основная задача при постройке сего кита,научиться создавать эффект листового металла,для чего думаю использовать краску ALCLAD II..
Ну вот собственно и всё..на старт...
А зачем дублировать кабину Айреса кабиной СМК (ну или наоборот)?
Цитата:
правда ещё предстоит прикукпить декали:
У всех иглстрайковских декалей на F-84 есть косячок: они буквы USAF на крыло сделали черными. Тамия, кстати, тоже. На самом деле они были темно-синими (Insignia Blue).
И еще у "Тандерджетов", как правило, красные полоски на ОЗ были ярче и светлее, чем стандартный темный и несколько тусклый Insignia Red. Иглстрайк этот момент упустил, Тамия сделала правильно.
Юрий_Тепсуркаев
Дело в том, что в наборе СМК даются дополнительно вакушный фонарь и отдельные рули высоты.
Тем более, что Айрес, что СМК косячат по копийности и стыкуемости.
поэтому, порой бывает вот так приходится в работе сравнивать и выбирать лучший кокпит. Местами Айрес, а местами и СМК.
Итак,господа,пока вы общались,я решил не терять времени зря и подготовил почву для дальнейшей работы,а именно было сделанно следующее:
1-ое:отчистил смолу от излишеств...
2-ое:почистил пластик для установки смолы..
3-е:примерил всё на сухую..
смотри фото ниже..
Дело в том, что в наборе СМК даются дополнительно вакушный фонарь и отдельные рули высоты.
И то, и другое имеет сомнительную ценность. Фонарь и у Тамии как слеза, а отдельные РВ... Ну кому они нужны? Много ли фоток F-84 с отклоненными рулями высоты на стоянке?
Разве что у СМК шапка летчика есть, можно эффектно на козырек положить
Цитата:
Тем более, что Айрес, что СМК косячат по копийности и стыкуемости.
СМК не пробовал, а Айрес встает как влитой. Это один из редких случаев, когда для установки айресовой кабины не приходится стачивать борта до толщины бумаги.
Цитата:
поэтому, порой бывает вот так приходится в работе сравнивать и выбирать лучший кокпит. Местами Айрес, а местами и СМК.
Я для себя лично лет пять назад решил держаться от СМК подальше. Халтурщики, рядом с которыми даже халтурки Айреса рядом не лежали.
У всех иглстрайковских декалей на F-84 есть косячок: они буквы USAF на крыло сделали черными. Тамия, кстати, тоже. На самом деле они были темно-синими (Insignia Blue).
И еще у "Тандерджетов", как правило, красные полоски на ОЗ были ярче и светлее, чем стандартный темный и несколько тусклый Insignia Red. Иглстрайк этот момент упустил, Тамия сделала правильно.
Юрий,я с удовольствием выслушаю ваш совет по приобретению или же исправлению декалей..??
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
А зачем дублировать кабину Айреса кабиной СМК (ну или наоборот)?
Сознательно дублировать их я и не хотел,я очень давно,ещё раньше,чем саму модель,купил набор СМК,а уже потом с годами практики узнал,что СМК-ашные наборы уступают в качестве Айресу(ИМХО),поэтому у меня их два..
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Разве что у СМК шапка летчика есть, можно эффектно на козырек положить Mr. Green
Юрий,о какой шапке лётчика вы говорите?? У меня ничего подобного в наборе СМК нет...
Вот инструкция моего набора:
Юрий,я с удовольствием выслушаю ваш совет по приобретению или же исправлению декалей..??
Нас тут один, поэтому проще на "ты". У меня про это толстыми буквицами в подписи написано.
Правильные цвета дает Experts Choice. И раньше была отличная техничка и ОЗ с хорошими цветами от Cutting Edge, но теперь ее уже не найти.
В принципе, буквы на крыле достаточно большие для того, чтобы вырезать маски и задуть нужным цветом. Перекрасить полоски на ОЗ и вовсе не проблема. Тимур, я не хотел сказать, что ты собрался каку купить. Я просто предупредил Предупрежден, значит вооружен.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Цитата:
Юрий,о какой шапке лётчика вы говорите?? У меня ничего подобного в наборе СМК нет...
Пардон. Старею.
Был искренне уверен, что в наборе СМК есть шлем летчика для выкладывания оного на козырек
Четвертый F-84 в этом билде! Успешной постройки, буду наблюдать Wink
Приветствую,за пожелания спасибо!
У меня в арсенале ещё и два Сэйбра лежат..
но жаль времени у меня мало на хобби и всех их не смогу собрать на конкурс...
Обязательно выясни, какой щиток был на том самолете, который ты собрался делать, их было разных, как минимум два.
Вова,спасибо за подсказку!!
Может местная публика знает на каких модификациях какие щитки стояли,они же не ставили их от балды,какая-то система должна быть??!!
до версии F-84G-10-RE 51-1079 стоял щиток с 4 прямоугольными отверстиями.
Начиная с борта F-84G-10-RE 51-1079 - стояли щитки с 42 перфорированными отверстиями.
Вот инфа по этому вопросу из Detail & Scale
У тебя в декали Eagle Strike - борт F-84G-1-RE 51-965, который имел раннюю версию щитка с 4 прямоугольными отверстиями.
Добавлено спустя 12 минут:
Щиток лучше закрыть, зашпаклевать дырки, прорезать 4 новых, так как нет травленой альтернативы. В общем, решать тебе
Володя,Андрюха,спасибо ВАМ мужики!!
Я просто ещё не копал этот нюанс,предпочитаю решать такого рода проблемы по мере их поступления...
А так как я ещё пристально не смотрел чертежи,то и не обратил внимания ..
Привет Тимур, удачной тебе сборки…
С большим интересом буду следить за твоей работой, так как сам сейчас делаю Тандерджета, только от Revell…
По поводу щитка, Володя и Андрей совершенно правы, но были и сключения…
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 11:47 am
Заголовок сообщения:
Саша привет, я видел, что тема без движения, я просто искал, на форуме, кто делал Тандерджета. Оказывается у нас не так уж и много собранных F-84 всего 2 модели, Володи Назарова и Саши Бе...
Может Тимур вернется к сборке, надо бы ему написать в ЛС...
Думаю, что может надо и мне блог по сборке открыть ???
В Вики прочитал, что Ревелловская модель F-84G считается лучшей по сравнению с Тамиевской. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит - чем именно она лучше и насколько ощутима разница.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы