Уважаемый Atlant и все коллеги, доброго времени суток! Раньше я регулярно посещал сайт как гость и постоянно находил полезную для себя информацию. Моделизмом начал заниматься относительно недавно, и поэтому можно сказать я новичок. Работы свои не выставлял, скорее всего в виду своей скромности. Но увидев тему этого форума, она меня просто захватила по одной простой причине, что я начал строить именно эту же модификацию Ту-16 по программе "Циклон" с бортовым номером СССР-42355 получается почти одновременно с вами и нахожусь на той же стадии сборки. Это была одна из первых моих моделей - т.е. собрана не совсем аккуратно, окрашена кистью (аэрографа тогда у меня еще не было), поэтому было принято решение о реставрации, а точнее о конверсии его из Ту-16 К-10 в "Циклон". Информацию собирал по сусекам инета, которой явно недостаточно. Кое какая информация у меня есть по программе "Циклон", если интересно могу выложить.
Atlant, если Вам не сложно представьтесь пожалуйста, а то как-то не очень удобно обращаться к Вам по нику. Если Вы не возражаете предлагаю в этой ветке вести параллельную сборку этой интересной машины.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Миша, отлично работа продвигается, молодец!
Немного покритикую.
вот здесь видно, что краска слегка задулась куда не надо:
Ну а здесь проблем побольше видно:
Красным отмечены щели между дверями бомболюка и корпусом. Сама кривизна дверей бомболюка оличается от кривизны корпуса, так что там получается очень некрасивая картинка, за что огромное спасибо Трумпетеру!
Синим отмечено то, что мне бросилось в глаза по обтекателю. Ой, что-то не то... Не смотрится он. Не похож на оригинал.... Такое ощущение, что задняя часть - "вогнутая" или прямая. он весь выпуклый должен быть как мне кажется...
Накрасить полосы - это классно!!!!!
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Да, это называется overspray, я его сразу же удалил, как краска посохла. Да, с щелями действительно проблема попытаюсь подшпаклевать-расшить заново. А вот с обтекателем уже ничего не поделаешь - это косяк технологии изготовления (я вверху выкладывал как я его делал) он действительно прямой в профиль.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Миша, что значит "ничего не поделаешь"???? Раз люки бомболюка будут шпаклеваться, по почеиу-бы не положить немного шпаклевки и на обтекатель? Самому ведь потом "глаза мозолить" будет... Обидно при таком хорошем исполнении модели такой косяк оставлять. А?
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:05 am
Заголовок сообщения:
Очень не хотелось что-либо уже переделывать, честно говоря тоже уже хочется скорее на полку. Тем более покраска уже чистовая. Так и быть попробую с обтекателем что-либо сотворить. Но только из принципа, что изначально модель задумывал как самую лучшую в моей коллекции
Уже наверное слоев 15 шпаклевки наложил на обтекатель, все никак до ума недоведу...
А на створки бомболюка решил кусок тонкого сыростирола наклеить, и расшивкой его наметить...
Работы пока ведутся в очень вялотекущем режиме
Миша, пересмотрел сейчас все фотографии 484-го борта (ОБЕ!) - не могу увидеть эту самую "вешалку для полотенец" (по английски называют towel-rack). Но исходя из тго, что эта антенна была стандартной для всех Ту-16 думаю что можно с большой долей вероятности предположить, что антенна все-таки была.
Что там с обтекателем? Поддается?
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:38 am
Заголовок сообщения:
Поэтому и спрашиваю, что тоже не увидел. Но если сравнить расположение аэрофлотовской птички - на 355 она расположена над этой "вешалкой", а у 484 либо под ней, либо вместо нее. Может кто-либо знает назначение этой антенны? А почему спрашиваю - эту антенну делал сам из тянутого литника, а в процессе покраски и обработки обтекателя она была жестоко мною сломана А когда начал клеить декали, то увидел, что птичка расположена не там, где у 355-го. И вот теперь думаю восстанавливать ее или нет
Люди, отзовитесь пожалуйста, а то такое ощущение, что одному Лене интересно
Докладываю по состоянию работ на сегодняшний день: осталось приклеить створки шасси, сделать АНО на правую створку передней стойки, сделать распылители в корме, покрасить нижнюю часть самолета - там, где была повторная обработка, покрасить законцовки в красный цвет, сделать тонировку нижней части самолета, натянуть троссовую антенну, ну и не известно еще придется ли забор снова городить
Обтекатель честно говоря уде достал. Кладу, кладу шпаклевку, а она как в бездонную бочку уходит, уже полтюбика тамиевского выдавил. Небольшая выпуклость конечно появилась. Вчера уже начисто вышкурил и подшпаклевал места, где образовались ямки. А щели в бомболюке уже заделал.
Фотки пока выложить не могу, мой рабочий компьютер где-то вирусов очень много нахватался и система глючит. Боюсь в него даже флешки пихать, чтобы на домашний не перешло. Как переустановлю систему, выложу новые фотки, их уже немного поднакопилось
Миша, дело не в том, что людям не интересно, а в том, что мало людей кто "в теме" - "Птичка" редкая, фотографий раз-два и обчелся. Это ведь не 190-ый мессер, про который известно все..
Рискую предположить что через 2 недели после окончания работы над моделью появится какая-то дополнительная информация... Увы, такова судьба моделиста
http://scalemodels.ru/articles/2789.html
Михайл! Нет слов! Спасибо за статью. Уникальна и позновательна. Я уже задумался о покупке множества шпицов и тянутости литников. следил Я за вашей темой и вот наконец-то Вы "Выкатили" Циклон на показ, За что , Вам низкий поклон от любителя Дальней Авиации. Свой Ту-16 Я не буду лубоко переделывать, и останется он Бомбардировщиком.
С Уважением, Владимир.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Поведайте пожалуйста технологию работы с простым карандашом. Если можно, поясните пожалуйста всё в деталях.
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:00 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое, парни!!! Очень приятно
Технология использования простого карандаша очень проста и аналогична обычной смывке. Остро заточенным простым карандашом (различной твердости) проходим по расшивке. Лишнее стираем обычным ластиком. Все очень быстро и просто. Например, чтобы сделать "эффект ветра" на крыльях в нужных местах ставим жирую точку мягким карандашом, затем ставим палец на эту точку и сильно прижимая проводим им вдоль крыла по направлению полета. Опять-же лишнее подтереть ластиком, но обычно получается неплохо. Готовую модель задуваем матовым лаком, чтобы карандаш не размазывался по модели. Вот и вся технология
Еще раз спасибо всем большое за внимание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы