Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Matchbox 1/72 Supermarine Walrus

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил и я поучавствовать в конкурсе, так как тема как раз моя.
Постараюсь построить в отведенные сроки свою первую законченную модель, надо же с чего-то начинать Smile

Понимаю, что прототип выбран не слишком удачный - биплан с растяжками и полностью видимым двигателем, ну так трудности закаляют.

Модель, находящаяся в моем распоряжении - Matchbox 1/72 Supermarine Walrus - разработки 1972 г., со слабой деталировкой и внешней расшивкой, впрочем очень тонкой и ненавязчивой, что позволит легко её удалить.
Конкретно моя модель выпущена в 1996 г. в Китае, где какое-то время выпускались многие Matchbox'овские модели, поэтому инструкция полностью на китайском языке. В наличии есть инструкция на перепаковку от Revell, очень доходчивая и ясная, но имеющая другие варианты окраски.

Итак, фото комплекта:







Хотелось бы построить камуфляжный вариант, но не очень понятен расклад с декалью - штатная имеет бортовые кокарды со смещением желтого цвета, а также в ней отсутствуют "следы" для крыла (правда их наличие на всех самолетах пока для меня открытый вопрос).

В качестве информации буду использовать все материалы, упомянутые в параллельной ветке (по Smer'овской моделе в масштабе 1/48), а также фотографии, накачанные с интернета. Чертежи - варпайнтовские как рабочие, а остальные для сверки.

Особого афтермаркета на эту модель не существует, буду использовать двигатель от Вектор и, возможно, метапллические пулеметы. Также раздумываю о фалконовском или павловском вакуумном фонаре, но ничего не знаю о их качестве.

Надеюсь на вашу помощь и постараюсь оправдать доверие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет, Коллега. У меня такой был лет уже двадцать назад, или даже больше.

Вот тут мой небольшой архив по "Моржу", что прилипло к жесткому диску (17 мегов всего): http://www.gorozhanin.ru/Walrus2.rar

На книжки ссылку давал у себя, отдельно. Не навязываюсь, но если надо, может пригодится.
^
    
О! И здесь я тоже посижу Very Happy. У меня набор от немцев. Сам подумываю после Еврокоптера взяться за Моржа.
^
    
Townsman,
спасибо за материалы, скачал, буду изучать.

По книжкам - их уже есть у меня Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Значит так...

1 будем следить за постройкой.. И удачи в реализации проекта..
2 У меня такой же лежит перепак только Ревела.
3 Движок -- однзначно менять на бристоль пегасус от Вектора. Других хороших вариантов нет...
Движок который привёл Townsman в своём архиве, стальной с толкателями -- моя фотка мой движок.... красные пятна на фотке как раз точки куда ставится выхлопные патрубки.
4 Литература---
http://scalewiki.ru/supermarine_walrus статейку писал посмотрите список литературы там есть вид обложки книги валрус и странрир...
Мой вам совет в инете найдите и качните -- не пожалеете... самая лучшая книжка по валрусу.... точное название забейте в поисковик
Mushroom - Yellow Series 6113 - Supermarine Walrus & Stranraer

5 движок самая видимая часть у Валруса он не прикрыт ничем.. Сделать его нужно классно и тада пол дела сделано... Ловите инфу.....





^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt писал(а):
Значит так...


Уважаемый Коллега, а чем визуально отличается двигатель "Пегасус" II от "Пегасус" VI?

И не могу найти понятное фото узла, для подъема "Моржа" краном. Нашел только одно фото модели, где показаны крестообразные тросы. В живую четких ракурсов именно этой части самолета найти не удалось. Судя по логиге вещей там должны быть четыре петли и троса крест на крест...
^
    


в игноре у 2 пользователей
о.. по таким тонкостям как отличается пегас 2от 6 это вам нужно напрягать коллегу KSL.

А по узлам крепления всё просто .. ловите и анализируйте..



^
    
EXPrompt,
спасибо за участие и хорошие фотографии двигателя.
Не очень понятно вот это "моя фотка мой движок.... красные пятна на фотке как раз точки куда ставится выхлопные патрубки". На какой фотке красные точки?


P.S. И можно вопрос нескромный - а Вы мои сообщения вообще читали или так, по диагонали?
Я изначально написал, что буду использовать двигатель Вектор и книжки, указанные коллегой Townsman в его ветке (а именно Машрум и Варпайнт).
А Вы это же повторяете в своём сообщении Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Движок--имеется ввиду файл из архива выложенного коллегой Townsman файл d2....
ну приличная инфа по движку выложена в эту ветку, я думаю сами разберетесь..

по диагонали.. мельком.. Для ВС вечером, других вариантов и быть не могло..
да конечно я с Вами согласен, движок и пулемёты однозначно под замену. А мачевские - ф топку..

по чертежам - я бы за основу брал более серьёзное издание Валрус+Странрир от туда и брал чертежи и массу фоток внутрянки итд итп для
реализации в модели...



Кстати вопросики..
Вы уже определились точно что за борт будет реализован? PE ZE? с деки... или другие варианты..
Какие планы на расшив и клёпку -- ну понятно исходную на модели сточить, а дальше что? только прерасшив внутрь, или ещё переклёп?
Как насчёт фольги? для Валрусов с камком серебистым - фольга может и лучшее, убойное решение.
^
    
По чертежам - варпайнтовские чертежи у меня имеются в напечатанном виде, а из скана машрума я пытался печатать и скажу честно - не справился, чтобы в нормальном масштабе получилось. Если кто подскажет технологию печати из сканированных книг (через какие программы) - буду очень признателен.

По вариантам - ещё не определился. С полностью серебристым связываться не хотел бы (как уже говорил, это будет первая модель, и мне кажется это будет слишком сложно получить хороший правдоподобный результат). Поэтому скорее всего будет морской камуфляж, но в штатной декали бортовая кокарда имеет смещение цветов, если найду замену - может и на нём останавлюсь.
По перешивке и переклепке - сначала надо будет с вариантом определиться, а потом уже делать, а то у Валруса II никакой клепки то и в помине нет.

Ксати, вопрос, может в курсе - дорожка "следов" на крыле на всех самолетах была?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ALexZ писал(а):
По чертежам - варпайнтовские чертежи у меня имеются в напечатанном виде, а из скана машрума я пытался печатать и скажу честно - не справился, чтобы в нормальном масштабе получилось. Если кто подскажет технологию печати из сканированных книг (через какие программы) - буду очень признателен.

По вариантам - ещё не определился. С полностью серебристым связываться не хотел бы (как уже говорил, это будет первая модель, и мне кажется это будет слишком сложно получить хороший правдоподобный результат). Поэтому скорее всего будет морской камуфляж, но в штатной декали бортовая кокарда имеет смещение цветов, если найду замену - может и на нём останавлюсь.
По перешивке и переклепке - сначала надо будет с вариантом определиться, а потом уже делать, а то у Валруса II никакой клепки то и в помине нет.

Ксати, вопрос, может в курсе - дорожка "следов" на крыле на всех самолетах была?


Вот, вот. Я чертежи масштабирую в фотошопе. Выбираю один известный размер - длину или размах или точно известный размер какой-нибудь детали и от него пляшу.

А с вариант сам в раздумьях. Клепки на Валрусах были, так как были они и с металлическими фюзеляжами, а были и с деревянными. Изначально свой перешивать не хотел, после изучения фотографий пришел к выводу, что делать это придется. Так что мало того, что выбрать прототип, надо точно знать из чего был сделан фюзеляж.
Нашел кучу темных пятен: всякие выступы, лючки, бензопроводы, кабестаны, серьги - на разных фото они очень отличаются. В общем-то простой вопрос превратился привел к двухнедельным раздумьям.
^
    


в игноре у 2 пользователей
странные раздумия...
вы строите копию которая передаёт образ самолёта. В 72 реализовать всё нереально слишком мелко... Но главное передать образ пепелаца...
Я бы сильно не парился по поводу конкретности борта(дерево-металл с клёпкой), а строил металл...
Потом хорошие фотки есть только из музеев с сильно клёпанным фюзеляжем... А недостаток инфы есть главная проблема при реализации проекта.

Перешиавть расшив внутрь - однозначно предётся, а вот делать клёпку это уже вопрос....
^
    
Townsman
об чём и речь - на Mk.I корпус был металлический и, соответственно, обильно клепаный (независимо от завода-изготовителя), а на Mk.II - деревянный (делался только на мощностях Saunders-Roe). По серийному номеру я думаю можно точно определить - какая модификация это была и, соответственно, какой был фюзеляж.

Ага, cобственно так и есть - залез в машрум и выяснил, что обе машины, которые предлагает строить Матчбокс (L2180 и L2217) - модификация MkI производства Supermarine. С какой стати Матчбокс пишет про Mk. II на декали - непонятно Smile

EXPrompt
На мой взгляд, если выбранный прототип был деревянный, то делать обильную клёпку смысла не имеет совсем, неважно в каком масштабе.
Другое дело, что если изначально выбрать металлический Mk.I - то буду пробовать накатать клепку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
EXPrompt писал(а):
странные раздумия...
вы строите копию которая передаёт образ самолёта. В 72 реализовать всё нереально слишком мелко... Но главное передать образ пепелаца...
Я бы сильно не парился по поводу конкретности борта(дерево-металл с клёпкой), а строил металл...
Потом хорошие фотки есть только из музеев с сильно клёпанным фюзеляжем... А недостаток инфы есть главная проблема при реализации проекта.

Перешиавть расшив внутрь - однозначно предётся, а вот делать клёпку это уже вопрос....


Из описания музейных образцов следует, что там стоят сборные солянки из многих "Сигалов" и "Валрусов". SMER тоже дает якобы Мк.2, но весь клепанный-переклепаный в усмерть. Что-то в последнее время склоняюсь к машине с американскими кокардами, что участвовала в операции "Торч".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я думал раньше строить в рамках конкурса такую же модель Ревельный Валрус 1-72
и прицелился на борт 9A L2288 из 700й эскадрильи бортовой пепелац HMS "Warspite"
Но чёто сейчас пока охладел к застройке именно Валруса.. Пока разберусь с Ар95, а там видно будет...

Коллега ALexZ а вы не задумывались просто напылить через трафарет аэром круги британские врукопашную?
вместо бракованной деки....
это не шибко сложно... Да и потом ваша дека старая её минимум лет 20 -- будет рассыпаться.. я бы и тактик номера тоже трафаретом шлёпнул....
^
    
EXPrompt
Деке всего 14 лет Smile
Не, столько кругов (с учетом желтой отбивки) точно ровно не накрашу. Проще деку заказать с кокардами британскими.

Вот, кстати, залил архив со страницами вроде бы из тех. описания. Может кто не видел. Есть интересные вещи:

http://rapidshare.com/files/388906414/Walrus.zip.html
^
    


в игноре у 8 пользователей
На РуМоде slava_trudu вот что "нарыл"
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=298258&t=298258#reply_298258


^
    


в игноре у 3 пользователей
ALexZ
Не забудьте уточнить местоположение ниш шасси. На модели от Ревелла они даны не на месте. Как на Матче - не знаю.
^
    
Остап,
спасибо, посмотрю. По идее - тоже не на месте будут Sad Вряд ли Ревелл перепаковывая матчевскую модель поменял формы.
^
    
Наконец то дошли руки до модели. Снял с литников детали крыльев и вложил в чертежи (напоминаю - использую warpaint, причем журнальный, Aviation news, ноябрь 1980). Нижние крылья по контуру легли как родные, а вот ниши шасси действительно не на месте, необходимо сдвигать миллиметра на два ближе к оси.
Но как это сделать? Буду признателен любым советам.


^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy