Добавлено: Чт Май 24, 2012 8:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо вам за изыскания!
Про эту разницу в чертежах было давно известно, но наглядность рулит!
Цитата:
Какая больше на Жульку похожа?
Похожи все. Если с пяти метров. Вот теперь бы дознаться, какой графике верить.
Лично для меня этот вопрос увы - грустный, поскольку в 48-ом альтернативы "файнмолдс" нет до сих пор. А эта модель больше похожа на FATOW, и кажется, п этой графике и делалась.
Добавлено: Чт Май 24, 2012 8:51 pm
Заголовок сообщения:
Не страдайте ерундой! Строить по чертежам - дело неблагодарное. Это как спорить, кто из художников точнее передал образ... Сравните ещё Мацуба Минору. Фото - наше все! А ещё лучше - по замерам реальной машины.
Судя по всему литники единые для всех вариантов, отличаются только коробки и декали. Т.е. в одном наборе есть детали для версий и с Ацута и с Кинсеем. Соответственно на рамке также присутствуют два разных винта, два кока, два вида киля. На литнике с остеклением - три разных варианта козырька (для всех вариантов). Уровень детализации на порядок лучше чем у Фуджими, радуют ниши шасси выполненные отдельными деталями. Стыковка деталей судя по фото тестовой сборки - не Тамигава конечно, но вполне все прилично. Литье и крой на фото в норме. В общем на первый взгляд общее качество изготовления очень даже ничего...
Четыре варианта (D4Y1-C, D4Y2, D4Y2-S, D4Y3) уже есть в продаже на Ханнантс, ст-ть порядка 22 долларов. Осталось дождаться выхода D4Y4 и D4Y4 с ракетными ускорителями.
P.S. А у кого то вообще получалось заказывать модели напрямую с сайта AZ Model? А то у них очень привлекательные цены указаны, но в интерфейсе нет никаких вариантов онлайн покупки. Писал им на указанный на сайте email несколько раз, ответа пока не дождался.
Добавлено: Пт Июн 14, 2013 7:28 am
Заголовок сообщения:
Может ли кто подсказать? Принимали ли участие D4Y2-S в битве за Окинаву (упоминалось в статейке на airwar, но веры ей мало), и если применялись - то какие борта?
И скажите пожалуйста, на Джуди был внутренний бомбоотсек или бомбы подвешивались лишь под крыло? Шли ли бомбы под фюзеляж? И ракетные ускорители на некоторых машинах предназначены для взлета с большей, чем обычно, нагрузкой или для того, чтобы самолет-камикадзе набрал большую скорость во время атаки? Спасибо!
По поводу ускорителей - ими штатно оснащались все D4Y3, не только камикадзе - для взлета с авианосца не хватало энерговооруженности (хотя с авианосцев тройки и не летали вовсе).
Для взлета с "коротких", легких авианосцев с 800-кг бомбой. С "Акаги" оно бы злетело - но где тот "Акаги" ))) Вообще, идея была в том числе и для взлета с коротких "быстровозводимых" береговых ВПП на мелких островах.
А D4Y3 с авианосцев летали? Кажется, проблему длины разбега "Джуди" (с любой бомбой) японцы решили так: на "коротких" авианосцах в качестве пикирующего компонента оставили "Вэлы".
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 1:30 am
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
По поводу ускорителей - ими штатно оснащались все D4Y3, не только камикадзе - для взлета с авианосца не хватало энерговооруженности (хотя с авианосцев тройки и не летали вовсе).
А Вы фотку прицепите, я пересмотрел все что имею и ни каких ускорителей ни на одной не увидел
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Нечаев писал(а):
Для взлета с "коротких", легких авианосцев с 800-кг бомбой.
Так он и не должен был 800-кг бомбу тягать вообще, а с АВ и подавно. Если такую и брал так только в "последний" вылет.
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 11:00 am
Заголовок сообщения:
А можно реплику из зала? Покопался немного. Везде Джудя с ускорителями фигурирует как D4Y4. Поэтому спорно выражение, что "ими штатно оснащались все D4Y3"
А можно реплику из зала? Покопался немного. Везде Джудя с ускорителями фигурирует как D4Y4. Поэтому спорно выражение, что "ими штатно оснащались все D4Y3"
Ну так правильно, в фэймосе вариант с ускорителями и подписан именно как D4Y4. А можно прицепить фотки таких самолей, а то я в Фэймосе ни одной не увидел.
Ускорителей там 4 стояло?
Я так понимаю что этот с 800-кг бомбой, которая не влезает в бомбоотсек полностью, а дальше в хвост как раз вырез в фюзеле под эти самые ускорители, так? С таким вырезом фотки есть, а вот с самими ускорителями не видел.
Ай, тема мимо проскочила. Фоток - вагон и маленькая тележка
Фоток с ускорителем - масса. Ещё могу набросать.
Развею один фейк. Ускорители применялись не для взлета, а для получения конечного результата - ускорение в финальной атаке, прежде всего - для преодоления противовоздушной защиты
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 1:19 am
Заголовок сообщения:
Ilysh писал(а):
Ай, тема мимо проскочила. Фоток - вагон и маленькая тележка. Фоток с ускорителем - масса. Ещё могу набросать.
Это хараШО-О. Набросайте плиз
Ilysh писал(а):
Развею один фейк. Ускорители применялись не для взлета, а для получения конечного результата - ускорение в финальной атаке, прежде всего - для преодоления противовоздушной защиты
С одной стороны это вреде как понятено, но с другой... есть ли конкретные доказательства? Я тут посмотрел на Мигари-21е которые взлетали с ускорителями (ну и др. самоли) так у них эти бустеры, которые стояли точно для сокращения взлёта, стояли под углом, и их ось проходила через центр тяжести (приблиз.). иначе было бы очень трудно за счёт момента относительно горизонт. оси. А у этого смотрю, бустеры стоят фактически горизонтально по оси, плечо вниз от крыла не большой. Может так и было как Вы говорите...
Точное количество машин не известно, но вроде не более 5-и. (упс, сегодня уточнил - ок. 15 экземпляров)
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 52 секунды:
Если обсуждаем именно в варианте "камикадзе" - в японской литературе он обозначен как ]-DY42. Из особенностей: закрытая задняя часть фонаря и самое интересное - прямые законцовки крыла !!!
Это отличия от D4Y4 с возможностью установки ускорителей(нишами за бомболюком)
А кстати, Джуди-камикадзе были и с обычным фонарем (без зашитой металлом задней части). Но вот вопрос - их переделывали из строевых машин или изначально выпускали в таком варианте? И можно ли было найти Джуди-камикадзе с клиновидным лобовым остеклением и с водяным двигателем? И у обычной Джуди (не камикадзе) тоже делали вырез в фюзеляже, если она оснащалась пороховыми ускорителями? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы