Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MPC Fw.190 A-5/U-3 в 1/24

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Разрешите и мне присоединиться.
Модель довольно старая - на пластике стоит дата 1980 год, но очень хороша для того, чтобы ее попилить.
Из дополнений заказал ремни и приборы для 190-го от Эдуарда и педали от американской фирмы Waldrom.



Ну и надеюсь раздобыть точеные стволы на Mg 17 и Mg 151/20, а также трубку Пито.
Много чего делает Werlinden, но отдавать кучу денег за то, что можно сделать самому, не хочется.

С окончательным прототипом и окраской определюсь чуть позже... А пока имеем следующее
Начал с вырезания люков в фюзеляже и удалил родные жабры отвода воздуха



Начал собирать мотор, с ним придется повозиться, потому что родные детали не совсем (это слишком мягко) копируют оригинал:



Капоты на левой стороне планирую сделать открытыми, поэтому мотор придется прорабатывать хорошо.
^
    
С почином=)
Слежу за постройкой сего гиганта Wink
^
    
Лёша, Я в партере с пивом.
С удовольствием посмотрю. Успехов!
^
    
Дааа, инересно будет понаблюдать... ))
^
    


в игноре у 15 пользователей
Я весь внимание! Удачи, Алексей!
^
    
Лёш, по поводу прототипа, попробуй пробить эту фотку:



Там даны электронки от-куда инфу брал. Wink Ещё к ней имеется такая подпись:



Ещё имеется машина Друшеля, правда датируется июлем 43-го:

^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, с огромным интересом буду следить за темой. Я так и не нашел ни одной фотографии F-2 датированной зимой 43 года, если что либо найдешь, я проследую по твоей тропинки Smile , только с Фоккой в два раза меньше Wink
Удачи в конкурсе!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Любопытная модель.
^
    
Начались первые трудности, причем довольно серьезные.

Вот охлаждающий кожух и клапанные крышки настоящего цилиндра от BMW801 :



Верхняя охлаждающая панель состоит из двух частей, причем нижняя часть с явно видимым бортиком.

А вот деталь из набора:

до обработки



и после



Примерил деталь с толкателями клапанов:



Если бы это был 48 масштаб, можно было бы и не обращать внимание на охлаждающую панель, но здесь все будет видно.
Сейчас на повестке три вопроса:
1. Выкинуть направляющие сразу или попытаться что-нибудь сделать с ними?
2. Как сделать 28 одинаковых входных групп для направляющих на все цилиндры и клапанные крышки к ним (отмечены овалами на фото)?
3. Как наиболее копийно сделать верхнюю охлаждающую панель и?
^
    
Так как в партере места ещё свободны (это значит, что мне повезло), уютно устроился в кресло и.....
Похоже, что информация в этой ветке будет проходить очень интересная, масштаб обязывает. Да и Алексей взялся за дело серьёзно.
Лёша, очень надеюсь, что силы твои не иссякнут, времени так же будет достаточно, а потому, желаю тебе в результате хорошую модель, нам много интересных впечатлений.
^
    
Небольшое, на сегодня, продолжение.
Так как правая часть машины будет закрытой, а люки и капоты на левой стороне я решил открывать, через большой люк на левой стороне на А-5 замечательно просматривался набор фюзеляжа.

Был сделан заправочный редуктор для кислорода:



Сделал стрингеры и начал делать элементы шпангоутов:



Стоит обратить внимание, что стрингеры имели форму уголка, и сам набор имел довольно объемную конструкцию.
^
    
Лёша, всё выглядит весьма интересно. А по каким материалам определялся с внешним видом этого редуктора?
^
    
Например вот:





Есть где-то его фотография, если надо, попозже выложу.
^
    
Теперь всё понятно. Very Happy Будет возможность и фотографию так же выложи пожалуйста. Если в какой-то известной книге, то просто подскажи, я сам найду.
^
    
Следующая деталь, мелкая, но заняла 4 часа работы. Компас Mutterkompas PFK/m FL23 331.
В открытый люк на левой стороне его видно очень хорошо.



Вот его чертеж, чтобы не был вопросов, откуда я зная, как он выглядел, и несколько его фотографий, без опоры:



Ну и непосредственно сама работа:

была выточена из брусочка болванка нужного размера, на нее был "надет" разогретый пластиковый кусочек, толщиной 1 мм.



Затем, заготовке была придана нужная форма, а из листа толщиной 1 мм была выдавлена нижняя часть гирокомпаса



Из трубочек подходящего диаметра были изготовлены детали гироскопа, из деревянного брусочка вырезано основание:



Сделаны болты крепления компаса к основе, детали крепления колец гироскопа и сама конструкция собрана:



Осталось обработать и отшлифовать основу, а также уменьшить балансир на верхней части колпака.
^
    
Великолепно получилось!
Если не секрет, его-то хоть видно будет? А то жалко, столько работы, а потом всё закрыть, и ничего не видно...
^
    
Minsk94, видно. Если бы было не видно, я бы не стал его делать.
^
    
Лёша, привет! Здорово выходит! Я так понимаю лючёк будет открыт? И ещё, ты уже определился с прототипом? Wink
^
    
Сергей, привет. Открыты будет большой люк и люк в хвостовой части. Насчет капотов я пока не знаю, но с мотором такой геморрой и такая работа уже проделана, что его просто нельзя будет прятать. Фото мотора выложу через недельку.
Прототип вот этот:


^
    
Да одним словом сила,у меня нет слов. Shocked
Одни эмоции
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy