Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Hobby 1/72 Lloyd C.V - букини...(#2822) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2822.html
Хорошая работа!Очень красивая модель!
^
    
Шикарная работа! Особенно понравилась тонировка фюзеляжа и крыльев - очень натурально смотрится!

От меня +1 за хорошую модель! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тонировка это отдельная тема, технология выведеннная годами, тока я её очень мало применяю, поводов быват раз два и усё...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Евгений_Пигусов
Oeff@g
Дык так вроде уже год назад обсуждали.........
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12134&postdays=0&postorder=asc&&s tart=60
^
    


в игноре у 1 пользователей
но это были модели вне конкурса, и вообще в нашу ветку особо никто не заглядывает, кроме нас самих, а тут посмотрят те кто вообщем интересуется авиацией, и написал статью из понимания что её многие хотели бы видеть на форуме, посмотрите сколько просмотров, значит людям интересно...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Статья через год после постройки - завидная выдержка... Wink
Модель хороша, слов нет - и постройкой, и редкостью в галереях. Два вопроса: висящий Парабеллум вдоль борта - он не фиксировался на турельном рельсе?; фанерный капот двигателя не был ли неокрашенным алюминиевым?
И немного побрюзжу Laughing : размер фото явно маловат, да и снимать фанерную машину на фоне фанеры - не лучший выбор... Confused
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
первое - до статьи руки не доходили
второе - парабеллум не знаю фиксировался или нет но это его стандартное положение на стоянке(со слов знающего человека)
третье - капот двигателя нету на модели вообще, поляки все листы капота наверно потеряли, и остался фанерный фюзеляж
четвёротое - на тот момент бод рукой ничего не было из подходящего фона, и это не фанера, а стилизованный под дерево дешёвенький столик

по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
висящий Парабеллум вдоль борта - он не фиксировался на турельном рельсе?;

Фиксировался по всякому.
omega писал(а):
фанерный капот двигателя не был ли неокрашенным алюминиевым?

Совершенно согласен, я тоже думаю, что это металл, возможно был окрашен, как у немцев в светло зеленую краску или некрашеный металл.

Oeff@g писал(а):
но это его стандартное положение на стоянке(со слов знающего человека)

Мог располагаться , как угодно у австрийцев, тем более у поляков, логичнее было бы направить его в вверх, для безопасности.

Oeff@g писал(а):
поляки все листы капота наверно потеряли, и остался фанерный фюзеляж

Сняты верхние листы и лобовой, а вот нижние боковые на месте.

вот снято все:
^
    
Мастерская работа! Очень понравилась!
^
    


в игноре у 17 пользователей
sergio_vitalio - спасибо, значит - сомнения мои были небеспочвенны... Wink

Oeff@g писал(а):
по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат

Чтобы очень "нуно" - таки нет. В Правилах оговорен максимальный размер, но стоит придерживаться разумных 800-900 пх по горизонтали, тогда и лишние телодвижения с почтой не понадобятся, как мне кажется.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
sergio_vitalio - спасибо, значит - сомнения мои были небеспочвенны... Wink

Oeff@g писал(а):
по фоткам:если нуно, давайте мыло вышлю всем нормальный формат

Чтобы очень "нуно" - таки нет. В Правилах оговорен максимальный размер, но стоит придерживаться разумных 800-900 пх по горизонтали, тогда и лишние телодвижения с почтой не понадобятся, как мне кажется.
С уважением - Олег.
в правилах написано 150кб и 800-900 пх не прокатывает....

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

у кого есть ещё инфа по лойду в плане капотов, в инструкции эти капоты были указаны в цвет дерева, а то что отсутствует в цвет металла, может там были разные модификации фюзеляжей?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

www.postimage.org/image.php?v=Pq1coC9 вот сдесь явно видно что металл, ачто дерево, или я не прав?
причём на фанерном кожухе видно отделку металлом краёв элепсойдного воздуха заборника, который находится сразу за винтом.[/url]
^
    


в игноре у 17 пользователей
Oeff@g писал(а):
в правилах написано 150кб и 800-900 пх не прокатывает....

А какой программой пользуемся при обработке? У меня в PhotoShop фото с большой стороной 960 пх сохраняются на 80% порядка 130 кБ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Oeff@g писал(а):
вот сдесь явно видно что металл, ачто дерево, или я не прав?

Да, но это другой самолет, было и так и эдак, но именно тот прототип, что Вы сделали судя по фото имел металлический капот.
^
    


в игноре у 1 пользователей
на фотографиях имеют место сильные блики, так что самчёрт не разберёт....

Добавлено спустя 4 минуты:

на радиаторе и там и там 7-ка, сдаётся мне что это один самоль!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Совершенно согласен, я тоже думаю, что это металл, возможно был окрашен

Цитата:
у кого есть ещё инфа по лойду в плане капотов

В серую он был окрашен у австрияков. Там металл - в основном носок и верх. Собственно, это и был весь капот. Боковины - деревянные, это часть фюзеляжа. Вот так австрийские мебельщики (tm) порешили. А самолет, реально, строился на базе мебельного производства, был в пр-ве сложен и конструкцией хлипок. Потому и применялся на второстепенных театрах, кроме, ЕМНИП, 68-ой серии с полотняным уже крылом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Боковины - деревянные, это часть фюзеляжа.

Слова, слова, то, что это часть фюзеляжа и так понятно, но то, что на всех самолетах они были деревянными бездоказательно, на многих фото эти панели точно металлические, на некоторых фото действительно деревянные. Так, что истина где-то посередине.
Нечаев писал(а):
А самолет, реально, строился на базе мебельного производства

У немцев очень много самолетов строилось на базе небольших мебельных мастерских (субподрядчиков, изготавливавших определенные детали), во всяком случае это гораздо безопаснее, чем концентрация всего производства от и до, в одном месте, так, что мебельщики у них то, что надо. Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
на многих фото эти панели точно металлические

Фотку покажи, где они металлические? Я у себя такой не нашел!
Цитата:
У немцев очень много самолетов строилось на базе небольших мебельных мастерских

Это - цесарцы, напомню. Оно конечно так, однако тут совершенно особый случай. Компания Ungarische Lloyd Flugzeug - это пример в квадрате, они реально выросли именно из мебельного производства со всеми вытекающими, например этой фанерной обшивкой. Изначально, это действительно была мебельная фабрика, которая еще великолепные и очень дорогие пианино и рояли выпускала, лишь потом, в 1913 году, занялись автомобилями.
Цитата:
так, что мебельщики у них то, что надо.

А это как раз тот случай, когда самолет красивый, а летает плохо. О'Коннор для тебя авторитет? Так он сам писал, что фанера отслаивалась на крыле и из-за фанерной общивки не было возможности нормального обслуживания крыла. Где взять квалифицированных столяров в полевых частях? Оттуда и серия 46.5 (я ашыпся выше, серии 48 не было, конечно). Паршивый бвл самолет, хоть и красивый. Из всех "Ллойдов" только C.III хвалят - мог Альпы преодолевать. А остальные - Албания и Восточный фронт, сослали.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Фотку покажи, где они металлические?



^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну здрасьте, дорогой! Я про Фому, ты про Ерему. Тогда проще вопрос поставить, "А где эти части были деревянными?" Я подозреваю, что на 82-ой серии могли. Я вообще-то про плоские боковые части.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Я вообще-то про плоские боковые части.

Я вообще-то тоже, спор возник именно про боковые съемные панели фюзеляжа и не плоские они вовсе, а выпуклые. Те, что сверху прикрывали цилиндры в расчет не брать, они однозначно металлические.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy