Добавлено: Вт Апр 13, 2010 10:09 am
Заголовок сообщения: И снова холодильный компрессор
Всем привет.
Я наконец то нашел компрессор. И купил реле и регулятор давления.
У меня вопрос. Прежде чем его задавать я вроде везде посмотрел ну так и не понял
1)Зачем менять масло в компрессоре. Я гонял его без нагрузки он работает часа 2 и даже почти не греется.
2) На выходи ставить масляный фильтр или воздушный просто в разных источниках пишут по разному. И чем вообще он отличается от воздушного с виду вроде одно и то же).
3) Как определить сколько заливать в двиган масла я понял, но вот как определить что его пора менять. И вообще если на выходе стоит фильтр и трубка установлена сверху ресивера.
Как здесь
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1808&image=1246801378_4. jpg
Масло не рассчитано на условия работы в атмосфере, начнет окислятся и через время компрессору придет...Лучше поменяйте на любое подходящее, но рассчитанное на такие условия эксплуатации. Вот как определить необходимость замены - вопрос сугубо индивидуальный. Вылить капельку масла и посмотреть на него, если сильно потемнело, значит пора. Ну или другие варианты. На выходе лучше ставить маслоотбойник, он же воздушный фильтр, такая медная губка в цилиндре.
Масло не рассчитано на условия работы в атмосфере, начнет окислятся и через время компрессору придет...
Вы уж извините, но я считаю это не правильно. Здесь масло трансформаторное, и менять на другое не стоит. Смысл данного масла в том, что через него не закоротит. А через любое другое есть возможность. А работать оно может как в открытой, так и в закрытой среде.
Холодильник запаивают не из за масла, а из за фреона. Так что масло менять не стоит.Меняйте только в том случае, если оно начнёт темнеть.
А вот я не разу не видел масло)) и судить о том что оно темное или нет не могу((
-Но если я не ошибаюсь, при наличии каких либо проблем черный волшебный горшок начнет греться. Или он в случае зараженности масло летит медным тазом прямо на помойку?
Если в масле из компрессора под увеличительным стеклом видна "серебрянка", то стоит срочно это масло заменить. А вообще, для профилактики, раз в полгода хватит.
На входе стоит поставить воздушный фильтр (чтобы частички пыли или, не дай Бог, песчинки не попали внутрь компрессора).
А на выходе нужно ставить масляный фильтр-сепаратор. Он не позволит маслу из воздуха попасть в аэрограф. Этот фильтр ставить очень рекомендую. На своём опыте убедился - плевок масла из аэрографа способен уничтожить часы кропотливой работы.
Масло не рассчитано на условия работы в атмосфере, начнет окислятся и через время компрессору придет...
Вы уж извините, но я считаю это не правильно. Здесь масло трансформаторное, и менять на другое не стоит. Смысл данного масла в том, что через него не закоротит. А через любое другое есть возможность. А работать оно может как в открытой, так и в закрытой среде.
Холодильник запаивают не из за масла, а из за фреона. Так что масло менять не стоит.Меняйте только в том случае, если оно начнёт темнеть.
С уважением Евгений.
Да вот в том-то и дело, что и масло там залито специфическое, у меня бутылочка этого тн "фреонового" масла где-то стоит, абсолютно бесцветная жидкость. Трансформаторное похоже, но немного не то. Просто для условий работы в атмосфере в автомасла добавляют различные присадки, такие как антиоксиданты, антидетонаторы. Поэтому и рекомендуют менять, а то родное способно к окислению. Кстати, если в компрессоре не поменять масло, то месяца через 3 работы оно из бесцветного или светло-желтого становится коричневым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы