Такое впечатление,что по отношению к трубе дефлекторы тоньше и длиннее,чем должны быть...Но это действительно померить надо бы.Может просто так кажется...На фотке-то все покрашено и мостик в сборе...
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 12:27 am
Заголовок сообщения:
Насчёт длины дефлекторов-укорачивай-не хочу!А вот насчёт размеров их и трубы-если сравнивать с чертежами из "М-К",то они все реально МЕНЬШЕ!!!Да и визуально по фото это видно...Пламенный привет гарным украинским хлопцам из ВОХ261!!!Привет плавно переходит в мат...
MAXXX_35 а чертежи из МК насколько соответствуют действительность (хотя я других и не видел)?
В какую примерно сумму Вам обошлась токарка на этот корабль, и просверленные ли там стволы(соосно)?
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 12:39 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
MAXXX_35 а чертежи из МК насколько соответствуют действительность (хотя я других и не видел)?
В какую примерно сумму Вам обошлась токарка на этот корабль, и просверленные ли там стволы(соосно)?
А шут его знает,на сколько они соответствуют действительности-фотографий корабля крайне мало.Токарка вывесила в полтонны с пересылкой.Рассматривая фотографию в Чемульпо,был немало удивлён отсутствием прожектора на верхнем мостике,потом разглядел его контур на фоне дымовой трубы.Судя по габаритам,прожектор был заменён на более новый (чем тот,что был после постройки).Опять же,прожектор обладает способностью передвигаться от борта к борту-следовательно,он на рельсах.А рельсы на досчатый настил не положишь(или положишь?..).Т.е. напрашивается вывод,что верхний мостик был заменён на цельнометаллический(без досчатого настила)...
Офигев немного вчера,сегодня,успокоившись,начал делать новую трубу.Для лучшего понимания её габаритов поставил верхний мостик и согнул леерное ограждение на него.То,что он стоит немного криво-не удивляйтесь-нижний начало по непонятным причинам "крутить".Короче,придётся и мостики делать заново-не хочу,что-бы смоляные детали начали подобным образом "радовать" на готовой модели...
Ребята , "рельсы" под орудия именуются погоны.Настил мостика не делали металлическим из-за размещения перекатного прожектора , только врезали рельсы под прожектор , это хороше видно на целом ряде фотографий подобных конструкций.В частности на фото в альбоме "Портрет Корабля" по крейсеру РЮРИК только что изданный ЛеКо.
Чертежей КОРЕЙЦА более точных чем общеизвестные из "Моделиста" пока просто нет , а эти рисовались в первую очередь по обмерам-осмотрам модели хранящейся в ЦВММ и потому весьма не полноценны.
Труба значительно лучше,чем штатная! А дефлекторы из чего делали?
Да пока ещё не сделал,это заготовки...Пластиковые прутки,американская контора выпускает,"Evergreen" называется.Мостик из листового пластика,их же производства.
Чуток есть,но меньше сделать проблематично технологически...Кстати,труба изготовлена из верхнего колена передней трубы "Варяга"-и тут собрат по оружию пригодился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы