Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строится Trumpeter 1/72 ВАС Lighthning F.1A/F2

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день. Подоспел очередной отчет по постройки Лайтинга. На сегодня сделано: исправлены красные полосы на стабилизаторых и крыльях, закрыты нижние пушечные порты, модель задута X-22, после пытался выделить расшивку (гуашь+фейри), но получилось не очень. Где-то краска осталась в расшивке, где-то стерлась. Причем наносил несколько раз. Давал схнуть долго, давал сохнуть недолго, все равно при удалении излишков, кое-где удалялась "тонировка" из расшивки. После нанес декали - тут получилось две проблемы. Первая - немного запарол черные линии на крыльях, криво вышли. Вторая испортил декаль-триколор на киле. Долго елозил ее, пытаюсь подогнать симмитрично с двух сторон. В итоге взял тамиевскую ленту, аэр и сделал все ручками.
Ну и как положено - "а теперь слайды"


^
    
Sandfox86
Коллега, ну что же Вы такой не внимательный!
В Королевских ВВС регистрационные номера на нижнюю поверхность крыльев наносятся следующим образом.
На правой консоли (левой на виде снизу) номер должен читаться по ходу полета самолета, а на левой с обратного направления.
Т.е. рег. номер на левом крыле д.б. повернут на 180град.


А красной полосой на крыльях Вы широко зашли, надо было чуть уже....
На киле буквеный код и триколор должны быть в белой обводке.
Покраска вроде бы нормальная.
^
    
Ну, елки-палки!!! это я в трумпертовскую инструкцию смотрел...вот и наклеил номера, как оказалось неверно. А на счет белой обводки, я помнил, но честно говоря побоялся все испортить. Мое конфу аэром еще не очень хорошое....
^
    
Sandfox86 писал(а):
это я в трумпертовскую инструкцию смотрел...

Учите МАТЧАСТЬ, коллега!!!! Confused
А в инструкцию заглядывайте после того, как хорошенько ознакомились с прототипом и тематикой.
Благо, интернет у Вас есть...
^
    
Учту, обязательно учту на будущее! Дело в том, что сейчас больше внимание уделяю технологии, а соответствие прототипу пока уходит на второй план, к сожалению. А МАТЧАСТЬ это действительно то, что надо изучать изначально. Ну и спешку надо умерить. Просто, как получается - появилось время разложиться на кухне - и быстро, быстро...
^
    
Sandfox86
Понимаю...
Сам такой был. Very Happy
Чем приваривали декали? По-моему микроскейловским Солом можно снять декаль (если есть желание).
^
    
Декаль "приваривал" водой и ватной палочкой... Very Happy .Sol`а у меня нету к сожалению. Можно конечно заказать, но идти он до нашей Сибири будет недели 3 точно! Я в принципе 100% модельной химии заказываю в инет-шопах. Нету у нас ничего, кроме чудной краски от "Звезды".
^
    
Добрый день! Хочу сделать важное замечание по Лайтингу от Трубача. Лично у меня после сборки и установки шасси выяснилось, что центровка модели на грани фола. Дунешь на хвост и самолет на него садиться! Кто будет его собирать - лучше чуть заранее утяжелить носовой отсек!
^
    
Sandfox86
Я всегда проверяю центровку до склейки половинок фюзеляжа. А на инструкцию меньше внимания обращайте!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy