Вопросов пока больше, чем меня Прошу меня простить за это. Пока буду ждать на хасевский Зеро компоненты, решил пилить лежавший долгое время Ki-10 II от ICM. Спасибо одному хорошему человеку, он помог вот такой ссылкой http://www5d.biglobe.ne.jp/~cocoro/sub701.htm А что ещё есть по этому самолёту? Есть ли достоверные чертежи (или точнее какие использовать)?
По самой модели: планирую делать интерьер кабины и открытые заслонки радиатора. Что делать с крыльями, стачивать рельеф, шпаклевать и наносить его заново? Пожалуйста, кто делал эту модель, поделитесь опытом.
Да, не очень много. Есть статья в предпоследнем "Араваси" и польская книжка о нем же. У меня ФайнМолдс в 48-ом, по рисунками ta-gucci и фоткам троыея из "Самот=летов Мира" 2000/3 восстановить кабину можно вполне, но с ее цветами по прежнему есть вопросы.
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Отличные чертежи! Судя по чертежу верхнего крыла, там не должно быть лючков и прочего, что ICM нарисовал.
- это компоновочные схемы, а не конструктивные чертежи. Потому о лючках опрометчиво по ним судить не стоит - эти проекции просто не несут информации о лючках, а не свидетельствуют об их отсутствии.
Если следовать измерениям на тех чертежах, то в масштабе 1:72 размах верхних крыльев будет 141,1 мм. У модели - 140,9 мм. Размах нижних крыльев по чертежу в масштабе - 113,75 мм. На модели получается 114,1 мм. Самый точный - вертикальный стабилизатор. На чертеже - 21,9 мм, и на модели - 21,9 мм.
Добавлено спустя 58 минут 57 секунд:
Обработал верхние крылья. Как лучше имитировать рисунок нервюр под материалом на крыльях в 72-ом (в 48-м масштабе пробовал клеить тоненькие полоски пластика и потом шлифовал их слегка)? Может есть какой-то более правильный способ? Какой шпаклёвкой лучше обработать крылья? Какой материал использовался для крыльев на данном самолёте? Нужна ли фольга? Стрелкой отметил образование в середине верхней части крыльев, было ли оно на реальном самолёте?
Также, очень хотел бы попросить владельцев, если возможно, пожалуйста, скиньте в 48-м масштабе изображения инструкции и готовой модели, очень бы помогло.
Приветствую. Есть такие вопросы по различию между Ki-10.I и Ki-10.II. На "двойке" увеличен размах верхнего крыла, а нижнее тоже увеличено? У моделей "AVIS и "ICМ" нижнее крыло отличается в длинне, это ошибка или так надо? А стойки на "двойке" между крылями смещались дальше к законцовкам крыльев в отличии от "единички" или нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы