Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:05 am
Заголовок сообщения: Special Hobby 1/72 Lloyd C.V - букинистическая редкость в По
но это были модели вне конкурса, и вообще в нашу ветку особо никто не заглядывает, кроме нас самих, а тут посмотрят те кто вообщем интересуется авиацией, и написал статью из понимания что её многие хотели бы видеть на форуме, посмотрите сколько просмотров, значит людям интересно...
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:03 pm
Заголовок сообщения:
Статья через год после постройки - завидная выдержка...
Модель хороша, слов нет - и постройкой, и редкостью в галереях. Два вопроса: висящий Парабеллум вдоль борта - он не фиксировался на турельном рельсе?; фанерный капот двигателя не был ли неокрашенным алюминиевым?
И немного побрюзжу : размер фото явно маловат, да и снимать фанерную машину на фоне фанеры - не лучший выбор...
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Май 05, 2010 3:11 pm
Заголовок сообщения:
первое - до статьи руки не доходили
второе - парабеллум не знаю фиксировался или нет но это его стандартное положение на стоянке(со слов знающего человека)
третье - капот двигателя нету на модели вообще, поляки все листы капота наверно потеряли, и остался фанерный фюзеляж
четвёротое - на тот момент бод рукой ничего не было из подходящего фона, и это не фанера, а стилизованный под дерево дешёвенький столик
по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:20 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio - спасибо, значит - сомнения мои были небеспочвенны...
Oeff@g писал(а):
по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат
Чтобы очень "нуно" - таки нет. В Правилах оговорен максимальный размер, но стоит придерживаться разумных 800-900 пх по горизонтали, тогда и лишние телодвижения с почтой не понадобятся, как мне кажется.
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:53 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
sergio_vitalio - спасибо, значит - сомнения мои были небеспочвенны...
Oeff@g писал(а):
по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат
Чтобы очень "нуно" - таки нет. В Правилах оговорен максимальный размер, но стоит придерживаться разумных 800-900 пх по горизонтали, тогда и лишние телодвижения с почтой не понадобятся, как мне кажется.
С уважением - Олег.
в правилах написано 150кб и 800-900 пх не прокатывает....
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
у кого есть ещё инфа по лойду в плане капотов, в инструкции эти капоты были указаны в цвет дерева, а то что отсутствует в цвет металла, может там были разные модификации фюзеляжей?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
www.postimage.org/image.php?v=Pq1coC9 вот сдесь явно видно что металл, ачто дерево, или я не прав?
причём на фанерном кожухе видно отделку металлом краёв элепсойдного воздуха заборника, который находится сразу за винтом.[/url]
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Совершенно согласен, я тоже думаю, что это металл, возможно был окрашен
Цитата:
у кого есть ещё инфа по лойду в плане капотов
В серую он был окрашен у австрияков. Там металл - в основном носок и верх. Собственно, это и был весь капот. Боковины - деревянные, это часть фюзеляжа. Вот так австрийские мебельщики (tm) порешили. А самолет, реально, строился на базе мебельного производства, был в пр-ве сложен и конструкцией хлипок. Потому и применялся на второстепенных театрах, кроме, ЕМНИП, 68-ой серии с полотняным уже крылом.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Боковины - деревянные, это часть фюзеляжа.
Слова, слова, то, что это часть фюзеляжа и так понятно, но то, что на всех самолетах они были деревянными бездоказательно, на многих фото эти панели точно металлические, на некоторых фото действительно деревянные. Так, что истина где-то посередине.
Нечаев писал(а):
А самолет, реально, строился на базе мебельного производства
У немцев очень много самолетов строилось на базе небольших мебельных мастерских (субподрядчиков, изготавливавших определенные детали), во всяком случае это гораздо безопаснее, чем концентрация всего производства от и до, в одном месте, так, что мебельщики у них то, что надо.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
на многих фото эти панели точно металлические
Фотку покажи, где они металлические? Я у себя такой не нашел!
Цитата:
У немцев очень много самолетов строилось на базе небольших мебельных мастерских
Это - цесарцы, напомню. Оно конечно так, однако тут совершенно особый случай. Компания Ungarische Lloyd Flugzeug - это пример в квадрате, они реально выросли именно из мебельного производства со всеми вытекающими, например этой фанерной обшивкой. Изначально, это действительно была мебельная фабрика, которая еще великолепные и очень дорогие пианино и рояли выпускала, лишь потом, в 1913 году, занялись автомобилями.
Цитата:
так, что мебельщики у них то, что надо.
А это как раз тот случай, когда самолет красивый, а летает плохо. О'Коннор для тебя авторитет? Так он сам писал, что фанера отслаивалась на крыле и из-за фанерной общивки не было возможности нормального обслуживания крыла. Где взять квалифицированных столяров в полевых частях? Оттуда и серия 46.5 (я ашыпся выше, серии 48 не было, конечно). Паршивый бвл самолет, хоть и красивый. Из всех "Ллойдов" только C.III хвалят - мог Альпы преодолевать. А остальные - Албания и Восточный фронт, сослали.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:03 pm
Заголовок сообщения:
Ну здрасьте, дорогой! Я про Фому, ты про Ерему. Тогда проще вопрос поставить, "А где эти части были деревянными?" Я подозреваю, что на 82-ой серии могли. Я вообще-то про плоские боковые части.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Я вообще-то про плоские боковые части.
Я вообще-то тоже, спор возник именно про боковые съемные панели фюзеляжа и не плоские они вовсе, а выпуклые. Те, что сверху прикрывали цилиндры в расчет не брать, они однозначно металлические.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы