купил не посмотрев, оказался одноместный бомбер(по глупости небратил внимания на мелкую надпись single seat bomber), так как в такой роли он мне не сильно нравится, и к тому же в комплекте есть большинство деталей от двухместной версии, скорей всего буду пилить. уже скачал Winstok datafile 34, но всё ещё есть некоторые непнятки, в связи с чем просьба, может у кого завалялась инструкция (скан) от двухместной версии? был бы весьма признателен.
и ещё такой вопрос, к тем кто собирал сей кит, детали травлёнки 14,15,16 в инструкции не упоминаются вообще, что это и куда их лепить?
мне эта "клетка" напоминает сиденье стрелка на Штуке.
советую поискать инфу здесь. или подписаться на их лист и спросить - Вас завалят ответами - там сидят не только моделисты, но и дипломированные историки. так что, рекомендую спросить там.
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 28 секунд:
вот еще один форум, где можно попросить совета - http://aviaww1.forum24.ru/. главное, что на русском и люди знающие там "обитают"
спасибо, с панельками разобрался - клеятся на борта на одной из версий бомбера, , а решето по прежнему неизвестно, скорей всего элемент бомбодержателей на днище, хотя хз... , но точно не седло стрелка потому, что у него там круглая табуретка имеется.
ЗЫ вообще, попарившись с этой моделью, покупать впредь роден буду с осторожностью, двойственное впечатление производит: вроде в наличии не самое плохое литьё (на вид), прозрачный полистирол основных деталей для имитации просвечиваня полотна (впервые кстати такое встречаю), и травло неплохое в комплекте, но стока ляпов в инструкции, и куча диких несхождений деталей фюзеляжа и кокпита, что тут уже думаю какбы просто собрать получше и скрыть эти ляпы, не то что модифицировать....
Это просто мой первый блин(надеюсь всётаки не комом) за последние лет 10-12, -решил вспомнить заброшенное когда-то хобби, и первый же кит - целый вагон гемора, в сравнени с только что получеными с моделмекса китами от Эдика, где качество выдержано во всём чём можно, Родену ещё есть много чему поучиться, впрочем может это тока сопвич у них такой кривой.
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 11:58 am
Заголовок сообщения:
Конечно опыт хорошо, но хотелось потратить силы на кастомизацию, а не на выправления косяков производителя, после утомительнной склейки ужасно гнутых половинок фюзеляжа куча времени уйдёт на восстановление провисов полотна. да ещё и полистирол этот прозрачный, очень твёрдый и хрупкий, треснул зараза в двух местах пока стягивал при склейке. мало удовольствия от таких китов...
Да жаль что тамигава не делает йеропланы... японцы, смотрю вообще не сильно балуют даже своими, японскими самолётами до второй мировой, очень мало их... вся надежда на эдика, может и выпустят когда-нить нормальный strutter в 48м
имхо тамигавские маркетологи расчитали спрос на этажерки и, скорее всего, пришли к выводу, что не выгодно. что поделаешь?...
кстати, если пока не придумали способ крепления расчалок на модели - могу прислать толковую статью.
у меня вот тоже эдиковский Ньюпор 17 в долгострое - движок надо менять, да и косякофф по мелочам тоже хватает. хотя, гемора все таки поменьше чем было с роденовским фоккером д7 в 72-ом - вот там пришлось попотеть.
кстати, если пока не придумали способ крепления расчалок на модели - могу прислать толковую статью.
спасибо, былобы весьма кстати, я как раз об этом думаю, бипланов уже несколько ожидают своей участи, кстати и Ньюпор 17 от эдика тоже (в версии по мотивам flyboys)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы