Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FM 1/48 Do-24Т - Кто сказал, что железо тонет?

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
Как-то так, сложно сказал.

Ничего не сложно. Вполне разумно и аргументировано. Wink Беру на вооружение. Я бы не додумался так делать. А между тем эффективный способ.
Если не трудно, хотелось бы глянуть фото сего действа на досуге Smile
^
    
Классно, Юр, лежаки понравились!

а насчет отрезания.... я бы лично делал так. Пропилил поперечины по краям, потом по центру вдоль по стыку элерона с крылом сделать сквозной пропил циркуляркой, а потом от него уже допилить обычной пилкой в обе стороны до краев. И шкрябать ничо не надо будет и сверлить-усиливать тоже....
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
Пропилил поперечины по краям, потом по центру вдоль по стыку элерона с крылом сделать сквозной пропил циркуляркой, а потом от него уже допилить обычной пилкой в обе стороны до краев. И шкрябать ничо не надо будет и сверлить-усиливать тоже....


Ден, я так и понимаю. НО.
Ширина элерона с разных сторон разная. Т.е., верхняя часть элерона УЖЕ, чем нижняя. Резать сразу насквозь не получится. Поэтому, придется резать частями, сначала с одной стороны, потом с другой. Получается "лоб" элерона должен быть под углом. Понятно выразил свои мысли на "бумаге"? Smile
Тем более, я когда делал расшивку, и "закруглял" передние части элерона, толщина пластика там уже минимальная. Сейчас попробую на работе найти тонкие литники (нет под рукой зажигалки, чтобы вытянуть литник). В любом случае - завтра уже будет отрезано.

А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Надо попробовать закончить другой проект до выходных, хотя, уверенности у меня однозначно НЕТ!!! Wink
^
    
Romanych писал(а):
Ширина элерона с разных сторон разная. Т.е., верхняя часть элерона УЖЕ, чем нижняя. Резать сразу насквозь не получится. Поэтому, придется резать частями, сначала с одной стороны, потом с другой. Получается "лоб" элерона должен быть под углом. Понятно выразил свои мысли на "бумаге"? Smile


А! да, теперь я понял Smile ну что ж, ждем результатов с хитросплетеным способом Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Значит так.
Отрезал я элероны, предварительно зафиксировав толщину крыла рядом с зоной элеронов.
Как зафиксировал.
Просверлил с одной стороны отверстие в одной из плоскостей, вклеил потом туда обрезок литника.


Скрайбером вырезал элерон. Как и предполагал, все очень толсто и грубо.
Теперь надо с помощью двухкомпонентной шпатлевки (или миллипута) замазать торцы в крыле и вывести торцы элеронов.
Потом вывести напильничком требуемые нам формы...

^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
Теперь надо с помощью двухкомпонентной шпатлевки (или миллипута) замазать торцы в крыле и вывести торцы элеронов.
Потом вывести напильничком требуемые нам формы...

Юра, а не проще тянутыми литниками заклеить и тем же напильником вывести формы. По-моему прочней будет и эффективней... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
nevo писал(а):
Юра, а не проще тянутыми литниками заклеить и тем же напильником вывести формы. По-моему прочней будет и эффективней


Вряд ли..
Тянутые литники не везде плотно будут прилегать. Потом, обилие клея обычно усложняет обработку пластика.
Я думаю, что лучше шпатлевку. Она везде пролезет, замажет все щели, и самое главное, ее можно сразу постараться высести в нужный радиус. А потом, только поправить...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych
В принципе - логично. По идее, на элероны динамических нагрузок не намечается...
^
    


в игноре у 4 пользователей





вот такие должны быть вылизаны профили...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
вот такие должны быть вылизаны профили...

Теперь понятно. Ну, что... Ждем с нетерпением продолжения. Задача не такая уж и легкая с этими элеронами.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вчера было дико много народу в музее, соответственно,и в моем отделе...Ни разу даже не присел...а котлеты так и пинес домой, блин.
Но несмотря на это, размял в руках миллипут и потихоньку "проклеил" торцы элеронов...
Сегодня займусь самим крылом - ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Кто же в музей пойдет?? Smile


^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, связался я с элеронами.
Вчера обрабатывал кромки крыла и элеронов - "по грязному"...На кухне стояло облако пыли..Ну вроде, все основные грязные работы закончил. Теперь буду тихоньку выводить наждачкой ..

Кроме этого, закончил уже с кокпитом. Сделал штурвалы, навесил одну дверь (вторую пока найти не могу:( )...
Короче, в ближайшие день-два постараюсь склеить фюзеляж...пока примеряюсь.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Красиво и эффектно получается! А инфу по цветам черпал из литературы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
nevo писал(а):
А инфу по цветам черпал из литературы?


Да, тут обсуждалось уже неоднократно
RLM 66 в кокпите, RLM 02 весь остальной салон..вроде все, ак и обговаривали..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Romanych писал(а):
RLM 66 в кокпите, RLM 02 весь остальной салон

Теперь понятно. Просто меня смутил оттенок зеленого. Уж больно ядовитый какой-то. Но это, скорей всего, из-за фона и освещения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
nevo писал(а):
Но это, скорей всего, из-за фона и освещения.


Да, снимал ночью, под обычной лампой. А она, как известно, дает совсем другой цвет..
^
    
nevo писал(а):
Красиво и эффектно получается!

Полностью согласен, но позволю себе пару замечаний, так как обнаруженные мной недостатки по матчасти , на мой взгляд Embarassed , портят картину, как-никак модель в 48-ом:
1. Дверца в третий агрегатный отсек навешена обратной стороной. С одной стороны дверь имеет усиление ("рёбра жёсткости" на всех проёмах этой лодки обращены в сторону закрывания-на многих фото это видно), а с другой стороны дверь гладкая, если не считать заклёпок и двух ручек (на фото модели однаручка вроде есть, а вот с обратной стороны дверцы ручки нет).

А вообще стоит ли оставлять открытой дверь в пустой отсек, ведь в нём три иллюминатора и от этого он будет освещён а путота видна.
2. В радиоотсеке пол не был ровным - на фото видно что шпангоуты не были закрыты. Это касается и других отсеков.

3. По обоим бортам пилотской кабины отсутствуют немаленькие по размерам сектора управления двигателями (с названиями я не уверен Embarassed ) а так же колесо регулировки рулей высоты возле кресла командира.

Остекление в перегородку между радиоотсеком и кабиной пилотов вы, вроде, собирались вставлять, но пока его не видать.
Вопрос: а откуда информация о наличии плечевых ремней крепления на пилотских креслах, на картинке из мануала их нет, только поясной ремень.
Ну и ещё вопрос, который актуален и для модели До-24 в 72 масштабе: отверстие под носовую турель на модели круглое и находится в почти горизонтальной плоскости а на фото видно, что из-за более покатого чем на модели верхней поверхности носа (я извиняюсь за корявый в техническом плане язык, но думаю понятно, о чём я) бока отверстия под турель опущены. Вы с этим как собираетесь бороться?
^
    


в игноре у 4 пользователей
shkiper писал(а):
Полностью согласен, но позволю себе пару замечаний, так как обнаруженные мной недостатки по матчасти , на мой взгляд , портят картину, как-никак модель в 48-ом:
1. Дверца в третий агрегатный отсек навешена обратной стороной. С одной стороны дверь имеет усиление ("рёбра жёсткости" на всех проёмах этой лодки обращены в сторону закрывания-на многих фото это видно), а с другой стороны дверь гладкая, если не считать заклёпок и двух ручек (на фото модели однаручка вроде есть, а вот с обратной стороны дверцы ручки нет).

Спасибо. Ручка отлетела, приклею и дверь готов перевесить, и практически закрыть ее.
2. В радиоотсеке пол не был ровным - на фото видно что шпангоуты не были закрыты. Это касается и других отсеков.

уже переделывать не буду

3. По обоим бортам пилотской кабины отсутствуют немаленькие по размерам сектора управления двигателями (с названиями я не уверен ) а так же колесо регулировки рулей высоты возле кресла командира.

Они есть в живую, ПРОСТО пока я их не приклеил. Если Вы заметили, корпус еще не склеен. Дело в том, что при переделывании кресел, мною не была учтена толщина этих секторов. Теперь их надо немного утоньшить и приклеить.
Остекление в перегородку между радиоотсеком и кабиной пилотов вы, вроде, собирались вставлять, но пока его не видать.
Сделаю
Вопрос: а откуда информация о наличии плечевых ремней крепления на пилотских креслах, на картинке из мануала их нет, только поясной ремень.
А вот тут ответа нет..мне так захотелось, уж очень хорошо смотрятся Smile

Ну и ещё вопрос, который актуален и для модели До-24 в 72 масштабе: отверстие под носовую турель на модели круглое и находится в почти горизонтальной плоскости а на фото видно, что из-за более покатого чем на модели верхней поверхности носа (я извиняюсь за корявый в техническом плане язык, но думаю понятно, о чём я) бока отверстия под турель опущены. Вы с этим как собираетесь бороться?

тут надо подумать. Уж очень заметное место, если просто тупо выбирать нежной наждачкой..Да и сам фонарь имеет прямое основание, если точить "выемки", как быть с остеклением?? Надо ил фонарь заново делать, или ЗАБИТЬ...
А вообще, спасибо за Ваши замечания...полезно


Добавлено спустя 7 часов 9 минут 57 секунд:


Хотя, с утра глянул на это место, можно попробовать выбрать..там есть ровная обечайка черного цвета, т.ч., с самим фонарем ничего делать не надо будет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос по цвету пропеллеров.
Красились в черный цвет или RLM70?
^
    
Romanych писал(а):
Вопрос по цвету пропеллеров. Красились в черный цвет или RLM70?

В стандартный RLM70
^
    
Страница 8 из 15 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy