Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Ко всему сказаному: нужно помнить, что ЖД полотно имеет четкие конструктивные данные. Имеется ввиду длинна рельса, шпал,( отличаются не только по принципу "запад-восток", но и по историческому времени), а также сюда-- геометрия основания самого полотна. Не так все страшно, стоит только немного "покопаться".
jao-da
Доброго времени суток, коллега, если какие-то продвижки в работе интересно глянуть?
Добрый день, на самом деле пока похвастаться нечем, еще не до конца произведена сборка самого локомотива. А для подставки пока только нашел основание нужного размера. Отделил рельсовое полотно от пластмассовой насыпи. Балласт аухаген в продаже нашел только в магазине на сходненской, вот только времени нет смотаться туда, делековато очень от меня, но ничего, как прижмет, придется найти время туда съездить. В данный момент моя семья нахлобучила меня с подготовкой к отпуску, оформление виз и т.п. Хочу попробовать сменить аэрограф на "посерьезней", вследствие этого будучи в отпуске хочу в европе присмотреть себе сей девайс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы