Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:28 am
Заголовок сообщения:
Хороший, подробный обзор
Только более чем сомнительное утверждение на счет хипперов как прототипов будущих ТК.... вполне так себе обычный немецкий корабль... ничего в нем особо революционного не наблюдается...
По поводу 6" крейсеров... так их еще в 30-х строили... чего тут революционного? и отказались в пользу 8"..
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 5:54 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый SilverGhost
Вы абсолютно правы, Ойген в этой паре идет вторым. Просто крупного изображения не нашел, а картинка понравилась. Да и похожи они были с Бисмарком. Есть даже мнение, что это заставило британцев в первые минуты боя в Датском проливе перепутать их и сосредоточить весь огонь на Ойгене.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Уважаемый breeze
я имел ввиду что германские инженеры попытались резко улучшить все системы автоматики и управления огнем. Это в конечном итоге и сильно увеличило расходы на производство. С точки зрения здравого смысла вместо двух "хипперов" разумнее было построить три карманных линкора или один нормальный типа Бисмарк. Но германцы пытались сделать что то новое. История показала что это было ошибкой. А корабль на мой взгляд красивый.... мне понравился...
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 6:05 am
Заголовок сообщения: Trumpeter 1/350 Prinz Eugen German Heavy Cruiser
Важное дополнение.
На коробке написано 1945 г, что подразумевает установку большого количества зенитной артиллерии и наличие множества отверстий в палубе для неё.
Так что если собирать по инструкции, то это будет не тот участник событий операции «Рейнюбунг».
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:39 am
Заголовок сообщения:
mikst писал(а):
Уважаемый SilverGhost
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Уважаемый breeze
я имел ввиду что германские инженеры попытались резко улучшить все системы автоматики и управления огнем. Это в конечном итоге и сильно увеличило расходы на производство. С точки зрения здравого смысла вместо двух "хипперов" разумнее было построить три карманных линкора или один нормальный типа Бисмарк. Но германцы пытались сделать что то новое. История показала что это было ошибкой. А корабль на мой взгляд красивый.... мне понравился...
Еще более сомнительное утверждение... карманники, линкоры, ТК это разные классы кораблей и разные задачи имеют.... говорить что лучше: бегемот или пять зебр...
Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?
На мой взгляд у этого класса кораблей ( по сравнению с собратьями) одно достоинство - более лучшая защита....все, ну а насколько это соответствовало задачам стоящим перед Германией и стоимостью... не думаю, что соответствовало... Отчего последний, СССР, продали недостроенным?...
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:27 am
Заголовок сообщения:
breeze писал(а):
Отчего последний, СССР, продали недостроенным?...
Нехватка денег/материалов на достройку, нам "хорошее" сделать(сами прекрасно знали что не успеем мы его достроить), деньжат заработать.
В общем к самому кораблю из-за его удачности/неудачности эта продажа отношения практически не имеет
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
breeze писал(а):
Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?
Умудрились в водоизмещение японского ТК впихнуть англицкое "графство" первого поколения
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 12:53 pm
Заголовок сообщения:
По сравнению с Каунти, французами и Зарами, Хипперы были шагом вперед. Хотя имели слабую броню.
А по сравнению с Такао и поздними Балтиморами - это был заурядный корабль.
У них не было той универсальности и сбалансированности боевых характеристик как у Белфастов и его близких родственничков Фиджи/Саутгемптон.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:42 pm
Заголовок сообщения:
breeze писал(а):
Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?
Система управления огнем ГК и зениток была аналогична установленной на Бисмарке с поправкой на меньшую базу дальномеров. Стабилизированные установки вплоть до 37мм зениток. Повышенная надежность всей этой электроники за счет многократного дублирования.
До 1942года, пока немцы окончательно не отстали в разработках радаров, немецкие корабли стреляли гораздо точнее союзников.
Не назову сейчас точно имена кораблей, но в начале войны имела место дуэль в штормовом море кого-то из Хипперов и графства. Немцы засадили в англичан четыре или пять чемоданов, англичане попаданий не добились.
Опять же бой в датском проливе - Ойген стрелял чуть ли не лучше Бисмарка, и намного лучше англичан.
Ну и на последок - на начало войны подобное Ойгену ПВО имела пожалуй только Вичита.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:44 pm
Заголовок сообщения:
появление этого класса кораблей было результатом невнятности политики Германии на море.... на мой взгляд строительство ТК затеяли из-за некоей ностальгии по большому флоту.... Флоту открытого моря.... хотя на самом деле реальная стратегия Германии на море сводилась к рейдерству.... именно в этом смысле я сравнивал ТК с карманниками и линкорами, которые , как рейдеры неизмеримо полезнее... что касается новаторства германских инженеров, то на момент строительства эти крейсера обладали самой совершенной системой автоматики и управления стрельбой... собственно ее сложность и многоярусность и была одним из , как это не парадоксально, минусов проекта.... вся эта автоматика много весила, дорого стоила и требовала огромного людского ресурса, что сильно увеличивало эксплуатационные расходы.... но германцы на мой взгляд уловили верное направление.... время прямых артиллерийских дуэлей в море уходило... и одним из главных требований к боевым кораблям становилось их вооружение системами локации, совершенствование управления огнем и автоматики.... впрочем - это всего лишь мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции....
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 1:57 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS
Юра, это был бой Хиппера с Бервиком 25 декабря 1940-го. Хиппер осуществлял свой прорыв в Брест, а Бервик шел в охранении конвоя с двумя легкими крейсерами. И Бервик получил 4 попадания. И его спас 114-мм бронепояс при попадании в КО. Позже Бервик сражался в 1941-м в Средиземном море, где получил от линкора Витторио Венето 1 попадание снарядом. Бервик являлся единственным кораблем Великобритании пострадавшим от Итальянского и Германского флота.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 2:02 pm
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Не назову сейчас точно имена кораблей, но в начале войны имела место дуэль в штормовом море кого-то из Хипперов и графства. Немцы засадили в англичан четыре или пять чемоданов, англичане попаданий не добились.
Вы очевидно имеете ввиду бой Адмирала Хиппера с одним из британских Каунти...крейсером Бервик
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Для ведения БД на Европейском ТВД Хипперы вполне годились и органично смотрелись в компании Гнейзенау и Бисмарков.
А так, если бы не случаи и задержки верфей, то в Бресте на момент лета 1941 могла собраться вполне ударная группировка из 2 линкоров, 2 линейных крейсеров и 2-3 крт.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
думаю вряд ли китайцы будут ваять новый корабль... может быть какие то отличия в деталировке... ойген был конечно на 5 метров подлиннее, но в 350 масштабе этим можно пренебречь...
обычные систершипы типа тамиевских мусаши ямато или кинг джорджа и принца уэльского...
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 9:51 am
Заголовок сообщения:
mikst писал(а):
думаю вряд ли китайцы будут ваять новый корабль... может быть какие то отличия в деталировке... ойген был конечно на 5 метров подлиннее, но в 350 масштабе этим можно пренебречь...
обычные систершипы типа тамиевских мусаши ямато или кинг джорджа и принца уэльского...
вот тут вы неправы.
Хиппер сильно отличался носовой частью.
так как это была наделка сделанная наспех в 1939 году после вступления в строй.
Блюхер и Ойген ее получили "атлантический нос" после спуска. и были очень похожи между собой.
А вот Лютцов и Зеедлиц снова сильно отличались от Ойгена.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 12:50 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost mikst
Спасибо за уточнение по поводу Бервика и Хиппера. Именно этот эпизод я и имел в виду.
По модели - мне в свое время показали несколько косяков - Оси рулей относительно пера расположены неправильно, бронировка амбразур на башнях ГК сделана на одном уровне, а должно быть на разых.
Чересчур рельефный лобовой лист 105мм установок.
Несколько оригинальных чертежей:
http://www.dreadnoughtproject.org/plans/KM_Prinz_Eugen_1940/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы