Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пиратский бриг

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
После триремы и линкора, захотелось собрать парусник.
Купил бригантину.
Как таковую собирать было скучно, поэтому было решено сфантазировать пиратское судно.
Куплены пушки, в бортах прорезаны порты.
В каюту на корме планируется добавить зеленый диод срабатывающий на встряску для мистификации.
Черно-серые паруса уже шьются.
От детализированных юферсов решил отказаться в следствии косорукости, но подсмотрел вариант с бусинками и решил на них остановиться.
Фок-мачта деревянная, грот - пластиковая Smile сначала приклеил пластиковую грот-мачту, потом погнул пластиковую фок-мачту. Сточил на станке кисточки до 4.5мм, однако не смог Sad оторвать пластиковую грот-мачту.

Возник вопрос. Что за два бревна посредине судна (неокрашенные детали на картине) и для чего они нужны? В морском сленге не силен, хотя и выучил некоторое количество слов.

Заранее спасибо! Smile


^
    
Doctor_Evil писал(а):
Что за два бревна посредине судна

Здравствуйте.Думаю,запасной рангоут.Т.е.мачты,реи,стеньги и пр.
^
    
Советую : снять шлюпки и вместо глухих люков под ними изобразить световые , а иначе полная ерунда получается.Без решеток световых люков под палубой будет "освенцим"!
Крупные шлюпки слишком вынесены в нос , а на деле все шлюпки находятся там где маленький тузик , одна в другой.
Кроме запасного рангоута вокруг шлюпок должны быть их вёсла и мачты!
^
    
Спасибо за ответ и за спасибо за совет.
Не чувствую в себе уверенности в реализации световых люков, но я думаю добавление весел к принайтованным шлюпкам даст большой выигрыш в красоте модели и оттенит другие ее недостатки Smile. Также я планировал несколько куч ядер вокруг пушек в кругах "каната" и некоторое количество пыжей и ломов у самих пушек.
Никто не подскажет вариант решения "получения" фигурки на носу формата 1:100?
Если общественности будет интересно, могу выкладывать результаты работ с определенной периодичностью. Чувствую в себе необходимость в общении себе подобных
^
    
Ядра размещались на палубе по периметру люков в ограждении из комингса люка и металлической или тросовой обтяжки , а артиллерийские принадлежности крепились на фальшборте (как снаружи , так и внутри) и в первую очередь банники и гандшпунги.Около пушек так же находились и вёдра (для охлаждения самих пушек и тушения возможных возгораний).В те годы вёдра имели вид кадушек с конусообразным сужением к горловине и двумя обухами.
^
    
Doctor_Evil писал(а):
Если общественности будет интересно, могу выкладывать результаты работ

Выкладывайте.Любая работа всегда интересна!
Про фигурку вот только что мысль в голову пришла...Можно купить комплект детских фигурок,солдатиков там всяких,или чего подходящего,и приспособить.Солдатика можно при помощи шпаклевки или "холодной сварки" загримировать до нужного состояния. Very Happy
^
    
гармашев писал(а):
Ядра размещались на палубе по периметру люков в ограждении из комингса люка и металлической или тросовой обтяжки.

Это - крайне редко. Чаще ядра размещались у бортов. Иначе в бою не набегаетесь от люков к пушкам.

гармашев писал(а):
В те годы вёдра имели вид кадушек с конусообразным сужением к горловине и двумя обухами.

Александр Александрович, в какие "те" годы? У модели типичный корпус парусника конца XIX - XX вв, а Вы ее предлагаете снабжать ведрами лет на сто более ранними.

гармашев писал(а):
Крупные шлюпки слишком вынесены в нос , а на деле все шлюпки находятся там где маленький тузик , одна в другой.

Опять не попали. Как предлагаете Вы - так было опять же за несколько десятков лет до того времени, к которому принадлежит корпус этого парусника.

Уважаемый Doctor_Evil, задумка Ваша интересна, но к сожалению из этой бригантины тем путем, котором пошли Вы, нормального "пирата" не сделать. Корпус судна типичный для конца XIX - XX вв, а какие в это время пираты? (всяческих малайцев и прочих китайцев не считаем - они плавали на совсем других судах). Ну, максимм, контрабандисты. Даже если предположить, что где-то на задворках индийского океана и нарисовалось какое-нибудь "береговое братство", то вряд ли они грабили бы морские караваны с использованием пушек XVIII века. Скорее уж митральезы и гочкисы.
^
    
-1- Перечитайте учебники Ильина и Посьета.Ядра у бортов не складывали!
Для начала там их негде складывать - там (по фальшборту" приходит такелах , размещены койки и боцманское имущество и слишком много воды , да и ядра у борта ... механика знаете ли.Ядра всегда складывали именно вокруг световых люков и надо понимать что от них до борта на паруснике не надо "бегать" ибо по сути от края светового люка до борта ну 2-4 метра и всё.Почти по всей палубе парусников шли именно световые люки!
Посмотрите документы исторические (дополнительно к указанным мною учебникам с их альбомами чертежей).
-2- Относительно вёдер - сейчас выйдет книга новой серии "Портрет корабля" в изд.ЛеКо и там кроме всего прочего будет фото показывающее хранение тех самых вёдер на крейсере 1 ранга РЮРИК , а это самый конец 19 века и его вёдра именно такие как я описываю!
Не придмывайте технологических новшеств , отсуствовавших новшеств!
-3- Относительно расположения шлюпок - вспомните как их спускали на воду в отсуствии шлюпбалок.Именно ... заводя реи с двух мачт подобно кранам и размещение шлюпок самой Леди Механика обусловленно по середине между мачтами!
^
    
Уважаемые!

спасибо за весьма полезную информацию.

Буду делать из бригантины ненормального "пирата" Smile.

Парусник для меня первый, модель третья и я стараюсь эволюционировать постепенно.

Пока перед реалистичностью приоритет имеет красочность.

Приделал вчера рымы, если это так называется, на пушки. К сожалению довольно большие, но это почти мой предел.
Материал - медная проволока, суперклей, темно-коричневый акрил.
Думаю блоки для пушек сделаю "виртуальные" (то есть капля материала (клея/пластика) на нити)








P.S. Буковки на корме из чего посоветуете слепить? Пока остановился на Black Rock, хотя и не фанат Lost, но название понравилось.

P.S.S. Рискуя нарваться на "гугли", хотел бы еще спросить о назначении вот этой перекладины на судне, на которую указывает зубочистка

^
    
гармашев писал(а):
-1- Перечитайте учебники Ильина и Посьета.Ядра у бортов не складывали!

Представьте себе, читал. А кроме них, много других книг-современников и матералов научных исследований. Именно это позаоляе мне уверенно сказать, что складывали. Рекоменду Вам самому внимательно перечитать Посьета (страницу не надо напоминать?). Заодно можете посмотреть работы B.Lavery, D.Steel, J.Boudriot.

гармашев писал(а):
по фальшборту" приходит такелах , размещены койки и боцманское имущество и слишком много воды

Если не затруднит, ткните пальцем в продемонстрированную автором модель - где там по фальшборту места для коек и боцманского имущества? И какой такой такелаж проходит на паруснике у ватервейса, где и размещали ядра?

гармашев писал(а):
Почти по всей палубе парусников шли именно световые люки

На военных в основном да. На торговых чаще нет, только над жилыми помещениями (грузы, знаете ли, и "слишком много воды"). Строящийся автором бриг по корпусу явно "торговец", так что световых люков по всей палуюе на нем быть не должно.

гармашев писал(а):
на крейсере 1 ранга РЮРИК ... вёдра именно такие как я описываю

Да разве я возражаю? А вот на "Конституции", "Виктори", "Катти Сарк" (пока она была еще жива) - другие. А на других парусниках могли быть и третьи, четвертые, пятые... И что? Речь-то идет не про какой-то конкретный корабль/судно, а про наиболее распространенные на конкретный временной период дельные вещи.

гармашев писал(а):
Относительно расположения шлюпок - вспомните как их спускали на воду в отсуствии шлюпбалок.

Помню. И не собираюсь спорить с тем, что на военных парусниках шлюпки размещалсь именно так, как пишете Вы. А вот на торговцах - несколько по-другому. Чтобы убедиться, посмотрите хотя бы на "Фермопилы" или "Катти Сарк", а так же на торговые суда второй половины XIX века, построенные на верфях в Абердине, Фалмуте, Глазго, Копенгагене.
^
    
Ну про торговцев , да ещё построенных в Абердине или Глазго я и не говорил.Тут конечно существует "вилка" суждений и подходов.
Только вот относительно "пустоты" фальшборта у данного пластика - это к разработчикам его в прошлом веке трудившимся.
Да , не забудьте такое соображение : все пиратские корабли несли значительно больший экипаж по сравнению с торговцами и даже "флотскими" бортами , ведь тактика пиратов заключалась не в утоплении огнём , а захвате при абордаже!
Значит все Ваши рассуждения о торговых трюмах пусты и не соответствуют действительности.На пирате грузовые трюма перестраивались под жилые для абордажной команды.Следовательно - световые люки необходимы!
^
    
Уважаемые не будем сориться тут? Smile

Несколько переоценил свои возможности по присоединению пушек. Перепробовав 3 варианта, решил остановится на таком. Концы нити прячуться под пушку и вся конструкция садится на суперклей





Концы нити прячуться под пушку и вся конструкция садится на суперклей
^
    
Doctor_Evil писал(а):
... хотел бы еще спросить о назначении вот этой перекладины на судне, на которую указывает зубочистка

Это битенг, назначение - крепление и проводка ходовых концов. НО, он должен стоять в ДП.

Как уже заметил коллега colonel, ваша конверсия совершенно безграмотная. Crying or Very sad
^
    
Doctor_Evil писал(а):
Уважаемые не будем сориться тут? Smile

А кто-то ссорится? Просто мы с Сан Санычем изначально говорили о разных кораблях: он о военных (опираясь на российскую практику), а я о пиратах, которых переделывали из "торговцев" по англо-франко-испано-германо- ... в общем евро-канонам.

Касаемо крепления пушки, извините, комментировать не буду. 100-й масштаб позволяет сделать более подробную деталировку. Да и следы от толкателей на обратной стороне фальшборта неплохо было бы предварительно зашпаклевать.
ИМХО, если используете модель как "кошку", то надо на ней обрабатывать технологии, в т.ч. и правильного крепления пушек. Не получилось 2-5-7 раз, делать в восьмой, девятый, десятый, но не бросать, пока не получится желаемый результат.
Если хотите просто собрать как попало, то зачем спрашивать мнение о сборке у других моделистов. Простите, но "вау" при столь вольном и не вполне аккуратом обращении с матчастью Вы вряд ли услышите.
Определитесь для себя, что бы Вы хотели получить от этой модели, тогда можно будет понять, нужны ли Вам чьи-то советы или нет.
^
    
to colonel

От сбора модели я получаю удольствие.
От комментариев на форуме я получаю информацию о том, как я могу совершенствоваться. На этой или любой другой модели.
Без "Вау" не страдаю Smile.

Спасибо за "толкатели"

to Бонч
А ходовые концы чего? и Что такое ДП?
^
    
Doctor_Evil писал(а):
А ходовые концы чего?

Видимо ходовые концы бегучего такелажа
Doctor_Evil писал(а):
Что такое ДП?

ДП - диаметральная плоскость, т.е. "середина"
Цитата:
Диаметральная плоскость судна - вертикальная плоскость, проходящая через ахтерштевень и форштевень судна.
^
    
Спасибо за предыдущие замечания и советы.

Палубную оснастку я закончил и взялся за такелаж. При работе, частично руководствуюсь различными источниками.
В одном из них http://gallery.rumodelism.com/gallery/pic.php?mod=2082&num=1&fld=104&ret=../gallery/i mg104/m2082.shtml
увидел на бушприте 2 цепи. Одна соединяет конец бушприта и корпус судна, другая конец утлегара и фартин-гика.

Присоединил одну и задумался.

А почему цепи?

^
    
Doctor_Evil писал(а):
При работе, частично руководствуюсь различными источниками.

Очень не рекомендовал бы использовать в качестве "источника" информации другую модель. Мало того, что у каждого моделиста в модели всегда наберется кучка или куча своих "косяков", так еще и чужих нахватаете.
Есть же масса специальной литературы, в т.ч. в сети. Почитайте О.Курти "Постройка моделей судов", А.Целовальникова "Справочник судомоделиста", хотите документальной точности - поищите уже упоминавшихся здесь Сан Санычем Ильина и Посьета. Найдете ответы на массу вопросов, которые уже задали, и массу других, которые у Вас появятся в процессе дальнейшей постройки модели.
^
    
Ну коли мы договорились о изготовлении кораблика европейской постройки то лучше смотреть альбомы к учебнику Окунева - там он как раз и показывает английские , французские и американские борта для обучения русских моряков и кораблестроителей.
^
    
Камрады, уточните пожалста какие учебники Ильина и Посьета упоминаются. Гугль выдает полную чушь
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy