Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:36 pm
Заголовок сообщения: Т-80УД "Звезда" От чайника к чайникам.
Доброе время суток уважаемые моделисты
-Я решил задаться целью собрать Т-80УД, ну это и понятно из темы. Мой уровень очень мал, скажем его нет вообще. Собрал ГАЗ – ММ тоже от зведы, фото еще не выкладывал т.к стыдно
Концепция моей так скажем статьи
1) Определить уровень, того что я хочу
2) Подборка необходимой информации
3) Сборка
4) Покраска
p.s Для удобства новые главы буду отмечать - вот таким вот символом
Ну с богом....
Определения уровня
Я очень хочу, в первую очередь, чтобы это статья помогла начинающим моделистам. Т.к я сам начинающий, поэтому прошу вас помощи.
Что же я имел ввиду под словами "Определения уровня"?
1) База которая будет использоваться:
-Я всю жизнь мечтал заняться моделизмом, но жил раньше в глуши России и кроме ацетона, ПВА и т.д у нас просто было не купить. Сейчас же живу в городе и учусь, а значит есть свободное время). Решил я этим делом заняться серьезно, потому как считаю заняться в 22 года просто склейкой пластика, ну уж просто смешно.
Вот что у меня есть:
а)Доступность всех материалов, красок и т.д
б)Аэрограф Аэро Про 103 + компрессор (самодельный)
2)Требование к будущей модели.
а)Я конечно понимаю, что многие из вас скажут, что мол Т-80УД от Звезды это не серьёзно. Но подруга подарила, а дареному коню ..., Да в звезде кучу косяков, но для начинающих она подходит. А почему подходит?
-99.9% вам придется пользоваться шпаклёвкой, а овладение этого навыка необходимо.
p.s -Мне пожалуйся вот ту модель, которая от звезды
-А шпаклевка у вас есть?
Продовец: - есть
-Ну давайте килограмма 2 а лучше 3
-навык работы с надфилями, шкуркой и т.д
-требует включения мозга
--Сделан вывод в результате сбора всего одной модели
б) Я не стремлюсь быстро собрать и поставить модель на полку. А что же?
-Добавить в модель TOP инвентарь. Т.е дополнить модель чем то особенным сотворенное собственноручно
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:12 am
Заголовок сообщения: