Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

D4Y "Judy" -вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Спасибо вам за изыскания!
Про эту разницу в чертежах было давно известно, но наглядность рулит!
Цитата:
Какая больше на Жульку похожа?

Похожи все. Если с пяти метров. Вот теперь бы дознаться, какой графике верить.
Лично для меня этот вопрос увы - грустный, поскольку в 48-ом альтернативы "файнмолдс" нет до сих пор. А эта модель больше похожа на FATOW, и кажется, п этой графике и делалась.
^
    
Не страдайте ерундой! Строить по чертежам - дело неблагодарное. Это как спорить, кто из художников точнее передал образ... Сравните ещё Мацуба Минору. Фото - наше все! А ещё лучше - по замерам реальной машины.
^
    
AZ Model анонсировали в 1/72 всю линейку D4Y от единички до четверки, включая D4Y2-S и D4Y4 с ракетным двигателем.


^
    
Ссылка на фото литников, декалей, коробок и тестовой сборки на сайте производителя:

http://news.azmodel.cz/?p=50

Судя по всему литники единые для всех вариантов, отличаются только коробки и декали. Т.е. в одном наборе есть детали для версий и с Ацута и с Кинсеем. Соответственно на рамке также присутствуют два разных винта, два кока, два вида киля. На литнике с остеклением - три разных варианта козырька (для всех вариантов). Уровень детализации на порядок лучше чем у Фуджими, радуют ниши шасси выполненные отдельными деталями. Стыковка деталей судя по фото тестовой сборки - не Тамигава конечно, но вполне все прилично. Литье и крой на фото в норме. В общем на первый взгляд общее качество изготовления очень даже ничего...

Четыре варианта (D4Y1-C, D4Y2, D4Y2-S, D4Y3) уже есть в продаже на Ханнантс, ст-ть порядка 22 долларов. Осталось дождаться выхода D4Y4 и D4Y4 с ракетными ускорителями.

P.S. А у кого то вообще получалось заказывать модели напрямую с сайта AZ Model? А то у них очень привлекательные цены указаны, но в интерфейсе нет никаких вариантов онлайн покупки. Писал им на указанный на сайте email несколько раз, ответа пока не дождался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может ли кто подсказать? Принимали ли участие D4Y2-S в битве за Окинаву (упоминалось в статейке на airwar, но веры ей мало), и если применялись - то какие борта?
^
    


в игноре у 11 пользователей
И скажите пожалуйста, на Джуди был внутренний бомбоотсек или бомбы подвешивались лишь под крыло? Шли ли бомбы под фюзеляж? И ракетные ускорители на некоторых машинах предназначены для взлета с большей, чем обычно, нагрузкой или для того, чтобы самолет-камикадзе набрал большую скорость во время атаки? Спасибо!
^
    
Бомболюк точно был, за остальное не в курсах.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А насчет ускорителей выяснил - да, ими оснащались Джуди-камикадзе. И может, у кого есть фото или схема бомбоотсека? Заранее благодарю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу ускорителей - ими штатно оснащались все D4Y3, не только камикадзе - для взлета с авианосца не хватало энерговооруженности (хотя с авианосцев тройки и не летали вовсе).
^
    


в игноре у 10 пользователей
Для взлета с "коротких", легких авианосцев с 800-кг бомбой. С "Акаги" оно бы злетело - но где тот "Акаги" ))) Вообще, идея была в том числе и для взлета с коротких "быстровозводимых" береговых ВПП на мелких островах.
^
    


в игноре у 12 пользователей
А D4Y3 с авианосцев летали? Кажется, проблему длины разбега "Джуди" (с любой бомбой) японцы решили так: на "коротких" авианосцах в качестве пикирующего компонента оставили "Вэлы".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А D4Y3 с авианосцев летали?

На испытаниях летали - с "Дзуйхо", ЕМНИП. А так как пишут на большинстве из них даже гак не устанавливали.
^
    
organic писал(а):
По поводу ускорителей - ими штатно оснащались все D4Y3, не только камикадзе - для взлета с авианосца не хватало энерговооруженности (хотя с авианосцев тройки и не летали вовсе).

А Вы фотку прицепите, я пересмотрел все что имею и ни каких ускорителей ни на одной не увидел

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Нечаев писал(а):
Для взлета с "коротких", легких авианосцев с 800-кг бомбой.

Так он и не должен был 800-кг бомбу тягать вообще, а с АВ и подавно. Если такую и брал так только в "последний" вылет.
^
    
А можно реплику из зала? Покопался немного. Везде Джудя с ускорителями фигурирует как D4Y4. Поэтому спорно выражение, что "ими штатно оснащались все D4Y3"
^
    
Clifford писал(а):
А можно реплику из зала? Покопался немного. Везде Джудя с ускорителями фигурирует как D4Y4. Поэтому спорно выражение, что "ими штатно оснащались все D4Y3"

Ну так правильно, в фэймосе вариант с ускорителями и подписан именно как D4Y4. А можно прицепить фотки таких самолей, а то я в Фэймосе ни одной не увидел.
Ускорителей там 4 стояло?

#
Я так понимаю что этот с 800-кг бомбой, которая не влезает в бомбоотсек полностью, а дальше в хвост как раз вырез в фюзеле под эти самые ускорители, так? С таким вырезом фотки есть, а вот с самими ускорителями не видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ракетные ускорители.

^
    
Ай, тема мимо проскочила. Фоток - вагон и маленькая тележка

# # #
Фоток с ускорителем - масса. Ещё могу набросать.
Развею один фейк. Ускорители применялись не для взлета, а для получения конечного результата - ускорение в финальной атаке, прежде всего - для преодоления противовоздушной защиты
^
    
Ilysh писал(а):
Ай, тема мимо проскочила. Фоток - вагон и маленькая тележка. Фоток с ускорителем - масса. Ещё могу набросать.

Это хараШО-О. Набросайте плиз Smile
Ilysh писал(а):
Развею один фейк. Ускорители применялись не для взлета, а для получения конечного результата - ускорение в финальной атаке, прежде всего - для преодоления противовоздушной защиты

С одной стороны это вреде как понятено, но с другой... есть ли конкретные доказательства? Я тут посмотрел на Мигари-21е которые взлетали с ускорителями (ну и др. самоли) так у них эти бустеры, которые стояли точно для сокращения взлёта, стояли под углом, и их ось проходила через центр тяжести (приблиз.). иначе было бы очень трудно за счёт момента относительно горизонт. оси. А у этого смотрю, бустеры стоят фактически горизонтально по оси, плечо вниз от крыла не большой. Может так и было как Вы говорите...
^
    
Кстати, был вариант с 5-ю ускорителями. 2 ставились по бокам от бомбы. Правда фото данного варианта пока не нашел, только схемы.

# #

Инфа из крайней монографии http://www.hlj.com/product/MDG23079/Air.

Точное количество машин не известно, но вроде не более 5-и. (упс, сегодня уточнил - ок. 15 экземпляров)

Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 52 секунды:

Если обсуждаем именно в варианте "камикадзе" - в японской литературе он обозначен как ]-DY42. Из особенностей: закрытая задняя часть фонаря и самое интересное - прямые законцовки крыла !!!
#

Это отличия от D4Y4 с возможностью установки ускорителей(нишами за бомболюком)
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
А кстати, Джуди-камикадзе были и с обычным фонарем (без зашитой металлом задней части). Но вот вопрос - их переделывали из строевых машин или изначально выпускали в таком варианте? И можно ли было найти Джуди-камикадзе с клиновидным лобовым остеклением и с водяным двигателем? И у обычной Джуди (не камикадзе) тоже делали вырез в фюзеляже, если она оснащалась пороховыми ускорителями? Спасибо!
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy