отличная работа! идея и исполнение заслуживают всяческих похвал!
Однако, если можно, немного критики: бросается в глаза то, что коллега подверг катапульту и самолет (нижнюю часть) "старению", есть следы ржавчины, но при этом отсутвуют копоть выхлопов, потертости и т.д...
да и расшивку, на мой взгляд, стоило выделить по сильнее ....
Красиво.. Прекрасно проделанная тонкая работа...Особенно над катапультой.
Ещё раз прихожу к выводу -- надо придерживаться натурпродкута..
Леска или чулок... чтоб не получить на выходе такие растяжки как получились на модели...
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 9:42 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
надо придерживаться натурпродкута..
Леска или чулок...
Леска и чулок? Да уж, натуральнее некуда!
Я передам Петру отзывы о его работе, ему будет интересно.
А насчёт растяжек ничего сказать не могу. Просто не знаю, что это за нить, которую он использовал...
Самое главное - человек видит свои ошибки и допускать их уже не будет.
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:36 am
Заголовок сообщения:
А пан Мазурк молодец! Взялся - и сделал! Что касается "оребрения фюзеляжа", то и правда не фонтан (по этому б оребрению скальпелем да шкуркой, чтоб не так выступало), но зато вполне в духе остальной наружной деталировки модели. А то если провис делать хороший, потом потянет на стойки новые, расшивку, и вообще сильно работать шкуркой. И - полный марудек! А пан за два с малым месяца справился...
Одно идеологическое "но". Вроде бы вот такой самолет с катапульта не летал. Там был только опытный образец без номера и с трехлопастным винтом. Можно было б взять винт от какой-нить другой модели - все проще, чем доводить до ума А-моделовский двухлопастник.
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 11:26 am
Заголовок сообщения:
Да, Муса, это именно он. И про поплавковый По-2 тоже он просил найти инфу.
Насчёт движка у меня были подозрения, но, каюсь, не уточнил у автора. В оригинале упоминалась именно НеОмега...
Пётр присылал мне фото некоторых других своих работ, а, именно, упомянутые выше мотоциклы.
Не знаю, в каком масштабе этот Харлей, но судя по всему, в крупном. Аккордеон чудо, как хорош!
А эти работы в 1/72(!):
Спицы сделать в таком масштабе... Их многие и в 35-ом не всегда делают!
Слава, а не в курсе, как ведет себя в качестве расчалок металлизированная капроновая нить. В качестве антенн, вроде, стоит нормально, а вот до бипланов руки еще не дошли. Да и голова тоже. Просто мне не попадались работы с использованием этой нити. А вот смотрится она очень натурально. Прям как настоящий тросик.
А катапульта у него и правда классная получилась, а вот расчалки на самолете весь вид портят
nevo, такую нить я никогда не пробовал. Честно говоря, не припомню, что бы вообще делал растяжки... Избегаю моделей таких прототипов.
Нечаев, ну прямо целая речь!
Молодец Петр!
Модель классная. Очень понравилась катапульта. Так сказать пример для подражания.
Кстати маскировочные сетки в кинескопах бывают разного типа.
Thanks to kind help of Vyacheslav I can finally log on your great website. I am glad you like my little project, and have to explain this few errors you’ve found. First of all, it was the first biplane and a first floatplane I have made, so you can find some things that now I try to avoid. For example the rigging is made of plastic thread which tends to stretch and become flabby. Recently I’ve found some more appropriate material to do the rigging job. I bought the resin engine in UK and it was labeled as NeOmega kit – but they might be repacking product of some other company. I used two blade prop because all the pictures I found on google.ru presented KOR-1 with such a propeller. I’ve obtained it from some other kit because it looked a bit more “decent”. Unfortunately I can’t speak (nor read) Russian so I haven’t found much reference. That’s why I didn’t know it was only a prototype. I thought it was used in combat hence the weathering is pretty heavy. Anyway I hope my future projects will be even better thanks to your kind advise and help. I’m preparing to build MU-2, and I’ve already got so much reference material from Vyacheslav, that I could probably build 1:1 copy . But first I have to finish some other projects like Harley WLA and Harley Lend-Lease in 1:72.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы