Добавлено: Чт Апр 01, 2010 9:06 pm
Заголовок сообщения: Проблема с акриловой краской
Всем доброго времени суток.
У меня к вам два вопроса, если не затруднит, ответьте пожалуйста
1) Я чайник в моделизме, но все время хотел этим заняться. За плечами 3 модели просто собранных по чертежу. Я решил собрать понораму. И во время сборки описывать каждый шаг, каждую мелочь даже которую вы считаете ерундой, но я чайник)
Принцип идеи купить модель ( уже купил ) собрать её, покрасить самым обычным способом и использовать некоторые фишки которые не требуют сильных вложений денег. конечно об аэрографе и речи не может быть для начинающих этот девайс я думаю не по зубам и не по задаткам. Куда будет лучше разместить эту тему на форуме?
2) Непосредственно по теме. Купил краску Звезда акриловую а она не хочет приставать
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
Под акрил без грунтовки нужно ОЧЕНЬ хорошо обезжирить поверхности (помыть с фэйри, протереть спиртом). У самого были такие проблемы когда красил звездой, причем разная краска по разному себя вела. Сейчас пользуюсь водным аканом 7ххх серия. И с подбором цвета проблем поменьше и ложиться она по сугубо личным ощущениям получше, да и по цене они, вроде, не очень отличаются.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 8:43 am
Заголовок сообщения:
Водоразбавимая Звезда и пластик - вещи практически несовместимые (по собственному опыту). Но вместо грунтовки пойдет любая МАТОВАЯ краска, прилипающая к пластику. Я в свое время в качестве грунта под Звезду использовал АКАН, тоже водоразбавимый
P.s. Можно немного офф-топа - а где в Москве продается эта акриловая Звезда в ассортименте. Раньше покупал в ближайшем "детском Мире", а сейчас осталась только эмаль Уж больно мне эта краска под кисть нравится - мелочевку подкрашивать, фигурки
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):