Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 - вопросы по матчасти и окраске

На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 293031  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
motorhead
http://www.topedge.com/alley/text/other/f14tarps.htm
^
    


в игноре у 10 пользователей
wittman
Это далеко не полный список по Б-шкам...
Вот например: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:F-14_from_VF-102_with_TARPS.jpg
с/н 163221 - это блок 150!

motorhead
Нигде не встречал, что ВСЕ Б-шки могли носить TARPS, но встречал фразы, что только несколько самолётов в эскадрилье могли нести TARPS Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Задал вопросы на Zone-Five, пока же инфа по TARPS следующая: Все F-14D могли нести этот контейнер. Так как панель управления TARPS и джойстик LANTIRN находились в одном и том же месте на левой панели кокпита, то одновременно использовать эти системы нельзя. Но если на F-14D замена одной панели на другую (и соответственно перепрофилирование машины из разведчика в ударную и наоборот) происходила просто и быстро, то на F-14A и F-14B была невозможна (сильно затруднена?). Именно поэтому только несколько самолётов в эскадрилье F-14A и F-14B могли нести TARPS - они не могли нести LANTIRN, соответственно их боевые возможности ограничены.
^
    


в игноре у 4 пользователей
TARPSов было три разновидности. С обычными пленочными камерами и инфракрасным сканером, TARPS DI с цифровыми камерами и передачей данных с машин оснащенных Link-16 на землю (авианосец) и TARPS CD с полной автоматической передачей картинки на приемную станцию. На эскадрилью выделялось от шести до восьми LTS, которые закреплялись за машинами на постоянной основе. Остальные машины могли быть оснащены TARPS. Не все машины могли нести TARPS потому, что помимо одной и той же проводки с LTS, требовалась модификация системы наддува и кондиционирования для самого контейнера. В боевых условиях технический персонал мог поддерживать постоянную боеготовность шести самолетов эскадрильи из десяти, работая без передышки, так что для переделки системы наддува времени оставалось очень мало. Поэтому в боевых условиях подвешенный TARPS старались лишний раз не снимать, руководствуясь принципом "не сломалось и нечего с ним возиться". Обычно постоянно оснащенным в эскадрилье был один самолет и еще два "подходящих" для TARPS держали в запасе. Если требовалась подвеска TARPS на самолет, то операция была довольно хлопотной и занимала от от одного до двух часов, в зависимости от наличия и размещения самолета на борту. На самолеты с TARPS часто подвешивали обычные "чугунки" Mk.82 с взрывателями мгновенного действия. Находясь над целью, после выполнения основной задачи, самолет заодно мог отработать по цели с пикирования. Из опыта VF-2 в 2002-2003 годах в Operation Iraqi Freedom.
^
    


в игноре у 49 пользователей
А вот такой вопросик. Есть какая-нибудь информация, по Томкетам из VF-84, участвовавших в героической операции Laughing Eagle Claw.
Буду благодарен.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
А вот такой вопросик. Есть какая-нибудь информация, по Томкетам из VF-84, участвовавших в героической операции Eagle Claw.
Буду благодарен.

Их "участие" в операции ограничилось нанесением полос быстрого опознавания. Ну а "Нимиц" прославился тем, что проболтался в Оманском заливе аж 144 дня, установив мировой рекорд автономного пребывания в море.
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor

Есть фото где взлетают и не только Томкеты, но и Корсары, Интрудеры и Фантомы.
И был там не только Нимитц, но и Корал Си.

#

Меня больше интересует зачем сняты створки штанги дозаправки. Отец когда летал, видел такое, но не знает на хрена это надо...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
Есть фото где взлетают и не только Томкеты, но и Корсары, Интрудеры и Фантомы.

Ну, понятно, что там всё CVW-8 присутствовало на Нимице.
Nazar писал(а):
Меня больше интересует зачем сняты створки штанги дозаправки. Отец когда летал, видел такое, но не знает на хрена это надо...

Эта створка - самая часто повреждаемая деталь. Её часто гнет конусом заправочного шланга, а в условиях автономного похода количество запасных частей, естественно, ограничено. Пишут также, что эти створки снимали из-за проблем с заправкой от танкеров ВВС, это мне кажется сомнительным, так как сам узел заправки в виде адаптера к штанге точно такой же, как и у флотских заправщиков.
UPD. Нашел упоминание о том, что корзины узла заправки для USAF и USN разные и которая ВВС-овская отличалась конструктивно и могла повредить эту створку при дозаправке. Так что ее отсутствие - это мера предосторожности действительно для заправки от танкеров USAF.
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor писал(а):
UPD. Нашел упоминание о том, что корзины узла заправки для USAF и USN разные и которая ВВС-овская отличалась конструктивно и могла повредить эту створку при дозаправке. Так что ее отсутствие - это мера предосторожности действительно для заправки от танкеров USAF.


Ну да, мне вчера примерно тоже самое сказали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Товарищи помогите, нужны хорошие чертежи F-14A
Перерыл тему - не нашёл Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр
Дык: https://yandex.ru/images/search?source=wiz&text=f-14%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5 %D0%B6&lr=213&redircnt=1566240376.1
^
    


в игноре у 10 пользователей
Конструктор писал(а):

Судя по выпускаемым моделям (это не только про Томкэт), многие производители даже так не могут Facepalm
СЗОТ

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Шарр
Дома были сканы ДАКОвских чертежей (которые СЧИТАЮТСЯ самыми точными) - если никто не опередит, могу прислать, но только вечером Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так, если Тамиевского кота делали по 3д сканам, то взять модель и обвести карандашом ))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чертежи, о которых я упоминал выше:
https://yadi.sk/d/zwlflTPilSFp2g
^
    
Приветствую Всех.
Требуется небольшая консультация от "Куклачевых"Smile
Интересуют отличия F-14A и F-14D?
Как я понял? это двигатель и соответственно сопла?
А что с мотогондолами, их расшивкой, остальной расшивкой?
Еще как понимаю кокпит, и забыл как называется - аналог ОЛС.
Интересует список переделок модели F-14D в F-14A
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРом
Основные отличия Д от А:
1) двигатели - сопла и капоты перед соплами, а мотогондолы, насколько я понимаю, одинаковые. Также, скорее всего, должны быть разными входные турбины, но это на модели почти не видно.
2) "Бинокль" под носом - совмещение камеры и ИК-сенсора - был только на Д. На А в разные периоды стояли разные "устройства", но сдвоенный только на Д.
3) Разные кокпиты - разные приборки, разные кресла, разные ИЛС...
4) Вентиляция пушки на Д была только в виде треугольных воздухозаборничков, в то время как на А-шках встречались все возможные варианты.
5) На Д-шках никогда не стояли антенны РЭБ - обтекатели на стыке крыла и воздухозаборника - они были "спрятаны" внутрь... По конкретным антеннам надо смотреть конкретный борт - даже на одном самолёте в разные периоды жизни могли стоять разные.
6) По расшивке учитывайте, что все (или почти все?) Д-шки были переделаны из А-шек (либо уже полетавших, либо на стадии изготовления на заводе). Так что по планеру заметных изменений там быть не должно Rolling Eyes

Наверняка мелких отличий намного больше, чем я перечислил! Найдите книжку ДАКО - там есть всё Wink
^
    
ГРом писал(а):
Интересует список переделок модели F-14D в F-14A

А чью модель переделываете ? Может проще поменяться наборами?
^
    
Wild Weasel писал(а):
ГРом
Основные отличия Д от А:
... Wink

Понял, Спасибо:)
MaximF писал(а):
ГРом писал(а):
Интересует список переделок модели F-14D в F-14A

А чью модель переделываете ? Может проще поменяться наборами?

Пока ничью. АМК 1/72 запала в душу. Вот подумываю стоит ли заморачиваться.
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГРом писал(а):
Вот подумываю стоит ли заморачиваться.

Моё мнение - НЕ заморачиваться, а подождать, когда они выпустят имено Д-шку Wink
^
    
ГРом писал(а):

Пока ничью. АМК 1/72 запала в душу. Вот подумываю стоит ли заморачиваться.


Не хочу расстраивать, но у АМК F-14A вышел в 1/48
^
    
Страница 22 из 31 На страницу Пред.  123 ... 212223 ... 293031  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy