Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:57 am
Заголовок сообщения: PAK 40L46 Tamiya 35047 + Aber 35027
Начну с предыстории. Это мая первая модель ,точнее две первых недоделанных лежат в коробке.
Идея участия в конкурсе ,это попытка заставить себя собрать модель до конца с первой попытки.
Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:
Начало положено.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вопрос знатокам. Правильно установлены направляющие? Просто попадаются направляющие на каждый щиток и со смещением.
Вот перепала минутка заняться любимым делом. Фото отчёт прилагаю.
Тамия Сан удивил собираемостью модели (шпаклёвка в приличном количестве потребуется) и рычаг затвора пришлось урезать.
ALFER спасибо за помощь , направляющие оставлю как есть.
Очень большая просьба. Помогите с чертежами ,а то зашился по фоткам выяснять где и что по мех. части.
Удачи Вам коллега! Может в моей теме есть то, что Вас интересует. Там, правда, не фирменные чертежи, а инструкция по сборке бумажной модели. Но все ж таки. Еще раз удачи, с интересом буду следить за вашей темой.
Да ,времени прошло многовато . Напишим маленький отчётец для пояснения к картинкам.
1) Добавлена площадка под рычаг (светло серая) и сточена полочка на амортизаторе + добавил ось под рычаг затвора
2)Собрана бронемаска (вроде так называется)
3)Не спец поэтому без названия
4) сейчас встал вопрос о сборе бронещитка (основного), там соединение хитрое, через втулки тянутым литником. Литник больно тонок для меня и я поменял его на проволоку с кембриком.
5) нужен совет от знатоков. Как мне изготовить вот эту детальку?
P.S.
Критика приветствуется , пока есть возможность исправить.
вот и я думаю , что это конус
Буду делать наверное так. Сверлим в дереве отверстие и запрессовываем в него гретый литник (Технология изготовки БАНО в авиции )
P.S. Котов спасибо за идею , надо посмотреть на них в живую (грани можно сточить)
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
BOPRUS писал(а):
вот и я думаю , что это конус
Конус-то конус. Но конус на цилиндре. А на цилиндре лыски сточены, думаю, параллельно с двух сторон. И уже в лысках отверстия.
У сверла угол заточки, как правило 120°. А здесь чуть ли не вдвое меньше. В технологию надо внести изменения. Подоберите гвоздь подходящей толщины (или обточить аккуратно), сделайте из него пуансон (с нужным углом, с лысками). Потом гвоздь залить в эпоксидку или в гипс. А уж в нее (в него) давить гретый литник. А потом на лысках сверлить отверстия.
S0k0l спасибо за ссылку. Смотрел я этот набор травления и даже сравнение Вояджера с Грифоном , но у меня уже есть Aber + AFV благодаря Вам. Теперь по прибытии из отпуска работа закипит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы