Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор 1/48 F-16 - Tamiya, Hasegawa, Kinetic, Revell

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сильно ли отличается пластик этих моделей в плане геометрии. Интересуюсь на предмет совместимости автемаркета для Хаси на Академ.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Практически не отличается. Хасин афтермаркет можно смело "пихать" в академ.
^
    
Если интерисует 48ой масштаб, то вот, пожалуйста http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/f-16a_academy/index.htm . Они?
^
    
BigSeXy писал(а):
Если интерисует 48ой масштаб, то вот, пожалуйста http://modelism.airforce.ru/reviews/foreign/f-16a_academy/index.htm . Они?

Ну да, спасибо.SDA
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
ALLAAARM! Не связвайтесь с Академией - много недочетов по качеству отливок и других неточностей которые видны только в процессе сборки. Сейчас заканчиваю работу над своим академовским Ф-16 - так что знаю о чем говорю. Их набор советую только для изготовления варианта А или какого нибудь кординального перепиливания.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
ALLAAARM! Не связвайтесь с Академией - много недочетов по качеству отливок и других неточностей которые видны только в процессе сборки. Сейчас заканчиваю работу над своим академовским Ф-16 - так что знаю о чем говорю. Их набор советую только для изготовления варианта А или какого нибудь кординального перепиливания.


Согласен полностью. Я свой академовский начал, но сил "добить" его просто нет. В итоге решил сделать его на подставке и поставить на работе.
Лучше уж деньги, которых стоит афтермаркет, добавить и купить Тамию. Там можно вообще без допнаборов обойтись.
^
    
Карабас-Барабас писал(а):
ALLAAARM! Не связвайтесь с Академией

Поздно. Лежит дома на полке в уже разобранном и отмытом виде (до этого был уже собран и покрашен). Все началось с того, что решил декали другие поискать. Теперь вот жду со дня на день, что подойдут заказанные ниши и воздухозаборник. Так что придется доделывать Академ.
А пластик Тамии отличается от Хасегавы в геометрии?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хася(ранние блоки) от академа практически не отличается, некоторые части успешно взаимозаменяемы, единственное, что отличается у хаси в лучшую сторону -кокпит и фонарь кабины более правильной формы -капелькой, то есть двойной кривизны, но со швом по центру, у академа он упрощен, то есть бока фонаря более плоские, а не такие выпуклые как должны быть. Если делать открытой кабину проблема вообще незаметна.
Ну и что еще сказать, обе модели сильно проигрывают сейчас тамиевской. рейтинг примерно таков:
1. Тамия, но пластик изображает только блоки от 30 до 50
2. Хася -в пластике выпускались почти все блоки, кроме 60-х
3. Академ -ранние блоки
4. Итал - тоже ранние блоки
^
    


в игноре у 7 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Хася(ранние блоки) от академа практически не отличается, некоторые части успешно взаимозаменяемы, единственное, что отличается у хаси в лучшую сторону -кокпит и фонарь кабины более правильной формы -капелькой, то есть двойной кривизны, но со швом по центру, у академа он упрощен, то есть бока фонаря более плоские, а не такие выпуклые как должны быть.


Не только фонарем. Еще у Хаси намного лучше передана форма воздухозаборника. У живого самоля (и у Хаси) верхняя губа изогнута внутрь, повторяя сечение фюзеляжа. Академики дали ее прямой, и это заметно.
Кроме того, Академ сильно упростил... Как этот элемент конструкции назвать-то... В общем, два наплыва за крылом, переходящие в тормозные щитки. Академики состряпали их боковые поверхности параллельными друг другу и, соответственно, перпендикулярными горизонтальной плоскости. На живом самолете боковые поверхности вертикальны только сразу за крылом, а к хвосту они закручиваются вниз-внутрь. Стабилизаторы устанавливаются перпендикулярно этим поверхностям, но за счет их (поверхностей) крутки, получают отрицательное установочное V. Уфф... Надеюсь, понятно обьяснил Smile Хася этот момент ухватила и точно передала. А у Академиков стабилизатор получает V только за счет того, что ось вращения входит под углом к плоскости стабилизатора.
В общем, академический F-16 я бы из списка рассматриваемых моделей исключил.
Конечно, Хася деталирована хуже Тамии, но все-таки очень хороша. Особенно для всяких конверсий - дешевле же Smile
Ну и не забывайте, что Тамия делает только "широкоротый" блок 50. Даже для "широкоротых" же блоков 30 и 40 потребуются некоторые переделки. А уж про "узкоротые" блоки я и не говорю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Ну и не забывайте, что Тамия делает только "широкоротый" блок 50. Даже для "широкоротых" же блоков 30 и 40 потребуются некоторые переделки. А уж про "узкоротые" блоки я и не говорю.


Скорее всего это временно. Учитывая членение модели от Тамии следует ожидать выпуска и остальных модификаций. Думаю это дело времени.
^
    
Вот собственно Тамия уже очередную новинку представляет F-16С блок 25-32


Так глядишь из-за конкуренции с китайцами, японцы и до "Суфы" Израильской дойдут Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
А даты появления в магазинах этой модификации Ф-16 от тамии не известно?

кстати, по поводу суфы. Вроде бы они её обещали сделать после блока 40-50? А сделали 25-32...

Скорее бы уже Кинетик свои сделал, интересно будет сравнить.
^
    
А на блок 40 никто не делает?
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Даже для "широкоротых" же блоков 30 и 40 потребуются некоторые переделки

В чем заключаются переделки?
^
    
SDA писал(а):
А даты появления в магазинах этой модификации Ф-16 от тамии не известно?

кстати, по поводу суфы. Вроде бы они её обещали сделать после блока 40-50? А сделали 25-32...

Скорее бы уже Кинетик свои сделал, интересно будет сравнить.


В матре!
Про Суфу в первый раз слышу, что обещали, Confused скорее ограничится все смолой, к сожалению.
После "Тамии" "Кинетик"-лохи! Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
АзановРоман писал(а):
А на блок 40 никто не делает?
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Даже для "широкоротых" же блоков 30 и 40 потребуются некоторые переделки

В чем заключаются переделки?


Отличия блока 40 от 50:
- все машины блока 40 имеют ИЛС с широким углом обзора (т.н. WAR HUD - Wide Angle Raster Head-Up Display). Это уникальная "фича", характерная только для блока 40;
- большинство самолетов блока 40 имеют усиливающие накладки на фюзеляже и воздухозаборнике. Без накладок в первой половине 90-х летали только первые машины блока, но тогда на них стояли и другие колеса - такие же широкие, но с другим диском. Сейчас эти самолеты прошли модернизацию и так же имеют силвые накладки;
- если говорить о характерной подвеске, то блок 40 ассоциируется с контейнерами LANTIRN AN/AAQ-14 и, реже, AN/AAQ-13. Блок 40 стал первым, способным нести эти контейнеры. Кстати, при подвеске они затеняли бы посадочные фары, располагавшиеся ранее на основных стойках, поэтому с блока 40 и далее фары перенесли на створку передней опоры.

Отличия блока 30 от 50:
- машины блока 30 имеют более узкие колеса основных стоек и, соответственно, створки без выпуклостей;
- на блоке 30 посадочные фары располагались на основных опорах шасси;
- сейчас большинство машин блока 30 имеют силовые накладки на фюзеляже и воздухозаборнике.

Ну и еще надо смотреть на конкретный самолет - могут быть другие пилоны ПТБ, другие пилоны и АПУ для AIM-120 и т.д. Кроме того, у экспортных блоков 30 и 40 имеется контейнер тормозного парашюта.

Вот как-то так Smile

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Anthony писал(а):
После "Тамии" "Кинетик"-лохи! Very Happy


А Вы его уже в руках держали? Нет? Ну так давайте подождем с заявлениями Smile
В основе модели Кинетика, насколько я могу видеть по фото пробных отливок, лежит Тамия. А уж по расторопности Кинетик, ИМХО, Тамию обставит. Так что новые варианты, скорее всего, мы получим именно от него.
^
    
А я, Юрий, не по расторопности сужу, этого я в руках конечно же не держал, а вот блок 50 посчупал, не думаю, что "Кинетик" обставит "Тамию" в качестве, в количестве и цене возможно, но "Тамия" тоже не дорогая!
В данном случае, качество "Тамии" изумительное, и новый "16" будет не хуже! Very Happy
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
усиливающие накладки на фюзеляже и воздухозаборнике

В каком они месте располагаются? Что из себя представляют, как выглядят? Есть ли фото?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Накладки выглядят как... как накладки Smile
http://data3.primeportal.net/hangar/carl_dennis/f-16c_block_40e_89-2035/images/f-16c_ block_40e_89-2035_27_of_44.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/carl_dennis/f-16c_block_40e_89-2035/images/f-16c_ block_40e_89-2035_29_of_44.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/carl_dennis/f-16c_block_40e_89-2035/images/f-16c_ block_40e_89-2035_30_of_44.jpg
^
    
Юрий_Тепсуркаев
Да, спасибо, вполне наглядно. Понял.

Хася раньше выпускала блок 40 уже готовый. Собирал ли кто его? Что он из себя представляет? Стоит ли искать?
^
    
Посмотрел планы "Кинетика", с такими темпами они конечно быстрей доберутся и до "Суфы" и до Блока 50-60





Почему японцы не такие производительные!? Наверное потому, что зато качественные! Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Забыл ссылку вставить http://www.kineticmodel.com/html/main_fset.html
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy