Добавлено: Чт Мар 25, 2010 11:56 pm
Заголовок сообщения:
EGA_Man писал(а):
На себя похож автомобильчик?
Похож, но не более того.
Про общую геометрию говорить не приходится, но вот по мелочам...
Особенно, снизу забавно. Такое впечатление, что авторы даже не заглядывали под настоящую "буханку".
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 3:36 pm
Заголовок сообщения:
EGA_Man, не совсем. Судя по всему, у 469 от MW тоже не всё ладно с трансмиссией.
Насчёт поперечин рамы сразу не скажу, не помню. А вот то, что снизу просматривается весь двигатель - это точно. К нему, через кожух сцепления (а он немаленький!) пристыкована КПП, к которой крепится РК. На модели жалкое подобие коробки никак не соединяется с движком. Да ещё и карданные валы смещены в сторону - на машине они почти перпендикулярны мостам. Про отсутствие амортизаторов и выхлопной системы уже можно не упоминать...
Поперечная тяга рулевого управления у микроавтобуса такая же, как на легковом УАЗе, а вот продольная - короткая, идёт от поворотного кулака левого колеса вперёд, к сошке редуктора, который стоит внизу, под ногами водителя, но снаружи. На модели же она поперечная и находится, почему-то, между радиатором и пассажиром. Баки почти одинаковые по размеру, а ведь правый должен быть почти в два раза меньше левого.
Снаружи по мелочам кое-что странное. Решётка радиатора, светотехника, петли дверей...
На колёса можно сильно не обращать внимания - покрышки могут стоять самые разные, как на 16, так и на 15. К тому же, диски очень даже похожи.
Но это так, навскидку.
За решёткой радиатора, кстати, пустота. А ведь там хорошо видны вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр с бачком и, чуть глубже, жалюзи радиатора. Но это всё можно сделать.
Если кому-то нужна будет консультация по устройству "таблетки" или фото каких-то узлов - милости прошу! Но только с понедельника, когда выйду на работу. Правда, у нас грузопассажирские УАЗ-39099, но отличия модификаций микроавтобуса только в наличии/отсутствии окон, расположении/отсутствии сидений и перегородки в салоне. Ну, ещё спецоборудование. Крепления носилок и т.п.
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:38 pm
Заголовок сообщения:
EGA_Man Модель УАЗа которую Вы предоставили взята скорей всего с этого сайта http://1rota.com/
А вот фотка прототипа
Вячеслав_Демченко Внешне модель узнаваема как Вы и сказали. А дальше наш незнакомый друг просто поленился. Ходовую решил вообще не делать. Во фотки наскоро собранной модели
Данная модель конечно далека от совершенства. Как и в каждой модели есть свои прелести. Данный набор хорошо дополняет огромное фототравление. Цена конечно не маленькая. Но мы здесь бессильны.
А цена - ну мое имхо, вполне адекватна. Сам пластик 12-15$+ травло от Эдика... упаковка, декали...
Копийность можно вытянуть на приемлимый уровень в итоге.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Прислали с оказией Буханку от Билек.
Разложил литники и достал из запасов Козлика от MW.
Могу сказать так - 100% общего/одинакового, только резиновые покрышки с дисками.
Идентичных литниковых рамок нет. Рама тоже разная. Те детали, которые похожи у обеих наборов, а это ряд элементов двигателя и подвески все же отличаются слегка в лучшую сторону у Буханки.
Набор от MW приобретался больше года назад и форма была подубита (массовые непроливы и прочие прелести лнд). Форма на УАЗ-452 пока в хорошем состоянии, облоя минимум, непроливов тоже мало, мелочевка грубовата, но вполне узнаваема и нет критичного смещения прессформ. Хотя конечно, "откуда ноги растут" у новой модели понятно. Остекление - прозрачность, толщина, так же вполне приемлимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы