Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:59 am
Заголовок сообщения: MPC Fw.190 A-5/U-3 в 1/24
Разрешите и мне присоединиться.
Модель довольно старая - на пластике стоит дата 1980 год, но очень хороша для того, чтобы ее попилить.
Из дополнений заказал ремни и приборы для 190-го от Эдуарда и педали от американской фирмы Waldrom.
Ну и надеюсь раздобыть точеные стволы на Mg 17 и Mg 151/20, а также трубку Пито.
Много чего делает Werlinden, но отдавать кучу денег за то, что можно сделать самому, не хочется.
С окончательным прототипом и окраской определюсь чуть позже... А пока имеем следующее
Начал с вырезания люков в фюзеляже и удалил родные жабры отвода воздуха
Начал собирать мотор, с ним придется повозиться, потому что родные детали не совсем (это слишком мягко) копируют оригинал:
Капоты на левой стороне планирую сделать открытыми, поэтому мотор придется прорабатывать хорошо.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 6:02 am
Заголовок сообщения:
Алексей, с огромным интересом буду следить за темой. Я так и не нашел ни одной фотографии F-2 датированной зимой 43 года, если что либо найдешь, я проследую по твоей тропинки , только с Фоккой в два раза меньше
Удачи в конкурсе!
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:10 am
Заголовок сообщения:
Начались первые трудности, причем довольно серьезные.
Вот охлаждающий кожух и клапанные крышки настоящего цилиндра от BMW801 :
Верхняя охлаждающая панель состоит из двух частей, причем нижняя часть с явно видимым бортиком.
А вот деталь из набора:
до обработки
и после
Примерил деталь с толкателями клапанов:
Если бы это был 48 масштаб, можно было бы и не обращать внимание на охлаждающую панель, но здесь все будет видно.
Сейчас на повестке три вопроса:
1. Выкинуть направляющие сразу или попытаться что-нибудь сделать с ними?
2. Как сделать 28 одинаковых входных групп для направляющих на все цилиндры и клапанные крышки к ним (отмечены овалами на фото)?
3. Как наиболее копийно сделать верхнюю охлаждающую панель и?
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
Так как в партере места ещё свободны (это значит, что мне повезло), уютно устроился в кресло и.....
Похоже, что информация в этой ветке будет проходить очень интересная, масштаб обязывает. Да и Алексей взялся за дело серьёзно.
Лёша, очень надеюсь, что силы твои не иссякнут, времени так же будет достаточно, а потому, желаю тебе в результате хорошую модель, нам много интересных впечатлений.
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 9:55 am
Заголовок сообщения:
Небольшое, на сегодня, продолжение.
Так как правая часть машины будет закрытой, а люки и капоты на левой стороне я решил открывать, через большой люк на левой стороне на А-5 замечательно просматривался набор фюзеляжа.
Был сделан заправочный редуктор для кислорода:
Сделал стрингеры и начал делать элементы шпангоутов:
Стоит обратить внимание, что стрингеры имели форму уголка, и сам набор имел довольно объемную конструкцию.
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:58 am
Заголовок сообщения:
Сергей, привет. Открыты будет большой люк и люк в хвостовой части. Насчет капотов я пока не знаю, но с мотором такой геморрой и такая работа уже проделана, что его просто нельзя будет прятать. Фото мотора выложу через недельку.
Прототип вот этот:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы