Моделист и Тамия одно и тоже, Кунтач вроде самый лучший у Фуджими.
Спасибо, Валера, за подсказку, наверняка модели от Фуджими лучшие. Это пригодится на будущее, если сын решит заниматься этим дальше. Но на данный момент, я исхожу из того, что можно пойти и купить в магазине...
Теперь понятно, что на данной конкретной модели нет смысла переплачивать за Тамию.
Но все же хотелось бы прояснить ситуацию с "Арии", информации об этой фирме почти нет. Интересует именно простота сборки, стыкуемость деталей набора, дабы не травмировать детскую психику на начальном этапе
Про последнюю ничего не скажу. Просто не знаю. По поводу Фуджи - да модель лучшая из вышеперечисленных, но и однозначно сложнее их! Так что с фуджи без опыта смысла нет садиться.
Тамия и моделист - для начала самое оно. Вернее даже моделист. Там цена гуманнее.
Так что удачи!
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 1:32 am
Заголовок сообщения:
Geophsist писал(а):
Интересует именно простота сборки, стыкуемость деталей набора, дабы не травмировать детскую психику на начальном этапе Smile
Дабы не травмировать психику, имеет смысл присмотреться к другим моделям. ))) У той же Тамии много недорогих и прекрасно собирающихся моделей. Арии вроде под мотор, так что искать смысла нет. Есть еще Аошима http://www.1999.co.jp/eng/10161007
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 7:55 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за советы.
Попробую провести разъяснительную беседу с ребенком
Сам не пойму, чего ему сдался этот Ламборджини... Но без него не обойдется!
Начнем с "моделиста", а там видно будет
А вот и виновники этого вопроса
Имею проблему при постройке парохода.
Нужны чертежи или фотографии одного из самых ранних грузовых авто, наверно Форд. Постройки около 1900 года или ранее.
Где можно поискать?
Один их cамых первых грузовиков - Даймлер 1898 года, одина из машин сохранилась до сих пор в музее фирмы. Фоток много, я ссылки дать сейчас не могу - на работе почти все сайты забанены, наберите в поисковике 1898 Daimler truck.