Приветствую всех! На соседнем сайте автомоделистов увидел предложение поучаствовать в группбилде и не долго думая решился.
Строить буду БМВ.. Автомобили этой марки приводят меня в восторг, в общем фанатею я. Кит от академии является "упрощенным перепаком" Тамии (их есть у меня).
Литье хорошее, но кит упростили. А именно заднюю подвеску. Ну ничего постараемся воссоздать. Так же есть еще мелкие недочеты, но о них по ходу.
В планах собрать красивую красную "акулу" с восстановлением подвески и улучшениями по двигателю и салону.
По традиции фото коробки:
Простите за то что литники в пакетиках, не распечатывал ничего пока.
В сравнении с тамией
Мои красотки.
Надеюсь я все правильно сделал и оформил, желаю всем удачи!
Валер, я честно говоря первый раз слышу о такого рода проблеме, может вы все стойки имели в виду? Тогда нет, у тамии и как следствие у академии с этим все в порядке. Высотой крыши грешит Фуджими
Валерий Золотухин aka Valera, привет с кастома
Добавлено спустя 46 секунд:
Да пропала, а потом появилась. Я удалил пост в соседней теме
Валер, я честно говоря первый раз слышу о такого рода проблеме, может вы все стойки имели в виду? Тогда нет, у тамии и как следствие у академии с этим все в порядке. Высотой крыши грешит Фуджими
Спасибо всем! Цвет будет алый.
Итак, решил я по подробнее осветить фронт работ. Основные усилия пойдут на днище. Первой мыслью было перепелить то что было в наборе, но это было бы далеко от идеала, поэтому возникла идея заменить днище...Но днище от ревелл сильно отличается и подогнать его будет довольно таки сложно, днище от тамии найти будет сложно, как и фуджими. Поэтому сейчас я в метаниях и поисках, дальнейшие мои действия будут зависеть от донора.
Ну а так как с днищем пока проблемы, я решил заняться кузовом. От тамии он ничем не отличается, стыкуемость великолепная, нашел только две сильные утяжины и чуть облоя, так же углубил расшивку.
Ну и фото при свете дня.
Я сам не люблю текстовый моделизм, но хочется осветить постройку по подробнее.
Наконец у меня появилось время посидеть, позаниматься акулой. Самое главное я ответил на все свои вопросы и разобрался в ее модификациях рестайлингах и прочее, так что реализьм будет
Ну наконец смело могу показать фото прототипа(именно моей модели M 635 CSi модельного года 1984):
Занялся капотом, сделал каркас жесткости. Его изобразили только в фуджи энтузиаст и ревелл примиум, ну а я из полистирола 0.3мм
На данный момент кузов готов к грунту.
В закромах нашел салон от 635 ревелл (1978)
Сидушки из него возьму, а так все нормально соответствует.
Сегодня занимался БМВ.Так как красить пока нет возможности, донора днища нет, с салоном разобрался, кузов почти готов, остается только мотор.
Первые примерки показали,что обратный наклон мотора в сторону салона слишком велик, помогло небольшое вмешательство в крепление мотора.
Так было. Забыл сфотографировать как стало но стало ровнее
Дальше занялся инжектором. На нем было очень много облоя для такой мелкой запчасти, ну и убрал эмитацию дросселя, буду делать его с "0".
Рабочее место. Фоток мотора нашел прилично, но все равно не пойму откуда и куда половина проводов и шлангов.
Хорошо получается. Валя у меня точно такая же проблема. Фоток много, а что откуда берется не поймешь
Да, это очень большая проблема..Даже если начало нашел, а куда вести...охх Ну ниче время пока позволяет разобраться.
А и немного о прототипе: мой мотор называется М88 их начали ставить в 1984 году на версии М 635, он тоже как и предидущий М30 объемом 3.5л, но М88 ставили на М1прокар,он был больше и мощнее А это круто же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы