Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работаем с фольгой - выштамповки(#1616) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1616.html
Здорово,надо как нить попробовать)
^
    
Y.Alex Здравствуйте.
А что за фольгу пользовали на образцах, или от чего?, явно не самоклейка?
И образец с крестиком - честно- результат от оракала?
^
    
Простите, Олег, упустил тему. Фольга конечно не самоклейка, из старых запасов, когда этого добра в Самаре было как грязи. А крестик действительно из оракала, только лучше использовать полистирол, приклеев его по месту, ибо оракал, при обжатии фольгой, как бы плывет и четкие очертания теряются.
^
    
Хочу показать, как мой приятель ( с его разрешения конечно) делает лючки и прочую мелочевку из фольги. Пуансон из дюраля. На подложку из куска прорезиненной транспортерной ленты кладет фольгу, наставляет пуансон, удар молотком и вырубленный лючок готов. Главное, чтобы были острые кромки по периметру пуансона.

^
    
[
Очень интересный способ, обязательно попробую. Спасибо .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy