Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Снова не пойму... четко видна линия капота и боковин фюзеляжа. На боковине - яркий блик. Ну и что? Не факт, что это металл. Хотя можно угадать некий контур прямоуголной панели, но ведь на других самолетах 46-ой серии там четко просматривается цельнодеревянная боковинка до самого носа. Вот та часть носка прямо за коком, на пузе - таки да, подозреваю, должна быть металлической.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Горячие выхлопные трубы над лакированными фанерными капотами
Да трубы-то там "где надо трубы", как раз скаоззь металличесий капот, все ногрмально, австрияки отработали эту схему хорошо. Тут речь о боковых вертикальных стенках. Да и потом - 180-сильный движок - это вам не 1000-сильный
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:37 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio Кладезь фотографий В принципе - мои сомнения разрешились, спасибо. Я уж не стал боковик приводить в пример - некошерно это считается... Однако - всегда стараюсь руководствоваться здравым технологическим смыслом.
С уважением- Олег.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 9:18 am
Заголовок сообщения:
когда я модель год назад делал и фотки выкладывал, все хором кричали: красиво и т.д. и т.п. А о панелях и словом никто не обмолвился что они могли быть металлическими и окрашеными в каколибо серый цвет, а сейчас все вдруг прозрели о копья ломают, где истина то :-/
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:20 am
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
все хором кричали: красиво и т.д. и т.п. А о панелях и словом никто не обмолвился что они могли быть металлическими и окрашеными в каколибо серый цвет, а сейчас все вдруг прозрели о копья ломают, где истина то :-/
Претензии не принимаются , я не обсуждал и не кричал, в доказательство дата регистрации на форуме
Модель замечательная, ну а панели оставьте как есть, вашей вины нет никакой, тем более, что чехи предлагают её красить именно под дерево. Ну, а истина все равно где-то посередине ибо на некоторых фото эти панели выглядят действительно деревянными.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
чехи предлагают её красить именно под дерево
Это правда - деревянными могли выглядеть, на 82-ой серии часто. Но тут такое дело может быть - "крапчатый" или "тряпичный" австрийские камуфляжи. Он мог наноситься на любые поверхности, включая полотняные и металлические. Под ним что где не разобрать совершенно. А судя по рялу фото "крапчатые" Ллойды определенно существовали.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 2:24 pm
Заголовок сообщения:
пойду валик в растворителе омою и краски пуру литров земесю, и покрашу блин его в какой-нибудь мятно розовый и будет не поляк а пацифик ВВС...
P.S. с горя ушёл за пивом...
Добавлено: Пт Май 07, 2010 2:40 pm
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
P.S. с горя ушёл за пивом...
Ну не стоит так расстраиваться, ИМХО - капот деревянный, да и пулемёт на месте.
Хотя странно что не шварцлозе, нет - нет, странно что он вообще есть на этом многократно битом, учебном артефакте.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 3:41 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Это правда - деревянными могли выглядеть, на 82-ой серии часто.
Они не выглядели, а были именно деревянными на 82 серии.
Oeff@g
+1 за модель, раз были деревянные панели на более поздних версиях, могли быть и на более ранних, так, что мое резюме таково, на одной части самолетов были деревянные, на другой металлические.
Добавлено: Пт Май 07, 2010 4:35 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
раз были деревянные панели на более поздних версиях, могли быть и на более ранних
Вообще-то серию 82 совсем другая фирма строила. Мое мнение - деревянные на 82-ой (хотя из фото - неочевидно или я не туда смотрю) и металл на осталных.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы