Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/350 Prinz Eugen German He...(#2657) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2657.html
Хороший обзор!
Только вот причем тут линкор Бисмарк на заглавном фото к статье?

С уважением, Андрей
^
    
Хороший, подробный обзор Smile
Только Wink более чем сомнительное утверждение на счет хипперов как прототипов будущих ТК.... вполне так себе обычный немецкий корабль... ничего в нем особо революционного не наблюдается...
По поводу 6" крейсеров... так их еще в 30-х строили... чего тут революционного? и отказались в пользу 8"..
^
    
Уважаемый SilverGhost
Вы абсолютно правы, Ойген в этой паре идет вторым. Просто крупного изображения не нашел, а картинка понравилась. Да и похожи они были с Бисмарком. Есть даже мнение, что это заставило британцев в первые минуты боя в Датском проливе перепутать их и сосредоточить весь огонь на Ойгене.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Уважаемый breeze
я имел ввиду что германские инженеры попытались резко улучшить все системы автоматики и управления огнем. Это в конечном итоге и сильно увеличило расходы на производство. С точки зрения здравого смысла вместо двух "хипперов" разумнее было построить три карманных линкора или один нормальный типа Бисмарк. Но германцы пытались сделать что то новое. История показала что это было ошибкой. А корабль на мой взгляд красивый.... мне понравился...
^
    
Важное дополнение.
На коробке написано 1945 г, что подразумевает установку большого количества зенитной артиллерии и наличие множества отверстий в палубе для неё.
Так что если собирать по инструкции, то это будет не тот участник событий операции «Рейнюбунг».
^
    
это само собой...
^
    
mikst писал(а):
Уважаемый SilverGhost
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Уважаемый breeze
я имел ввиду что германские инженеры попытались резко улучшить все системы автоматики и управления огнем. Это в конечном итоге и сильно увеличило расходы на производство. С точки зрения здравого смысла вместо двух "хипперов" разумнее было построить три карманных линкора или один нормальный типа Бисмарк. Но германцы пытались сделать что то новое. История показала что это было ошибкой. А корабль на мой взгляд красивый.... мне понравился...

Еще более сомнительное утверждение... карманники, линкоры, ТК это разные классы кораблей и разные задачи имеют.... говорить что лучше: бегемот или пять зебр... Wink
Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?
На мой взгляд у этого класса кораблей ( по сравнению с собратьями) одно достоинство - более лучшая защита....все, ну а насколько это соответствовало задачам стоящим перед Германией и стоимостью... не думаю, что соответствовало... Отчего последний, СССР, продали недостроенным?...
^
    


в игноре у 8 пользователей
breeze писал(а):
Отчего последний, СССР, продали недостроенным?...

Нехватка денег/материалов на достройку, нам "хорошее" сделать(сами прекрасно знали что не успеем мы его достроить), деньжат заработать.
В общем к самому кораблю из-за его удачности/неудачности эта продажа отношения практически не имеет

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

breeze писал(а):

Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?

Умудрились в водоизмещение японского ТК впихнуть англицкое "графство" первого поколения Mr. Green
^
    
Тут речь не о удачности/не удачности... а о нужен-ненужен... такой красивый, дорогой....

Ну вот я о том же...
^
    


в игноре у 19 пользователей
По сравнению с Каунти, французами и Зарами, Хипперы были шагом вперед. Хотя имели слабую броню.
А по сравнению с Такао и поздними Балтиморами - это был заурядный корабль.

У них не было той универсальности и сбалансированности боевых характеристик как у Белфастов и его близких родственничков Фиджи/Саутгемптон.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
breeze писал(а):
Так все же, что такого нового немцы сделали на хипперах...?

Система управления огнем ГК и зениток была аналогична установленной на Бисмарке с поправкой на меньшую базу дальномеров. Стабилизированные установки вплоть до 37мм зениток. Повышенная надежность всей этой электроники за счет многократного дублирования.
До 1942года, пока немцы окончательно не отстали в разработках радаров, немецкие корабли стреляли гораздо точнее союзников.
Не назову сейчас точно имена кораблей, но в начале войны имела место дуэль в штормовом море кого-то из Хипперов и графства. Немцы засадили в англичан четыре или пять чемоданов, англичане попаданий не добились.
Опять же бой в датском проливе - Ойген стрелял чуть ли не лучше Бисмарка, и намного лучше англичан.

Ну и на последок - на начало войны подобное Ойгену ПВО имела пожалуй только Вичита.
^
    
появление этого класса кораблей было результатом невнятности политики Германии на море.... на мой взгляд строительство ТК затеяли из-за некоей ностальгии по большому флоту.... Флоту открытого моря.... хотя на самом деле реальная стратегия Германии на море сводилась к рейдерству.... именно в этом смысле я сравнивал ТК с карманниками и линкорами, которые , как рейдеры неизмеримо полезнее... что касается новаторства германских инженеров, то на момент строительства эти крейсера обладали самой совершенной системой автоматики и управления стрельбой... собственно ее сложность и многоярусность и была одним из , как это не парадоксально, минусов проекта.... вся эта автоматика много весила, дорого стоила и требовала огромного людского ресурса, что сильно увеличивало эксплуатационные расходы.... но германцы на мой взгляд уловили верное направление.... время прямых артиллерийских дуэлей в море уходило... и одним из главных требований к боевым кораблям становилось их вооружение системами локации, совершенствование управления огнем и автоматики.... впрочем - это всего лишь мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции....
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS
Юра, это был бой Хиппера с Бервиком 25 декабря 1940-го. Хиппер осуществлял свой прорыв в Брест, а Бервик шел в охранении конвоя с двумя легкими крейсерами. И Бервик получил 4 попадания. И его спас 114-мм бронепояс при попадании в КО. Позже Бервик сражался в 1941-м в Средиземном море, где получил от линкора Витторио Венето 1 попадание снарядом. Бервик являлся единственным кораблем Великобритании пострадавшим от Итальянского и Германского флота.

С уважением, Андрей
^
    
YuraVS писал(а):
Не назову сейчас точно имена кораблей, но в начале войны имела место дуэль в штормовом море кого-то из Хипперов и графства. Немцы засадили в англичан четыре или пять чемоданов, англичане попаданий не добились.

Вы очевидно имеете ввиду бой Адмирала Хиппера с одним из британских Каунти...крейсером Бервик
^
    


в игноре у 19 пользователей
Для ведения БД на Европейском ТВД Хипперы вполне годились и органично смотрелись в компании Гнейзенау и Бисмарков.
А так, если бы не случаи и задержки верфей, то в Бресте на момент лета 1941 могла собраться вполне ударная группировка из 2 линкоров, 2 линейных крейсеров и 2-3 крт.
^
    
Подскажите, пожалуйста.
Модели от Трумпетера - Хиппер и Ойген имеют какие то различия?
Может уже кто то разбирался с этой темой?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Dreadnought писал(а):
Подскажите, пожалуйста.
Модели от Трумпетера - Хиппер и Ойген имеют какие то различия?
Может уже кто то разбирался с этой темой?


Имеют. Модели с разными корпусами, надстройками, зенитным вооружением и прочими мелочами.
^
    
думаю вряд ли китайцы будут ваять новый корабль... может быть какие то отличия в деталировке... ойген был конечно на 5 метров подлиннее, но в 350 масштабе этим можно пренебречь...
обычные систершипы типа тамиевских мусаши ямато или кинг джорджа и принца уэльского...
^
    


в игноре у 19 пользователей
mikst писал(а):
думаю вряд ли китайцы будут ваять новый корабль... может быть какие то отличия в деталировке... ойген был конечно на 5 метров подлиннее, но в 350 масштабе этим можно пренебречь...
обычные систершипы типа тамиевских мусаши ямато или кинг джорджа и принца уэльского...


вот тут вы неправы.
Хиппер сильно отличался носовой частью.
так как это была наделка сделанная наспех в 1939 году после вступления в строй.
Блюхер и Ойген ее получили "атлантический нос" после спуска. и были очень похожи между собой.
А вот Лютцов и Зеедлиц снова сильно отличались от Ойгена.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Вот для сравнения Хиппер-Ойген:



и вот Блюхер-Хиппер
^
    
значит был неправ.... думал, что китайцы поленятся делать два разных набора.... ну что ж остается только снять перед ними шляпу...
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
mikst
Спасибо за уточнение по поводу Бервика и Хиппера. Именно этот эпизод я и имел в виду.
По модели - мне в свое время показали несколько косяков - Оси рулей относительно пера расположены неправильно, бронировка амбразур на башнях ГК сделана на одном уровне, а должно быть на разых.
Чересчур рельефный лобовой лист 105мм установок.
Несколько оригинальных чертежей:
http://www.dreadnoughtproject.org/plans/KM_Prinz_Eugen_1940/
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy