Добавлено: Чт Апр 08, 2010 1:14 am
Заголовок сообщения: Academy 1/144 P-51D Mustang(#2711) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2711.html
Красивая "малявка"!
А окрашено кистью? Вроде немного разводы видно. Или это свою роль играет макро? (как-никак, модель очень маленькая...)
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:32 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
pelm
Эмм.. Вообще-то Крашено аэрографом. А разводы - плохо улегшийся металлик и попытка грязнения.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Если Вы имеете ввиду полосы вдоль центроплана на виде сверху - это попытка выровнять аллюминий металлической ватой. акановский яркий аллюминий плохо ложиться, особенно это видно на мелких масштабах.
Кстати, в реале этого косяка заметно небыло.
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 8:22 am
Заголовок сообщения:
Для такой "скоростной постройки" более чем неплохо, хотя показалось мне на одном фото, что на законцовках крыла и стабилизатора просматривается необработанный стык пресс-форм В самом ли деле серийный номер наносился на фюзеляж, а не на киль на этой машине? И было бы неплохо открасить кодовые огни снизу правой плоскости, хотя на модели они переразмерены...
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
omega
Правда не обработаны... Заметил только на фото((
Про номер - не знаю. Делал все, как на коробке, ибо инструкция отсутствовала. Но мне кажется, номер черного цвета идти по верх черных же полос не мог.. Значит, или номер другой по цвету, или лепили его на фюзеляж. Про огни - согласен, но время поджимало. Еще хотел сделать зеркало заднего вида, рельеф в нишах шасси.. Да и вообще, по уму надо было начинать сборку с перекраивания расшивки. Больно она не аккуратная, да еще и металлик это подчеркнул
Я считаю, что для этого масштаба и 9-ти часовой сборки все замечания не критичны. Тем более, я думаю, из 9-ти часов 7 ушло на кокпит. А к нему замечаний нет
nevo
Не совсем)) На кокпит - 3 часа, на фонарь-около 2 часов)) и еще часа 2 на выведение поверхности, которая была отвратительной. да и пластик неведомым образом выкрашивался из зализов...
Если Вы имеете ввиду полосы вдоль центроплана на виде сверху - это попытка выровнять аллюминий металлической ватой. акановский яркий аллюминий плохо ложиться, особенно это видно на мелких масштабах.
Ну да, их и имел ввиду. Понятно, просто в статье про аэр не слова - поэтому и спросил.
По металликам - мне пока очень нравится Хамброл металлик (27002 к примеру, их там несколько оттенков есть) - зерно мелкое, наносится легко. Можно полировать.
По металликам - мне пока очень нравится Хамброл металлик (27002
Согласен, отличная весчь.. Только уже год, как нигде достать не могу. Еще брал АКАН полумотовый люминь года 2 назад - прекраснейшая вещь!!! А купил где-то пол года назад - уже не то. Зерно видно((
Моделька очень не плохо получилась,зная какие академ дрова кладёт в коробку с Р-51.
Подкачал фонарь(его стык с лобовиком),в остальном-понравилось...
Как человек,знающий о моделях 1/144 всё, ну или почти всё,скажу что можно было бы обойтись малой кровью получить удовольствие и сделать шикарную модель.
Знаю,многие не любят 1/144 и называют его "слепым".Спешу разочаровать-большинство моделей последнего времени дадут фору даже масштабу 1/48.Это касается и Р-51.Выпускают их японские фирмы PLATZ и SWEET(прессформы и модификации абсолютно разные).Деталировка и проработка просто вне всяких похвал+шикарная декаль и подробная красочная инструкция.(кому интересно-отфотграфирую отливки в деталях.
Заметьте,на правом фото-"летят" не настоящие Р-51 а сделанные прямо из коробки модельки.Без доработок и изощрений...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы