Benvenuto colleghi, mi permetta di unire il divertimento.
"Мама, роди меня обратно!" - закричал маленький мальчик, впервые увидев этот самолет летящий над морем. "Мама, дорогая!" - подумал я, когда впервые открыл коробку с этой моделью. На самом деле, конечно, не все так страшно. Старенькая модель от Italeri с внешней расшивкой, практически полным отсутствием внутренностей и не очень выразительной мелочевкой. Но самой большой проблемой со сборкой этой модели, является очень скудное количество информации. В виду всего этого модель лежит на полке уже лет пять и лежала бы еще, но тут подвернулся такой чудесный случай наконец-то ей заняться.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
"Отличная книга" у меня есть уже давно. Хотелось бы все же что нибудь такое же подробное на русском языке, в итальянском я не силен, хотя если будет время попробую автопереводчиком взять. Статья из "Аэромастера" тоже есть, но там всё больше история самолета, а про конструкцию кто наплакал. Было бы здорово вообще что-нибудь почитать по имитации сложных полотняных конструкций, там ведь у него на крыле наружней расшивкой обозначена, я так понимаю, даже не расшивка, а проступающий силовой набор. Музейных валков тоже пока не находил. Вот пока на этапе раздумий, что и как лучше делать.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:46 pm
Заголовок сообщения:
залезь в ветку где обсуждали мою построенную лодку, там последний коментарий -- ссылка очень интересная по конструкции.. качай - и будет тебе счастье..
там очень подробные родные итальчнские черетежи, я так понимаю из технички по чайке...
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Всё что валялось на данном форуме я уже подчистил, собственно в Wiki же всё и есть. Собственно вопросы в мелочах - когда перешли с турелей одних типов на другие, когда поменяли Льюисы на Сафаты, каким цветом изнутри красили, какие детали на мотогондоле из метала, какие из дерева? Красить хочу в вариант тот что на коробке с параллельными красными полосами. В инструкции указан 1940-й, вот какой там пулемет должен стоять? В статье написано что замена двигателя на более мощный позволила поставить более тяжелые пулеметы, а когда не написано. Вот таких вопросов по мелочи пока много.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Анатолич
а что за метания?... всё проще и на много.
Берёшь фотку реального борта и разглядываешь что там за форма турелей, что там за автоматы. Какие проблемы?
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Вот в фотках-то и проблема, ну никто не догадался в 1940-м году тот борт который мне нужен сверху сфоткать или подробный валк на него в высоком разрешении нащелкать .
Как-то я ещё, видимо, не настолько эксперт, чтобы вот по такой фотографии определить какой там пулемет, а фотки тех самолетов которые я хочу воспроизвести примерно такие:
Ваши, коллега EXPrompt, те что поближе, мои те что подальше
Да, вопрос по поводу цвета внутри самолета какая фотография из вышеперечисленных решает???? Да и снаружи-то тоже. Это собственно не метания - это контрольный в голову, вдруг кто ещё чего подкинет. Нет так нет, тогда буду фантазировать с чистой совестью.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 8:29 am
Заголовок сообщения:
Да знакомая фотка.. Мои точно то что поближе...Но при застройке ещё рассматривал потенциально 3 последних борта на этой фотке..
По поводу цвета внутрянки.. трактуется как паплево-зелёный... По всем материалам по итальянским смолётам которые я видел он чуть зеленее Рлм02. это моё ИМХО.
Ну на данной фотке чётко видно форма турелей, а это важно на габбано их было несколько. Насколько я понимаю там уже только сфаты.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 6:33 pm
Заголовок сообщения:
Вот такой вот возник вопрос. На некоторых фотографиях четко просматривается провис полотна, в смысле то что он (провис) есть. Собственно это неудивительно, так как крыло обтянуто полотном, но вот на этой фотографии хорошо видно, что по крылу проходят два лонжерона практически заподлицо с нервюрами.
То есть, я так понимаю, что провис должен быть не непрерывный, а пересекаться этими лонжеронами, примерно таким образом (обозначено оранжевым):
И сразу тут же ещё один вопрос. На нижней части крыла видны по четыре съемных панели на каждой консоли, судя по всему для доступа к бензобакам (на схеме обозначены синим).
Они всё-таки алюминиевые или тоже деревянно-тряпочные? Вопрос может показаться глупым, но в техническом описании сказано, что "...крыло было цельно деревянное обтянутое полотном..." и про всё остальное не уточняется, а я раньше с подобным не сталкивался. На этой фотографии видно что эти панели вообще сняты
Если где-то наврал с терминами, прошу меня поправить.
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 1:07 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за наводку. Купил. Ну прямо скажем это сложно назвать неисчерпаемым кладезем, но на некоторые вопросы ответы действительно есть. Надеюсь скоро приступлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы