Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация по ДБ-1/АНТ-36

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Может и боян, но все же.
Качнул в выходные фильм "Победа"(Мосфильм,1938г.) и вот, что обнаружил:






Качество, конечно, не очень, но аппарат узнается однозначно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А это точно ДБ-1/АНТ-36? Не РД/АНТ-25?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите графику Н.Гордюкова в Крыльях 1.2008.
Форма РН,костыль,радиатор, винт и т.п.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.
Ссылочкой не поделитесь, можно личкой. Или платно качали?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Одна цитата:
"Успехи РД убедили НКАП в его пригодности для военных целей. По заданию военных КБ Туполева спроектировало дальний бомбардировщик на его основе. Внешне самолёт изменился нисильно - на него установили новый мотокапот для двигателя, сделали вырез в фюзеляже под бомбоотсек для четырёх бомб ФАБ-100 (сразу за ним находилось место стрелка) и установили необходимле бомбардировщику оборудование. Самолёт получил обозначение АНТ-36 и поступил на испытания в 1936 году. Бомбардировщик из рекордного самолёта получился довольно посредственный - АНТ-36 не обладал положенной для самолётов такого класса бомбовой нагрузкой и скоростью полёта, зато дальность оказалась просто запредельной. НКАП решил не тратить силы и средства на дальнейшее развитие схемы АНТ-25, а сосредоточить все усилия на разработке новых самолётов АНТ-37 (ДБ-2) и ЦКБ-30 (ДБ-3). В порядке эксперимента на один из ДБ-1 был установлен дизельный двигатель конструкции Чаромского АН-1, но положительных результатов перестановка моторов так и не дала. В итоге был выдан заказ на 20 бмбардировщиков ДБ-1, из которых успели построить четыре. Они не передавались в ВВС и некоторое время использовались в качестве курьерских самолётов, после чего все построенные ДБ-1 окончили свою недолгую жизнь на полигоне в качестве мишеней в 1941 году."
Это в порядке информации отсюда: http://www.aviarmor.net/AWW2/Aux_A/ussr/db-1.htm
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
После скачивания фильма тоже немного пошерстил сеть и на этот сайт заходил.
Но! Маслов в тех же "Крыльях" пишет о 16-ти летных экземплярах, причем о 10-ти
строевых(11-я бригада). Простите, но Маслову я верю больше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
dabblerТак я просто привёл цитату, и против Маслова ничего не имею... Laughing Просто во многих авиационных реестрах АНТ-36 или вообще не упоминается, или идёт вариантом РД (АНТ-25/АНТ-36). Редкая птица, словом... Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
Немного поизучал то, что нашел и "Крылья". АНТ-25 и АНТ-36 - весьма разные аэропланы.
Во всяком случае крыло - разное.У ДБ-1 нет выступающих полок нервюр. Т.е. крыло- гладкое.
По сути- изменена конструкция.Другие отличия более очевидны. Жаль нет времени. Неделя в
РГВА разрешила бы любые вопросы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
^
    


в игноре у 30 пользователей
А винтик-то двухлопастный:
https://img-fotki.yandex.ru/get/103213/28081640.3/0_ac986_21ab0667_orig
а ну и как бы:
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy