Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Собрал кабину пилотов и установил её на место. Также установил остекление кабины, которое в моём наборе было сломанным, и теперь лобовое остекление кабины пилотов будет украшать неприятный шов Осталось подождать пока цианокрилат засохнет (во избежание возникновения белого налёта на остеклении) и соединить носовую с остальной частью фюзеляжа модели.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 4:03 pm
Заголовок сообщения:
После длительного перерыва, вызванного отсутствием вдохновения, продолжаю собирать 71-го. На данный момент полностью нарезана расшивка на крыле и частично на мотогондолах. Приклеил мотогондолы к крылу, перед этим для более плотного прилегания оных пришлось выбрать часть пластика на крыле. В месте стыка мотогондол с нижней стороны крыла образовываются ступеньки, их нужно будет удалить, сточив изрядное количество пластика и подкорректировать это место шпатлёвкой для придания нужной формы. На двигателях осталось нанести расшивкой ковши реверса, сейчас думаю, как это сделать, довольно таки сложно для меня.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Привет Ramin!
Фронт работ проделан немалый. Поздравляю с хорошим продуктивным движением вперед.
По поводу мотогондол. Я сначала нанес всю расшивку, в том числе и капоты реверса, а также лючки вырезанные из пленки Оракал. А только потом приклеивал их к крылу.
Поспешил ты однако с приклейкой. Сейчас уже неудобно будет расшивку наносить на мотогондолы.
С уважением Дмитрий.
P.S. Как вариант можешь наклеить капоты реверса вырезав их из пленки типа Оракал. ИМХО будет выглядеть не хуже расшитых.
Вот фото моих мотогондол.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо Дмитрий! По поводу приклейки мотогондол к крылу: да действительно поспешил, но сделал это скорее по психологической что-ли причине. Когда вырисовываеться облик модели возникает желание побыстрее её закончить. Во всяком случак у меня так
Добавлено: Вс Май 23, 2010 3:46 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня убирал ступеньки в месте стыка крыла и мотогондол. Как и предполагал, пришлось убирать лишний пластик, в итоге сточил буквально до дыр . Образовавшиеся дыры заделал кусочками литника на клее, приклеил кондуктор из плёнки орокал для того чтобы выдержать нужный профиль зализа мотогондолы с нижней стороны крыла и обильно замазал шпатлёвкой. Также приклеил четыре обтекателя механизма привода закрылков, предварительно придав сечению обтекателей нужную форму. В финале сегодняшней работы были приклеены две пимпы на законцовки крыльев, для чего они нужны и как называются, я не знаю, на фотографиях оригинала они практически не просматриваются, нет нужного ракурса.
Добавлено спустя 21 час 59 минут 15 секунд:
Пока сохнет шпатлёвка решил заменить детали имитирующие лопатки турбины двигателя на самодельные. Этому намерению поспособствовала статья Александра Вергина (B! gSeXy) http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2528.html про доработку двигателя с ВНА. Долго искал из чего же сделать кок двигателя, пока на глаза не попалась сделанная давненько модель СУ-30КН, снял с неё 2 ракеты подходящие по диаметру. Вырезал нужные части и обточил их наклеив на вал электромоторчика. Дрели под рукой не оказалось . Лопатки турбины вырезал из доширака, клеил цианокрилатом. Для этой цели хорошо подошёл бы пинцет с тонкими губками, ими удобнее придать необходимый угол наклона лопасти. Вторая деталька получилась лучше чем первая. Для примера в одну из мотогондол вставил самодельную деталь в другую изкоробочную.
Приветствую! Работа над моделью потихонечку продвигается. На сегодняшний день сделано следующее: нанёс недостающую расшивку на стабилизаторе, чуть доработал и приклеил их под нужным углом. Место стыка стабилизаторов со смоляным фюзеляжем усиленно штырьками из проволоки, угол задавался по шаблону. Приклеены на место основные стойки шасси, усиленно только место соединения стоек со смоляным фюзеляжем посредством небольших штырьков из скрепки, по одному на каждую стойку. Сейчас первый раз пробую имитировать гидравлику на стойках шасси. Хоть и далеко от совершенства но мне нравиться результат, очень оживляет модель
Привет Ramin!
Самодельные лопатки турбины - это отличная идея. Я сделать их самодельные не додумался.
В остальном неплохо продвигаешся - но особое внимание к основным стойкам шасси - постарайся сделать усиление - модель все-таки весит немало в сборе.
Дмитрий.
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 11:24 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Дмитрий, очень рад, что продолжаешь следить за моей постройкой! С шасси была, конечно, мысль усилить и была предпринята попытка, к сожалению не совсем удачная. Думал рассверлить стойку шасси по всей длине и вставить штырьки из крепки или из иглы от шприца, но для этого нужна электрическая минидрель. Я рассверливал ручной сверлилкой и довольно таки не аккуратно, сверло ушло в сторону и вылезло в самом неприятном месте, к тому же пластик из которого отлиты стойки очень твёрдый. К слову сказать, на моей модели и без усиления стойки держат нормально, без заметного напряжения и изгибов. Даже испытал ради интереса модель всего с двумя основными стойками, тоже нормально. В последствии планирую приобрести электрическую минидрель с помощью, которой в случае необходимости можно будет укрепить стойки. Самый оптимальный вариант это рассверлить сквозное отверстие в имитации гидроцилиндра стойки. Пока обхожусь вот таким инструментом
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 12:51 am
Заголовок сообщения:
Pavel_PПриветствую!
К сожалению модель досталась мне без декали, но зато прикупил трафареты от Хобби+ конкретно для этой модели. Т.е все элементы которые присутствуют на декали будут наносится через трафареты из плёнки Orakal. Часть элементов для удобства нанесения продублированна и прорезанна на прозрачной плёнке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы