Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He-280

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):
Ключевое слово "почти" и смайлик-клоун :о)


"почти" забывается, смайлик отпадает и рождается очередной миф.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
почти забывается, смайлик отпадает и рождается очередной миф.


О мифе можно подробнее?
^
    


в игноре у 8 пользователей
vanveken писал(а):
О мифе можно подробнее?


мы его разрушили.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В смысле? Мужики, по моему мы уже бредим..... Very Happy
^
    


в игноре у 8 пользователей
Придется идти спать с мыслью, что миф остался жить своей жизнью.
^
    
vanveken писал(а):
Вот пушечный атсек нифига не ясен на 280-м...

Однако, стр. 12, 13 в ваффен-арсенале отчасти показывает его
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отчасти и непонятно под какие стволы....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Часть сообщений перенес в ветку про Люфт-46. На эту тему общаться туда. Здесь же давайте лишь по теме топикстартера. Кто против - карточкомет взведен.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Написал челобитную Wink Very Happy в личку!
^
    
Привет!
фотки с е-бея




Статьия из "Klassiker der Luftfahrt" за 2003-03




С уважением.
^
    
vanveken писал(а):
Отчасти и непонятно под какие стволы....


С чего же непонятно? немецким по белому написано - под MG 151/20....




Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

zzz писал(а):
фотки с е-бея




Спасибо за материалы!
Предлагаю обратить внимание общественности на различные козырьки фонаря на 280-х - с перемычкой, как на представленном выше фото, и без нее:

^
    


в игноре у 2 пользователей
А перемычки нет!
Плоское "лобовое" стекло (бронестекло) "висит" на козырьке.
Где-нибудь еще так4ое встречается?
^
    
swozn писал(а):
А перемычки нет!
Плоское "лобовое" стекло (бронестекло) "висит" на козырьке.
Где-нибудь еще так4ое встречается?


Не очень понял, что Вы имеете ввиду?
перемычка на первом фото есть, а на втором нет и намека на нее.... "где-нибудь еще" - это Вы вообще про фонари, или именно про фотографии 280-го?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, именно про второе фото.
Про другие фонари вообще.
Как я понял, козырьки и двигатели на разных прототипах 280-го мериодичеки менялись в процессе испытаний.
^
    
swozn писал(а):
Да, именно про второе фото.
Про другие фонари вообще.
Как я понял, козырьки и двигатели на разных прототипах 280-го мериодичеки менялись в процессе испытаний.


На других фонарях такое "бесперемычное" сочетание встречается, например на ранних МиГ-21/
Насчет перестаноки движков на 280-х пожалуй соглашусь с Вами, а насчет замены козырьков - спорный момент, т.к. практически нет вменяемых фото, чтобы четко можно было определить борт и при этом был хорошо виден козырек...
^
    


в игноре у 30 пользователей
Любопытно, а из какого источника эта схема:

взял ее здесь:
http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/heinkel_he280/28-1-0-442
там же можно прочитать об проекте Хе-280 с обычным килем!
Цитата:
Не.280-V6 с самого начала получил вооружение и двигатели Jumo-004. Он испытывался в Рехлине в начале 1943 г. Хейнкель предлагал Техническому департаменту истребитель-бомбардировщик Не.280B-1 с двумя Jumo-004В тягой 900 кг. Максимальная скорость оценивалась в 875 км/ч.

Вооружение Не.280A планировалось усилить сразу вдвое - до шести пушек МG-151/20, а двухкилевое оперение заменить на однокилевое. РЛМ и департамент Мильха, только три месяца назад заключившие, что подготовка к серийному производству Ме.262 преждевременна и, учитывая сильную загрузку Хейнкеля другими работами, производство Не.280 нереально, заказали вдруг 300 Не.280B-1. Так как Хейнкель не обладала необходимыми мощностями, было решено передать контракт Зибелю.

К тому времени испытания Ме.262-V2 показали, что истребитель Мессершмитта имеет превосходство в летных данных над Не.280 с той же двигательной установкой, особенно в отношении дальности полета - главного недостатка истребителя Хейнкеля. В результате 27 марта 1943 г Технический департамент приказал Хейнкелю прекратить все работы по Не.280. Было разрешено только закончить девять опытных самолетов.

Не.280-V2 и V6 позже использовались для испытаний двигателей Jumo-004 и ВМW-003, а V4 участвовал в работах по последнему. Не.280-V9 использовался в Рехлине для испытаний ВМW-003A-1 до мая 1944 г. Потом на нем испытывался ВМW-003Е.


Т.е. документация на однокилевой была, и после отказа от пр-ва была отправлена в архив.
Вопрос куда она делась из архива?
Тут вариантов два, или уничтожили или кому-то досталась.
Вариант уничтожили, слаб поскольку в 1945 уже имелись более поздние наработки которые надо было изничтожать в первую очередь...
..а как мы знаем сохранились даже они...
Соответственно весьма вероятно что кому-то досталась!
Раз за 60 лет ее так и не опубликовали на западе, ответ очевиден?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Предлагаю обратить внимание общественности на различные козырьки фонаря на 280-х - с перемычкой, как на представленном выше фото, и без нее:


Посмотрите внимательно - я с этого начал.... А фонарей - 3
^
    
Не помню выкладывались ли уже эти схемы:


Ну и целиком глава про He-280:
^
    


в игноре у 30 пользователей
ekventor писал(а):
Не помню выкладывались ли уже эти схемы:

Откуда дровишки? Понятно что сакурой попахивают.... Very Happy
^
    
Вот такая интересная и занятная книженция:
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy