А это вы как определили? Возьмите готовую модель и фотографии реальных машин. Для ориентира прекрасно подходят экраны, расстояние от центра катка до днища( если смотреть с внутренней стороны) Ну и общие пропорции
Вот я как раз этим и занялся после начала сборки модели, крутил - вертел модель перед кучей фотографий реальных машин. Ну, если еще и башня такая - тогда модель в мусорное ведро
Вот я как раз этим и занялся после начала сборки модели, крутил - вертел модель перед кучей фотографий реальных машин.
Не знаю, где вы там умудрились клиренс "на цыпочках" найти, когда он нормальный. Как и по каткам. Просто уже не первый случай, когда 1 придумает, а 20 потом повторяют.
Не знаю, где вы там умудрились клиренс "на цыпочках" найти, когда он нормальный. Как и по каткам. Просто уже не первый случай, когда 1 придумает, а 20 потом повторяют.
Клиренс ненормальный для танка стоящего на поверхности. Модель не моя и ракурс не совсем удачный, но факт налицо.
А ещё менее четких фотографий и более разных ракурсов подобрать не могли? Я тут никакого факта не вижу.
Вот тут он виден?
Нет, более того, клиренс на модели можно даже поднять на 1 мм, что б прям точно соответствовало фотографии. Но если вам до сих пор кажется что танк стоит на "цыпочках", то можете спилить квадраты на креплениях балансиров, и выгнуть их хоть в обратную сторону, посадив танк на брюхо. Даже с квадратами и пазами, клиренс может колебаться на 1-2 мм, для этого и используют линейку при приклеивании, дабы они не гуляли. А вообще искали бы на той фотографии не клиренс, а перепутанные ящики на башне.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
ast55 писал(а):
какая связь тут с Шилкой, почтенный?
А ко мне какие вопросы? Я тут что-ли про 64ку вспоминать начал? Но проходить мимо, когда начинают придумывать несуществующие косяки, не могу.
Цитата:
Просто есть моделисты, не видящие явных косяков в моделях
Ещё можно более подробно рассмотреть ящики/ баки( не забыв при этом оценить состояние полки, т.к. они частенько прогибаются в сторону, из-за чего углы визуально смещаются, и фотографий разных состояний полок полно). Но все, что вы сказали касаемо клиренса и катков- это очень большая фантазия. И не стоит выдавать придуманные на коленке косяки, с таким уж прям апломбом
Цитата:
а замечающие скрытые, второстепенные. Надо прекращать дискуссию.
О как... А суждения все эти лучше перенести в ветку про тему "матчасть Т-64"
А ещё менее четких фотографий и более разных ракурсов подобрать не могли? Я тут никакого факта не вижу.
Вот тут он виден?
Конечно виден. На фото реальных машин танк как бы прижат к поверхности, трумп - приподнят. Сравните расположение ленивца и ведущей звездочки по отношению к опорным каткам, они выше на модели. Простым перепиливанием квадратов не обойдешься... первый, второй и последний балансиры еще имеют элементы амортизации (в виде гармошек), которые надо укорачивать.
Сравните расположение ленивца и ведущей звездочки по отношению к опорным каткам, они выше на модели.
Расположение катков, ведущих колес, ленивцев, как относительно друг друга, так и относительно корпуса, амортизаторов, балансиров- практически идеальное.
color-14 писал(а):
которые надо укорачивать.
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
Вячеслав a.k.a Caesar!, color-14, парни, серъёзно, если кроме того что к примеру гильзосбрасыватели снова надо утоньшать на модели обсуждаемой "Шилки" (как по мне) или вроде этого - Вам по ней добавить нечего - то Вам реально вот сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22363.html
Там Вам будут рады и Ваш спор не пройдёт зря - это раз,
а два - копилка раздела БТТ пополнится полезной инфой.
Даешь ещё! Размеры амортизаторов, которые отлично ложатся в 1/1, даже имеют точное кол-во витков резинки, даже с отлитым мельчайшим швом, имеющимся на резинке, оказывается надо укорачивать... Мне прям дюже интересно, что у вас получится.
Не ждите, ничего я не буду укорачивать. Я решил оставить все как есть. Я уже поверил, что все с ходовой идеально Иначе, не избежать модели мусорной корзины
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 11:50 am
Заголовок сообщения: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
color-14 писал(а):
Nestor
про него есть разговор, башня там - косяк на косяке, косяком погоняет... Лечение - замена на "Миниарм" онли!!!
Башня там как раз не очень то и косячная. У Трумповского Т-64 ходовая косячная. Клиренс неверный и его исправить весьма проблематично, собранная модель выглядит как бы на цыпочках. Катки уже процентов на 10 чем надо (хотя, диаметр правильный), у Скифа они более правильные. Надгусеничные баки и ящики зип неверны по форме, при виде сбоку. Эти косяки более заметны ,чем башня.
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 12:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
organic писал(а):
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 4:52 pm
Заголовок сообщения: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
organic писал(а):
Ну не знаю - проверяли его по материалам КБ и с участием инженеров этого самого КБ, знающих танк - недостатки есть, но по бортам корпуса, немного по башне (кстати, на Т-64А башню исправили)... Но вот по ходовой - не нашли ничего. Вы учтите, что только Т-64Б было 6 серий, на которые разные комплекты чертежей идут.
Скажите, а кто был инициатором проверки соответствия чертежам КБ? И как можно определить по чертежам клиренс стоящего на поверхности танка ? На чертежах могут быть указаны крайние позиции (нижняя и верхняя) хода балансиров.
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 5:10 pm
Заголовок сообщения: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="organic"]
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 5:20 pm
Заголовок сообщения: Re: Новый производитель Hong и его Шилка в 1/35
[quote="color-14"]
organic писал(а):
color-14 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
На расчетной схеме ходовой показаны все положения катков - полностью обжатое при динамическом ходе, нормальное, полностью необжатое. Так что это проверяется элементарно. Ну и проверяли харьковские моделисты, раз уж возник вопрос.
Я так понимаю, проверяющие решили, что любое положение катков не противоречащее расчетной схеме, приемлемо для модели ?
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
У Трампа нормальная толщина катков. Это проверяется элементарно, относительно зубцов и отверстий на траках. Полностью соответствует фотографиям. Покажите в конце концов замеры реального катка и катка трампа. А это между прочим уже делали. Самая большая разница у замеряющих- в 0.1 мм в пересчете на 35 масштаб. Или всего навсего 6%. Ещё раз- разница в 0.1 мм в 35 масштабе.
И клиренс у модели нормальный. Для изменения клиренса не требуется никаких перепилов. Люфт креплений позволяет изменять его в +/- 1мм, без каких либо сложностей.
Нет, проверяли на клиренс - может быть больше (пустой танк, без БК и топлива) или меньше (боеготовый танк). При нормальных руках клиренс получается в этих пределах. Проблем никаких не было.
Дело не в руках. Беда в том, что желаемый клиренс установить невозможно, без перепила первого, второго и последнего балансиров. Тот клиренс, который предлагает Трумпетер, годится для танка из которого вынули все внутренности и выставили на площадке образцов боевой техники в музее. Модель танка получается на цыпочках, если строить из коробки. К тому же, толщина катков модели получилась процентов на 10 меньше требуемой. Модель на цыпочках и на тонких блинчиках катков. Скифовский Т-64 выглядит более похожим на себя в первом приближении, если не рассматривать подробности деталировки. У Скифа и клиренс правильный и толщина катков более правдоподобна, несмотря на общую дубовость модели.
Мои знакомые собрали больше 10ка Т-64 разных вариантов, и ни одной проблемы с клиренсом! Так что тут или или... По поводу Скифа - его вообще можно забыть, там напартачили настолько серьезно при наличии заводской графики, что исправить практически невозможно. Как такое можно было сделать - вопрос к производителю...
Вопросик по матчасти Т-64А.
Имею желание соорудить танчик выпуска с 75 по 80 год. Т.е. с баками на правой полке и с бортовыми экранами - откидными щитками.
Собственно вопросы:
1. ВЛД имеет ли накладную доп. плиту?
2. Как расположены на башне поручни и ящики?
3. Должна ли присутствовать "Туча"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы