Решил попробовать собрать вот такого красавца- Chevy Chevelle 67-го года.
Вот фотографии кита. Из-за того, что брал кит "с рук", некоторые детали отвалились от литников и лежали в пакетике.
Надеюсь это не будет засчитано как нарушение.
О самом ките- кит просто отличный. Кузов отлит практически идеально. Хромированные детали тоже радуют взгляд. Посмотрим как это всё сложится .
Из планируемых доработок-
1. "Оживить" моторный отсек путём добавления высоковольтных проводов, электорических жгутов, хомутов на шланги. Ну и облагородить шкивы и приводные ремни.
2. По салону- вроде на первый взгляд там всё нормально. Так что с салоном посмотрим.
3. По шасси- заменить китовые "пружины" на свитые из проволоки. Возможно руки дойдут до проводки тормозных магистралей. Ну и бензобак надо сделать покрасивее.
4. Кузов- здесь доработкой номер один идут уплотнители боковых стёкол, с внутренней стороны окон. Ручки прорезать тоже нужно.
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:58 am
Заголовок сообщения:
Всем привет !
Работа движется, "конвейр" запущен.
1. 2. 3. 4. 5.
1.Это "склад комплектующих"
2.Задний мост такой, как дан в ките. Как видим, всё достаточно упрощено.
3.Это доработанный задний мост. Добавлены салейнтблоки, доделана отсутствовавшая верхняя половина корпуса редуктора и сделаны
чашки пружин. Осталось проложить тормозную магистраль и вклеить смоляные болтики в корпус редуктора. Здесь же вырезанный из днища и доработанный бензобак. На нём осталось приклеить имитацию стыка двух половин, из которых он сделан и трубу, ведущюю к заливной горловине.
4.Вот так это место выглядит на оригинале-
5.И всё вместе.
В процессе изготовления задние амортизаторы и пружины. После их изготовления с шасси в плане доделок/переделок будет закончено.
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех !
Пожалуй обновлюсь.
С шасси закончено. Сделан бензобак с заливной горловиной, исправлен ревелловский косяк - доделаны из пластика выштамповки перед задним мостом.
На самом мосту вклеены обещанные болтики и проложена тормозная магистраль. На фото N7 переделанные амортизаторы с травлёными скобами крепления. Штоки укорочу "по месту". Полоски полистирола на передних крыльях для более точного прилегания к элементам моторного отсека (будут подгоняться).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы