А баллоны с воздухом были одного размера или верхний больше? Вопрос возник потому, что Hobby Boss для своих 34-ок дает баллоны разных размеров (по крайнем мере в 48-ом масштабе). И желательно глянуть на фото подтверждающее одно из двух. Только не картинки, а ФОТО. Спасибо.
за фото спасибо, интересно.вот это - тоже 1945, берлин
mylord писал(а):
баллоны с воздухом были одного размера или верхний больше? Вопрос возник потому, что Hobby Boss для своих 34-ок дает баллоны разных размеров (по крайнем мере в 48-ом масштабе). И желательно глянуть на фото подтверждающее одно из двух. Только не картинки, а ФОТО. Спасибо
Пожалуйста. Вот даже не задумывался
на второй слева вроде верхний больше, но это польский и рестоврация скорее всего, так что не знаю, сомнения есть.
на остальных одинаковые, плюс на всех схемах и техописаниях про разные нет ни слова.
но формально есть основания оставить как есть.
Лично я буду делать одинаковые.
это польский и рестоврация скорее всего, так что не знаю, сомнения есть. на остальных одинаковые
Дело-то в том, что все примеры из одного места: Jacques Littlefield's Collection, by Vladimir Yakubov с сайта SVSM. Так что отреставрированными могут быть оба танка.
Фото 1, 3, 4 - это фотообзор Т-34/85, фото 2 - с фотообзора Т-34/76
И получается, что ранние машины имели разные баллоны. Почему? Сам бы хотел почитать что-нибудь вразумительное по этому поводу.
это фото тоже от Т-34-76. а там одинаковые баллоны.
вот ещё схема, там тоже нарисованы одинаковые.
кроме того,давайте рассуждать логически: двигатель практически не изменился, система его пуска, следовательно, откуда же взяться изменениям в ёмкости баллонов.
куда логичнее выглядит предположение, что при монтаже или реставрации сдвинули один баллон относительно другого, или же не было нужного размера баллона и поставили что было (касается как реставраторов, так и сборщиков на заводе)
кроме того, всё что я видел в 35 масштабе на т-34-76, да и т-34-85, имеет баллоны одинакового размера (и верлинден, и tankworkshop, и cyberhobby)
есть такой документ
Цитата:
ТАНК Т-34
РУКОВОДСТВО
ВТОРОЕ
ИСПРАВЛЕННОЕ
ИЗДАНИЕ
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. н-ка ГБТУ Красной Армии
генерал-лейтенант
инженерно-танковой службы
И.Лебедев
7 июня 1944 г.
Описан там Т-34-76. вот цитата из этого руководства
Цитата:
Устройство и работа системы воздушного запуска
Система воздушного запуска двигателя состоит из двух баллонов со сжатым воздухом 1, за¬порного крана, манометра 9, воздухораспределителя 12 на двигателе, соединённого с двенадцатью пус¬ковыми клапанами (по одному в каждом цилиндре), трубопроводов 6, 10 и 13 и заправочного тройника 7.
Баллоны со сжатым воздухом устанавливают в носовой части танка на кронштейнах. Емкость каждого баллона 10 л, давление воздуха в полностью заряженном баллоне — 150 ат. На каждом баллоне имеется вентиль, при помощи которого воздух в зависимости от надобности запирается в баллоне или впускается в систему запуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы