Добавлено: Сб Мар 27, 2010 3:43 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по YOKOSUKA D3Y1 - K
Приобрёл не давно эту модель от фирмы VALOM, а известно про неё совсем мало.
По крайней мере мне удалось узнать что было их всего пять самолётов и только D3Y1 - K,
а не как предлагает VALOM D3Y2 - K. А D5Y1 вообще остался только в проектах.
Использовался данный самолёт только для подготовки лётчиков.
Всё что удалось найти по тех части и по окраске:
Если кто может что подсказать то буду рад.
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:45 am
Заголовок сообщения:
Djohn писал(а):
Может есть смысл делать кокпит аналогичный D3A1?
Может и стоит, но с учетом, что у Йокосуки кабина почти на метр длиннее, да и оборудование для учебных машин и боевых пикировщиков наверное различается
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 11:15 am
Заголовок сообщения:
Ну так как материалов по нему нет, я думаю сильно не навру .
Ну а если в процессе сборки что то и появится, если будет не поздно то переделаю .
Так что, буду начинать.
Понимаю, что времени прошло не меряно, но подниму тему. В инструкции сиденье красится коричневым. Это подразумевает использование какой-то обивки? Сиденье изготовлено из дерева? Просто окрашено коричневой краской? Изготовитель заблуждается?
Прошу прощения если вопрос нелепый с точки зрения знатоков, но с японской авиацией только начал знакомиться (вторая модель), в имеющейся у меня литературе ответа не нашёл.
Благодарю за помощь.
Понимаю, что времени прошло не меряно, но подниму тему. В инструкции сиденье красится коричневым. Это подразумевает использование какой-то обивки? Сиденье изготовлено из дерева? Просто окрашено коричневой краской? Изготовитель заблуждается?
Прошу прощения если вопрос нелепый с точки зрения знатоков, но с японской авиацией только начал знакомиться (вторая модель), в имеющейся у меня литературе ответа не нашёл.
Благодарю за помощь.
Здравствуйте.
Думаю, речь идет о обивке-коже. У флота сложно найти "коричневые" служебные цвета.
Да и не думаю, что у Valom есть какое-то сокровенное знание по такой мало изученной машине.
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 9:00 am
Заголовок сообщения:
mp0608 писал(а):
Да и вообще по японским машинам довольно проблематично узнать какие были сиденья пилотов.
Почему?
Что-то вменяемо отснято в те времена. Что-то отснято в музеях (том же NASM), пусть и прототип в разобранном виде.
По эксклюзивам, вроде Вашего прототипа, да, пустота.
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 9:28 am
Заголовок сообщения:
Найти можно, но сложно. Накачал в свое время кучу книг, по японской авиации в том числе, ни в одной не нашёл что-то внятное. По Ки-43, только есть фото, и по Гинге пилота и штурмана. Даже по зеро не нашёл. Хотя наверное есть где-то.
Добавлено: Вт Авг 20, 2019 10:26 am
Заголовок сообщения:
mp0608 писал(а):
Найти можно, но сложно. Накачал в свое время кучу книг, по японской авиации в том числе, ни в одной не нашёл что-то внятное. По Ки-43, только есть фото, и по Гинге пилота и штурмана. Даже по зеро не нашёл. Хотя наверное есть где-то.
Есть классика жанра.
Japanese Aircraft Interiors 1940-1945
Robert C. Mikesh
Автор - один из столпов жанра. В частности, плотно работал в NASM.
На сколько знаю, к нему выдвигались претензии типа "Да что ты там намерял?" и "зачем в одну кучи сваливать теплый, нетронутый аутентик и машины после реставрации?", что ни разу не умаляет ценности работы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы