http://scalemodels.ru/news/1929.html
Будучи более точным- Ту-154М. Значит, потом можно ожидать и другие лайнеры. Выглядит весьма привлекательно. Особенно впечатляет отлитый зацело фюзеляж.
Как обычно, в первую очередь в глаза бросаются недостатки. РН отлит зацело с килём, а в реальной жизни в щель между ними сверху и снизу мало что кулак не влезает. Её и в 144 масштабе видно, а в 72 и подавно. ВНА и 1 ступень выглядят беднее, чем аналогичная деталь в 1:144 для Ил-86 от PAS. Сделать лобовое стекло, но проигнорировать иллюминаторы - шаг странный (хоть и понятный для литья из смолы). В общем, я дрожащей рукой за бумажником не полез.
З.Ы. А вот на Ил-76 в тском исполнении посмотрел бы.
Добавлено: Вт Май 11, 2010 3:26 pm
Заголовок сообщения:
AlexR писал(а):
Pit
У Александра Левых заготовка гораздо лучше проработана, лучше ее пилить, хоть и стеклопластик.
Так вроде бы эта модель сделана совершенно аналогично... Иллюминаторы в любом случае не получились бы сквозными, и каждый пришлось отдельно вырезать. Вес модели, наверное, немаленький, нужны крепкие стойки шасси. На снимках их нет, как и лобового остекления.
Добавлено: Вт Май 11, 2010 3:31 pm
Заголовок сообщения:
ГРач
Я не вижу, как здесь сделано - но монокок точно, возможно цельнолитой, из смолы, вместо стеклоткани. Возможно что и аналогично.
Одно могу утверждать - у Александра деталировка на порядок лучше, иллюминаторы намечены, рулевые поверхности даны отдельно.
Вес немаленький, соглашусь - в идеале нужны точеные стойки...
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:02 pm
Заголовок сообщения:
И снова здравствуйте!
Фюзеляж и консоли пустотелые, вес на удивление небольшой, а вот при просмотре модели на стойки внимания не обратил и сказать из чего они сделаны не могу (пока). Иллюминаторы да, удивило их отсутствие. Производитель даёт трафарет на клейкой бумаге - хотите чёрным закрасьте, хотите прорезайте и стеклите. Цена ожидается в районе 6Крублей, может чуть больше, продаваться будет в столичных магазинах, но возможен привоз "под заказ". Ещё ожидается от этого производителя Ил-14 в 1:48
Фюзеляж и консоли пустотелые, вес на удивление небольшой...
Это называется роторное литье, форма из двух половинок с пробкой собирается, внутрь заливается определенный объем смолы. Пробка закрывается и форма вращается в разные стороны до желатинизации смолы. Смола при этом растекется по внутренним стенкам формы и застывая образует "корку".
Нет! Уважаемый ,не угодал.
Роторное литьё в такой технологии отсутствует.
Выкладка модели происходит с помощью форм, кисточки, материала(смола и стеклоткань).
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Поэтому модель получается гораздо легче, чем при литье.
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 8:55 am
Заголовок сообщения:
Э, нет, уважаемый longeron, то что вы написали это прошлый век, у чехов большие объёмы делаются именно так как сказал Муса - недавно получил подобную инфу по технологии от "производителя". Форма с залитым внутрь пластиком на карданном подвесе (как гироскоп) вращается в центрифуге - как то так..
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
An-Z
Век может и прошлый, но разница в деталировке - налицо, и вес практически одинаковый
Да и отсутствие даже намеков на иллюминаторы в 72-м масштабе - это грубовато.
Сделали бы лучше чего нет на рынке - Ил-62М, например...
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
и вес практически одинаковый
- взвешивали?
Ил-62М должны привезти на сл. неделе. Если нужен, пишите, попытаюсь его "зажать". Ну а по поводу "пожеланий" это не тот случай. Данные модели были сделаны для музея, откуда собственно и упрощённость конструкции. Модель продвигать на модельный рынок изначально никто не собирался, так получилось, что удалось уговорить сделать десяток отливок на продажу. Все модели делаются под заказ и без особого энтузиазма, поэтому никаких иллюминаторов не будет.
Существуют разные технологии...
Роторная тех. (о которой Вы пишете) может применятся для небольших размеров, обьёмов, ненагруженных деталей..
Технология VOLL-GFK (выкладка в форме )для рамеров до десятков метров.
Лопасти для ветрянных электростанций (10-30м)изготаиливают выкладкой в форме.
Планера с размахом до 30м делают имено по этой технологии и называть её прошлым веком смешно!
Армированная смола гораздо прочнее неподкреплённой смолы.
Поэтому делая тоньше стенки модели(0.3-1мм) можно значительно выиграть в весе и тратить меньше
дорогостоящей импортной смолы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы