Скорей всего заводские архивы,т к в 90-е формулярка с документацией на Ан-12-е в Оренбурге сгорела и практически все формуляры это востановленные дубликаты
Любомирский - только сейчас заметил ваши вопросы. Чуть чуть от меня:
Разница в мотогондолах возможно обусловленна разными модификациями двигателей - Аи-20К и АИ-20М. АИ-20К - старее, почти наверняка они стояли на Ан-10. Из Антоновских машин - 21510 была с двигателями К, 11765 и 11315 - М.
По-моему, у обоих мотогондолы гораздо более похожи на чертёж АиВ для Ан-10, чем на то, что они изобразили для Ан-12. Опять же, в валке от BigSeXy (некоторые фото из которого выложены мной на предыдущей странице этой темы) отснят Ан-12БК 1970 года выпуска; при этом сходство мотогондол с чертежом Ан-10 и явные их отличия от чертежа Ан-12 вполне очевидны.
Redstar_72 - если вы с укором, то я ж не настаиваю! про форму мотогондол в зависимости от модификации двигателя только предположил.
Я на них пилотом летал, но к сажелению на форму гондол особо не смотрел...
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 11:41 am
Заголовок сообщения:
UA-320 писал(а):
Разница в мотогондолах возможно обусловленна разными модификациями двигателей .
Как такое может быть? Размеры всех этих двигателей(корпусов) АИ-20(к,м и и тд) , гондол, жаровой трубы Ан-10 и Ан-12=одинаковые. В корпус двигателя добавили дополнительную передаточную цепь и вместо 3 поршней сделали 5 поршневой..но размеры корпуса остаются прежними.Так же и А-24А-корпус остался прежний, но заводчаки подняли (например) предельные значения по температуре и двигатель стал называться АИ-24-2сер и потом для самосвала АИ-24ВТ..но капоты прежние остались.
Pilot727 - про поршня и цепи юмор оценил
Остальное - я только предположил, потому что например выхлопная часть у К и М точно разные (на сколько я помню конус по разному выглядит).
Да просто не стоит накручивать себя выгадывая миллиметры отличий в моделях. Главное-на забыть окна под крылом дополнительные у АН-10 просверлить, а остальное все одинаково.
Например корпус у АИ-24 по размер один и тот же что у АИ-24-2сер, АИ-24-ВТ,но внутри небольшие изменения..
ГРач
Я вместо шпаклевки во многих местах использовал канцелярский корректор с кисточкой(качественный). капал его в нужное место, если недостаточно, то после высыхания(весьма быстрого) повторял моневр и...- обрабатывается прекрасно, не вступает во взаимодействие с нитро-целюлозной краской из балончиков. мой совет может быть кому то пригодится.
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Делаю Ан-10 (из АН-12 Родена) АМоделя 1/72, думал надо будет вырезать правый багажный люк-смотрю а на модели АН-12 люк уже имеется...Хотя на Ан-12 нет багажника-он же был только на АН-10..
Двигатели у Родена совсем не соответству
ют оригиналу-переразмерены сильно,неправильно сделана выхлопная труба-да и тоже переразмерена..По хорошему надо брать двигатели от Ан-8 А-МОДЕЛ
А назовите пожалуйста хотя бы три модели где всё размерено,и в чертежи ложится и до лючка и заклёпки один в один с настоящим самолётом.....я денег не пожалею,куплю пойду! Дороговатый "донор" получается....
Помнится не так давно...от Ан-12 Пластикарта все в неописуемом восторге были....и от его деталировки из шести деталей в наборе...
Бывают косяки малозаметные на модели -а бывают выходящие за пределы разума и здравого смысла. Одно дело лючек переразмерен-другое дело сделали выхлопную трубу на АН-12 размером с трубу с Б-747..трубу надо делать заново.
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 10:54 am
Заголовок сообщения:
pilot727 писал(а):
RF-01037 писал(а):
А назовите пожалуйста хотя бы три модели.
Бывают косяки малозаметные на модели -а бывают выходящие за пределы разума и здравого смысла. Одно дело лючек переразмерен-другое дело сделали выхлопную трубу на АН-12 размером с трубу с Б-747..трубу надо делать заново.
Как бы то ни было....Ан-12 Родена из всех Ан-12-х 72-го размера остаётся безальтернативным....т.е. лучшим. А выхлопные трубы видимо не на столько головная боль,что производители афтемаркета игнорируют это....зато зачем то доски приборные есть
Добавлено: Вт Янв 02, 2018 6:28 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Ан-12
Доброго времени суток, коллеги. Решил я построить Ан-12 из Ан-12БК от "RODEN" для знакомого. Пожалуйста, посоветуйте хорошую монографию по Ан-12 или объясните основные моменты, которые понадобится перепилить в роденовской модели для приведения к матчасти Ан-12.
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 5:39 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!
Кажется было тема про Ан-10/12.
Если память не подводит сильно пилить ничего не надо, геометрия достаточно хорошая. Расшивка страшная и утяжины на хвостовой части.
Травление АСЕ посмотрите, красивая приборная доска. И колеса бы поменять (кто делает не помню)
С Уважением, Павел
Если речь о переделке модификации БК в Ан-12 "без буквы", то здоровый обтекатель под носом (РЛС "Инициатива") надо заменить на маленький (там в комплекте оба, если не ошибаюсь) и спилить "жировые складки" по бокам порога грузолюка. А монография была в самом первом номере журнала "Авиация и время" (95й год, кажись)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы