К МАКСу то на клубе или в ТМ в Москве Пе-8 появится?
И МАКСа вылечат.
Я надеюсь некто не обвинит в том, что я утверждаю, что МАСК болен и его надо лечить.
Ув. Админ. извините за это самое, кто может влиять на репутацию пользователей?
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 6:26 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=2202&
А причем тут лечение МАКСа? Меня конкретно интересует возможность приобретения Пе-8 в этот период в Москве. Так как наученный горьким опытом стараюсь модели ЛНД брать по возможности из первых серий. А когда его до Екатеринбурга довезут...
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 10:30 am
Заголовок сообщения:
VICTORLAS писал(а):
mmoustaf писал(а):
Тут я ошибся - думал речь идет о Пе-2 в 48-м масштабе. Сорри
Извинения не принимаются. На вашем форуме две крайности: одних обвиняют что не умеют писать, другие же просто не умеют читать, зато лезут "каментить" впереди планеты всей. Есть хорошая украинская пословица: "Чув звін, та не знаю де він.." - так вот это как раз тот самый случай с mmoustaf .
Так от , шановні панове моделісти, " учитесь, читайте, навчайтесь, та свого не цурайтесь.." /Тарас Григорович Шевченко/
Доречі про Пе-8 (Амодел 1/72). Щось чув, що к кінцю літа долетить і до вас, а може й напочатку серпня, шановне панство. Європу десь 500 шт. полетіло бомбить.
Перевод:
Кстати про Пе-8 (Амодел 1/72). Чтото слышал, что к концу лета долетит к вам, а может и началу августа, уважаемые господа. Эвропу приблизительно 500 шт. полетело бомбить.
Вы бы Алексей вместо принятия или непринятия извинений по делу бы что-нибудь сказали. Я в школе не только украинский учил, но и арабский, так что если я вам на арабском начну отвечать с цитатами из Корана - у вас крыша съедет.
Насчет того самого случая: Я моделизмом начал заниматься когда вас в проекте не было даже и знаю немного побольше Вас.
У вас же кроме малолетнего апломба ничего нет - ни документов, ни чертежей.
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:31 am
Заголовок сообщения:
Как говорят у нас - " Дурне діло - нехитре", то есть глупости делать просто. Если VICTORLAS любит этим заниматься - это его право, но все чирикания про 1-2мм длины на фюзеляже Пе -8 говорят о том, что молодой человек незнаком с технологией. Как известно, при нагревании полистирол расширяется, а после впрыска при охлаждении остывает и дает усадку, при проектировании оснастки учитывают в зависимости от толщины и габаритов детали усадку от 0,6% до 1%. Взяв в руки калькулятор вы получите разброс для Пе-8 будь здоров. Кроме того, если эти параметры учитываются при проектировании и изготовлении прессформ, то есть еще куча других причин влияющих на усадку - разные модели термопласт-автоматов или литьевых машин и их износ, марка полистирола, режимы температуры и скорость впрыска и т.д. и т.п. - все это влияет на величину усадки. Для моделей ЛНД объективно эти факторы дают еще больший разброс и не помогают ни вспениватели, ни другие методы.
Любопытно было бы узнать методы измерения - мне приходилось иметь дело с измерением и настоящих самолетов, а поэтому хотелось бы услышать как наш юный друг меряет готовый Ланкастер, В-29 или Пе-8 после сборки - это было бы любопытно услышать. Ведь не зря для нивелировки настоящие самолеты выставляют для измерений. А на модели 1:72 неправильный угол установки базы модели относительно мерительного инструмента могут дать разброс в тот же 1мм даже для Ме-109, который можно промерить штангенциркулем.
Спору нет - Пе-8 от А-модел отличная модель, но не стоит забывать, что реалистичный метод изображения обшивки на ней даст и головную боль при сборке. Как обрабатывать места склейки и стыки - это вопрос, который нужно продумать с самого начала сборки. Ведь правка таких листов будет сложной.
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:05 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Если VICTORLAS любит этим заниматься - это его право, но все чирикания про 1-2мм длины на фюзеляже Пе -8 говорят о том, что молодой человек незнаком с технологией. Как известно, при нагревании полистирол расширяется, а после впрыска при охлаждении остывает и дает усадку, при проектировании оснастки учитывают в зависимости от толщины и габаритов детали усадку от 0,6% до 1%. Взяв в руки калькулятор вы получите разброс для Пе-8 будь здоров.
После читать дальше не стал, харе грузить умняками. А то, я об усадках ничего не знал. Я давно предлагал делать чертежи на 1% процент больше для наружных больших поверхностей, и нормального размера естественно в масштабе для внутренних деталей.
Alexander писал(а):
Спору нет - Пе-8 от А-модел отличная модель, но не стоит забывать, что реалистичный метод изображения обшивки на ней даст и головную боль при сборке. Как обрабатывать места склейки и стыки - это вопрос, который нужно продумать с самого начала сборки. Ведь правка таких листов будет сложной.
Не удержался и прочитал окончание, Да я ж собрал както, изолента + наждачка + ножик = обработан лист внахлест. А я не считаю себя диким моделистом, которого бы вам не удалось обойти в качестве сборки.
Лесты, лесты испугались чтоль. Скажите еще надо бы пороше, просто тоненькой расшивкой сделать, начдатку в руки и в перед.
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:05 am
Заголовок сообщения:
Ща он тебе напишет, что ты читать не умеешь.
Он же писал:
"Я не к кому не пристаю промерь, промерь. Если оказалось, после сборки, что размеры не те, стоит пылится, а то и до вечера не доживает."
Там в другом проблема, мне интересно - откуда наш юный друг размеры берет?
И сколько моделей у него до вечера не дожило?
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
VICTORLAS писал(а):
Не удержался и прочитал окончание, Да я ж собрал както, изолента + наждачка + ножик = обработан лист внахлест. А я не считаю себя диким моделистом, которого бы вам не удалось обойти в качестве сборки.
Лесты, лесты испугались чтоль. Скажите еще надо бы пороше, просто тоненькой расшивкой сделать, начдатку в руки и в перед.
Вот этого я не понял - на модели Пе-8 изначально обшивка внахлест сымитирована или Вы ее сами делали?
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:21 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
"Я не к кому не пристаю промерь, промерь. Если оказалось, после сборки, что размеры не те, стоит пылится, а то и до вечера не доживает."
Цитаты делать не умеете?
mmoustaf писал(а):
Я в школе не только украинский учил, но и арабский, так что если я вам на арабском начну отвечать с цитатами из Корана - у вас крыша съедет.
Вод и хорошо, значит грамоте обучили. А я не ставил перед собой задачу донести до всех сей пост. Судя из остальных тен понял, что Вы челове наверняка образованный, и Укр. язык может вас както зацепить. И если не учили наверняка откроете словарик и переведете. Я не люблю говорить указывать людям на их недостатки, или прилюдно обсуждать. кто захотел тот понял. А цитировать Коран бесполезно, что не так пишите в личку.
mmoustaf писал(а):
Насчет того самого случая: Я моделизмом начал заниматься когда вас в проекте не было даже и знаю немного побольше Вас.
Просле таких слов просто перестаю уважать. Для меня это не аргумент, а так сказать коль больше нечего напишу по быстрому не думая. А вы два дня думали ув.mmoustaf
mmoustaf писал(а):
Там в другом проблема, мне интересно - откуда наш юный друг размеры берет?
И сколько моделей у него до вечера не дожило?
А чо это у Вас такой интерес проснулся? По себе знаю "Меньше знаеш, дольше спиш".
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:23 am
Заголовок сообщения:
Для Алексея про чертежи - Ваше предложение будет бессмысленно.
Во-первых, модели в основном делаются не по журнальным проекциям, которые в печати к тому же искажены.
Технология их производства несколько другая.
Во-вторых, усадка полистирола не всегда равномерна по всем направлениям.
В-третьих, если спользуется мастер-модель - нельзя забывать о том, что она сама может усесть. так произошло с А-Моделовским Як-18. Модель получилась точная и пропорциональная. но в масштабе 1/73 - 1/75.
Стоит ли ее после этого выбрасывать? Нет, не стоит.
У А-моделовского Пе-8 обшивка изначально сделана внахлест - спасибо золотым рукам макетчика. Кстати лет 30-35 назад Ревелл на нескольких моделях вертолетов в 1:48 делал то же. Но конечно на уровне тех лет - модели тогда делались на копировально-фрезерных станках по увеличеному копиру. Так что точность была не очень.
І персонально для VICTORLAS - молодий чоловіче, ви часом не з "Броварей" - такого жахливого суржику я вже досить наслухався вдома у Києві, ним саме користуються ті, хто з села втік, а до міста не дійшов. У нас таких називають жлобами. Якщо російською не можете - пишіть українською, тим ,хто не розуміє - я перекладу.
Трохи більше культури, та і самому Арно, якого я знаю мало не 25 років, може бути неприємна така реклама.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
И все-таки как меряете модели вроде Пе-8 ( я предполагаю что нивелировочная схема Пе-8 у вас имеется и точные размеры есть)? Я работаю в инструментальном производстве и больше полутора десятка лет проработал в ОКБ им. Антонова. Поэтому вопрос измерений меня заинтриговал - вдруг я, старый. узнаю об этом что-то новое. Иногда людям приходит в голову что-то оригинальное и мне это интересно.
Не могу не спросить: а разве проблема с нивелировкой самолета велезла не в конце 40 годов , когда вплотную подошли к транс звуковым скоростям , и оказалось что уход от теоретических линий крыла приводит к "валежке "самолета? Отсюда - а были-ли нивелировочные схемы на Пе--8 , и если были , какой допуск был в 1940 году. Может , размеры "гуляли"так , что 2 мм был верх точности?
Не могу не спросить: а разве проблема с нивелировкой самолета велезла не в конце 40 годов , когда вплотную подошли к транс звуковым скоростям , и оказалось что уход от теоретических линий крыла приводит к "валежке "самолета? Отсюда - а были-ли нивелировочные схемы на Пе--8 , и если были , какой допуск был в 1940 году. Может , размеры "гуляли"так , что 2 мм был верх точности?
Нет. не в конце. Достаточно посмотреть руководства по Ла-5ФН, Ме 109B, ФВ-190.
Как скайдайвер - отвечу, незначительная асимметрия тела влияет уже на 140 км/ч. Лично проверено.
Не надо понтоваться приближенностью к телу императора!
Alexander писал(а):
Трохи більше культури, та і самому Арно, якого я знаю мало не 25 років, може бути неприємна така реклама.
Я тоже знаю Арно, кнечно меньше чем вы,но я знаю что Ваша реклама этого ИМЕНИ в интернете его больше расстроит чем моё чистописание!
Ув. Администрация как повлиять на репутацию пользователя? Ранее у меня были более красивые окна, но долго грузились и там было все. Теперь грузятся быстро (я доволен) но тут немогу повлиять на репутацию. Хочу поставить минус Alexander нефиг ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ!
Насчет того самого случая: Я моделизмом начал заниматься когда вас в проекте не было даже и знаю немного побольше Вас.
Конешно если кончились аргументы, то можно давить на возраст-неопытность-незрелость. Данные посты я нахожу очень часто, видимо гуру не хотят некого слушать, ведь они и так гуру, им достаточно написать, что вы недоросли и все - они уже правы.
Alexander писал(а):
Как известно, при нагревании полистирол расширяется, а после впрыска при охлаждении остывает и дает усадку, при проектировании оснастки учитывают в зависимости от толщины и габаритов детали усадку от 0,6% до 1%. Взяв в руки калькулятор вы получите разброс для Пе-8 будь здоров. Кроме того, если эти параметры учитываются при проектировании и изготовлении прессформ, то есть еще куча других причин влияющих на усадку - разные модели термопласт-автоматов или литьевых машин и их износ, марка полистирола, режимы температуры и
скорость впрыска и т.д. и т.п. - все это влияет на величину усадки. Для моделей ЛНД объективно эти факторы дают еще больший разброс и не помогают ни вспениватели, ни другие методы.
Учесть усадку каждой детали дело геморойное и мало кто этим занимается, единственное что учитывают при ЛНД так это увеличивают размер чертежа на 1% и то не всегда.
Alexander писал(а):
Спору нет - Пе-8 от А-модел отличная модель, но не стоит забывать, что реалистичный метод изображения обшивки на ней даст и головную боль при сборке.
Как вы можете это утверждать если не собирали эту модель, сдесь я больше доверяю Викторласу ибо он ее собирал, и неудобств рельеф больших не причинил. Или что, было б проще сделать гладкий корпус, а потом моделисты сами бы выгоняли рельеф?
Alexander писал(а):
Трохи більше культури, та і самому Арно, якого я знаю мало не 25 років, може бути неприємна така реклама.
А я знаю Васю Пупкина 18 лет и написаное выше ему тоже не понравиться и чего тепрь?
Не надо понтоваться приближенностью к телу императора!
Alexander писал(а):
Трохи більше культури, та і самому Арно, якого я знаю мало не 25 років, може бути неприємна така реклама.
Я тоже знаю Арно, кнечно меньше чем вы,но я знаю что Ваша реклама этого ИМЕНИ в интернете его больше расстроит чем моё чистописание!
Ув. Администрация как повлиять на репутацию пользователя? Ранее у меня были более красивые окна, но долго грузились и там было все. Теперь грузятся быстро (я доволен) но тут немогу повлиять на репутацию. Хочу поставить минус Alexander нефиг ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ!
Он не выделывается. Александр - это человек, который стоял у истоков производства Ай-Си-Эм-ного мессера и готовил для него документацию.
И я не думаю, что его заботит мифическая репутация на форуме, коих хоть попой в интернете ешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы