрубки покрашены кистью акрилом от звезды. Если нужно, я посмотрю номер краски.
Ясно, нет, мне было именно интересно как тамией красить патрубки. Цветов то у них очень мало. Вероятно, стоит попробовать GunMetall + Brown
Цитата:
2. Не понял в чем суть вопроса. С обдирингом-то у меня самый основной косяк и вышел, непропорциональный износ машины получился.
У меня вопрос был не по "степени" износа, а по его "схеме". Вы ободрали фактически только верхнюю центральную часть самолета, не тронув капот и хвостовую часть. Это меня и удивило. Почему износ идет там?
Мне казалось, что если уж идет износ покрытия, то в первую очередь от механиков - снять/поставить капоты, панели, лючки, заправить топливом, маслом, воздухом... И так сотни раз...
Ну и конечно вибрации в полете и при применении оружия - но это скорее мелкие сколы на границах панелей и люков...
Ну ладно пусть механики аккуратные и в варежках а пилот в кованных сапогах со шпорами. Тогда почти все сходится, кроме бортов... их то кто ободрал?
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:43 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Обдиринг Райдена - это что-то особенного и в абсолютно не предсказуемых местах, например: бока целые но вот гаргрот весь...
Спасибо за фото, очень интересные. В сетке не встречал.
gedd писал(а):
Ясно, нет, мне было именно интересно как тамией красить патрубки. Цветов то у них очень мало. Вероятно, стоит попробовать GunMetall + Brown
Я бы даже сказал, что Gun metall + Red, вороненка темная с Brown будет наверное темно. Сейчас изучаю инструкцию к Harrier от Тамии, так вот там советуют окрашивать таким образом(Gun metall + Red), надо будет на кошках потренироваться. А вообще думаю, что медь практически не имеет металлического блеска после сильного окисления и температурных перепадов, поэтому и красил обычным акрилом.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:19 pm
Заголовок сообщения:
Фотографии показательные, очень важные для моделинга. Интересно, почему на некоторых сильно хребет ободран. С антенной непорядок был? И вообще непредсказуемый облет краски.
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 11:34 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 J2M3 Raiden - Гром японского неба
Шикарная работа.Сам такого жду(без двигла),будет первенец в 48.Вопрос не в тему:в энциклопедии"50 лутших истребителей"дан в синей окраске(2других зелёных)верно-ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы