Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:31 am
Заголовок сообщения:
vanveken писал(а):
Отчасти и непонятно под какие стволы....
С чего же непонятно? немецким по белому написано - под MG 151/20....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
zzz писал(а):
фотки с е-бея
Спасибо за материалы!
Предлагаю обратить внимание общественности на различные козырьки фонаря на 280-х - с перемычкой, как на представленном выше фото, и без нее:
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:43 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
А перемычки нет!
Плоское "лобовое" стекло (бронестекло) "висит" на козырьке.
Где-нибудь еще так4ое встречается?
Не очень понял, что Вы имеете ввиду?
перемычка на первом фото есть, а на втором нет и намека на нее.... "где-нибудь еще" - это Вы вообще про фонари, или именно про фотографии 280-го?
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:49 am
Заголовок сообщения:
Да, именно про второе фото.
Про другие фонари вообще.
Как я понял, козырьки и двигатели на разных прототипах 280-го мериодичеки менялись в процессе испытаний.
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:26 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Да, именно про второе фото.
Про другие фонари вообще.
Как я понял, козырьки и двигатели на разных прототипах 280-го мериодичеки менялись в процессе испытаний.
На других фонарях такое "бесперемычное" сочетание встречается, например на ранних МиГ-21/
Насчет перестаноки движков на 280-х пожалуй соглашусь с Вами, а насчет замены козырьков - спорный момент, т.к. практически нет вменяемых фото, чтобы четко можно было определить борт и при этом был хорошо виден козырек...
Любопытно, а из какого источника эта схема:
взял ее здесь:
http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/heinkel_he280/28-1-0-442
там же можно прочитать об проекте Хе-280 с обычным килем!
Цитата:
Не.280-V6 с самого начала получил вооружение и двигатели Jumo-004. Он испытывался в Рехлине в начале 1943 г. Хейнкель предлагал Техническому департаменту истребитель-бомбардировщик Не.280B-1 с двумя Jumo-004В тягой 900 кг. Максимальная скорость оценивалась в 875 км/ч.
Вооружение Не.280A планировалось усилить сразу вдвое - до шести пушек МG-151/20, а двухкилевое оперение заменить на однокилевое. РЛМ и департамент Мильха, только три месяца назад заключившие, что подготовка к серийному производству Ме.262 преждевременна и, учитывая сильную загрузку Хейнкеля другими работами, производство Не.280 нереально, заказали вдруг 300 Не.280B-1. Так как Хейнкель не обладала необходимыми мощностями, было решено передать контракт Зибелю.
К тому времени испытания Ме.262-V2 показали, что истребитель Мессершмитта имеет превосходство в летных данных над Не.280 с той же двигательной установкой, особенно в отношении дальности полета - главного недостатка истребителя Хейнкеля. В результате 27 марта 1943 г Технический департамент приказал Хейнкелю прекратить все работы по Не.280. Было разрешено только закончить девять опытных самолетов.
Не.280-V2 и V6 позже использовались для испытаний двигателей Jumo-004 и ВМW-003, а V4 участвовал в работах по последнему. Не.280-V9 использовался в Рехлине для испытаний ВМW-003A-1 до мая 1944 г. Потом на нем испытывался ВМW-003Е.
Т.е. документация на однокилевой была, и после отказа от пр-ва была отправлена в архив.
Вопрос куда она делась из архива?
Тут вариантов два, или уничтожили или кому-то досталась.
Вариант уничтожили, слаб поскольку в 1945 уже имелись более поздние наработки которые надо было изничтожать в первую очередь...
..а как мы знаем сохранились даже они...
Соответственно весьма вероятно что кому-то досталась!
Раз за 60 лет ее так и не опубликовали на западе, ответ очевиден?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы