Добавлено: Вс Мар 21, 2010 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Хломос
Минибормашина Борть с гибким валом на минимальной скорости. Прикол фрезы в том, что после заглубления ее на нужную глубину она идет почти только вбок, но не вниз. Для вырезания ниш в "сплошных" крыльях и прочих местах идеальное решение. тут у меня валяются крылья от донецкого Хантера (фюзеляж куда-то пропал Как найду - надо и его собрать), я помню в них вручную пилил эти ниши и ножом модельным выбирал. Дно ниш, хоть я его и пытался напильником отровнять, все равно косое и кривое было. Так фреза дно едва ли не до блеска полирнула. А кабы ей да с самого начала... Попробовал на другой кошке уголок выбрать - режет ровненько! Тут уж и нишу слишком уж ровно выбирать не надо, достаточно по ее краю уголок срезать, и в дыру листовой полистирол с аккуратно прорезаным отверстием - и вуаля. Правда, на БИ это не слишком актуально - там ниши малюсенькие и отчасти не в сплошном пластике.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Итак, обточил часть хвоста, но и его можно окончательно обрабатывать только в процессе финальной сборки. По этой причине изготовленный киль-обтекатель стойки шасси также не подгонялся к фюзеляжу.
Зато приклеил крылья - почти единственное, что еще можно было сделать при склеенном на живую нитку фюзеляже. Теперь крыльям сохнуть не меньше недели, а мне останется делать обтекатели крепления шайб на ГО, разбираться с колесами и, быть может, вплотную заняться фонарем.
Впрочем, через пару дней, когда крылья слегка просохнут, можно еще будет предаться прорезанию и зачистке ниш шасси.
Эх, мечты, мечты... А пока сей уродец выглядит вот так:
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:53 pm
Заголовок сообщения:
Serhiy
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:18 pm
Заголовок сообщения:
Снорри , тогда буду искренне благодарен если выложите фотки того, что получилось. Просто я, в силу вЪедливости, пилю новый профиль центроплана под И-190, а там с нишами полный аллес... так что буду благодарен за подсказку по технологии.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Лучше , чтобы двухкомпонентка еще механически сидела на каком то пластиковом выступе ( с крюком). так надежнее.
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 1:09 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Serhiy
Ну, зачем же так официально.. "ув.", еще "св." не хватало
По делу. Часть ниш сейчас залепил тамиевской двухкомпоненткой, надеюсь, что перемешал ее хорошо - снаружи твердая. Резать буду фрезой, как называется - не знаю, но с чилиндрической головой. Завтра займусь. Надеюсь, что двухкомпонентка не отвалится от пластика - я под нее место все же водкой обезжиривал
А по пластику тоже, вероятно, пойду той же фрезой. Очень она мне понравилась
если нужно, могу на постройку одолжить комплект фрез современных зубодробильных - усеченный конус, острый конус, цилиндр и самая редкость - параллелка из 3-х поверхностей. Но тока чур с возвратом (убить их не получится, не бойтесь, ими металл фрезеровать можно ).
Территориально я не очень далеко от вас - если верить данным под аватаркой - на Соколе.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Снорри писал(а):
Да уж какой там крюк на стенках ниши... глубина полтора мм, высота тоже... Отвалится она при обработке, наверное... И придется все выклеивать из нанокомпозита А так хочется хоть какое-то полезное применение этой шпатлевке придумать...
я тут уже говорил не раз - опытные коллеги меня года 3 назад надоумили, что такой нанокомпозит называется циакрином, но только не момент, а покачественней - для летающих моделистов.
А полезное применение этой шпаклевке - либо рельеф на подставке, либо наращивание каких-нть деталей. У меня добрая "четверть" МиГ-29-го из нее состоит, и ничо, не отваливается
Aardvark
Если я правильно понял (рассматривая фото), то выходит, что сечения БИ в общем округло-эллиптические, нежели у модели, сечения которой представляют собой скорее оплывшую трапецию. Трапецевидность лечится вставкой сверху прослоя нанокомпозита между половинками, но полученное надо, особенно снизу, стачивать, и более всего спереди. Процедура несложная, я уже часть выполнил, но дальше - только после склейки половин, для контроля эллиптичности . А я все никак стык крыла и фюзеля не зашкурю. Сегодня этим займусь, обещаю!!! А то в последнее время с Хокаем этим как-то БИ подзабросил
Вид на брюхо БИ. Стыки крыла и фюзеля зашкурены, "гаргорот" снят, фюзеляж развален на половинки и новое их объединение произойдет только во время окончательной сборки. Видны малость скорректированые ниши шасси, дыра посередине будет закрыта вставкой изнутри, которая лежит на крыле. Информации о внутреннем рельефе ниш шасси БИ нету никакой, поэтому придется в ходе сборки вклеить эту вставку и уже потом углублять часть ниш, которая в крыле, подгоняя по глубине к вставке (вот тут и хорошо, что "гаргрот" снимается). В правой части снимка видна задняя переборка кабины - та, что была в комплекте, оказалась узковата. Сейчас делаю переднюю перегородку, ну и там остальной интерьер пойдет...
Все схемы-чертежи БИ (ну, или почти все) - в той или иной степени фантастика. Ну вот даже взять этот рентген, на котором элеронов нету
В статье Маслова есть заводской вид сбоку, рентген. Но сбоку ниши шасии не видно. Единственный кадр, где БИ снизу - испытания шестого в трубе ЦАГИ, но там все закрыто А, будем делать как получится. А пока приборная доска не получается - уже три штуки сделал, не то. Будем продолжать
По первой ссылке это вполне известные "Красные звезды".
Но! Там вот дальше есть ссылки на западный фильм,
и там можно посмотреть комп.графику как именно БИ-6 смотрелся бы в полете:
(правда это только 3я часть, может про БИ что в 1,2 и 4 будет?)
Вот за эту наводку СПАСИБО!
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Кстати в этом фильме, впервые увидел как выглядит Бил Ганстон...такое ощущение
что он чем-то болеет, как-то медлено говорит, вроде как с трудом....
Все замечательно, учитывая , что видно будет , хорошо, если половину.
Но сделано это жутко, особенно сблизи. Не наловчился я еще точечно цианакрилат подавать, и проволоку не отжег, отчего она явно медью отливает.
Касательно видево, первое оказалось подборкой фоток под гимн СССР, а вторая у меня не открылась даже после апгрейда флэша
Но на Билла полюбовался... И вторую часть этого фильма посмотрел:
http://www.youtube.com/watch?v=qij6tzX4Eb4&feature=player_embedded
Но там ничего нового...
А хочется знать, как в кабине привязные ремни выглядели. Или просто два сверху, два по бокам?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы