Добавлено: Чт Мар 01, 2012 1:17 pm
Заголовок сообщения:
Качается, но как-то странно: качает-качает - и останавливается, хоть своими силами качаешь, хоть ихним менеджером закачек (софт - Эксплорер под 7-кой). В чём затык я не знаю, но решил проблему скачиванием через Оперу под ХР.
И правда, лучше продублировать файлик на Депозите, а ещё лучше - на iFolder.
Сейчас просмотрел файл. Графика дана вся, кроме теоретических чертежей (ну, в подавляющем числе чертежей их и так нет, и все прекрасно без них обходятся). Бегло просмотрел текст статьи и сдаётся мне теперь, что Сквадрон в своей книге копировал эту статью целыми абзацами. Так же желающие могут почитать ревю 40-летней давности на модели FROG и Revell.
Ругаться на ссылку никто не должен, т.к. согласно Правил форума запрещены ссылки на коммерческие издания до 20-30-летнего возраста, а нашему журналу уже почти 40. Хотя - всё возможно ...
__________
dagger
Дмитрий, ну, ну - ну, уважил! Спасибо большое! Давно уже этот журнал ищу.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 3:59 pm
Заголовок сообщения:
w0lfhead писал(а):
Стало понятно, за счет чего длиннее Mk.IV.
За Mk.IV, вроде, и речи не велось? Наверное, имелся в виду Mk.VI? Если так, то различие в длине можно было увидеть и понять и по графике из издания "4+" - это немного сдвинутый вперёд кок воздушного винта.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 7:20 pm
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Бентли ИМХО БАНО перепутал.
Это не единственный мелкий косячок в чертежах. Например: Бентли даёт окраску последней машины Клостермана, на которую тот пересел в апреле 1945-го; это была "пятёрка" 2-й серии с заводским номером NV724 - а Бентли какой номер нарисовал ? Или вот выхлопные патрубки - нарисованы упрощённо, без приварных обечаек на срезах патрубков...
Меня больше другой вопрос интересует: почему у всех Mk.II стекляшки крыльевых АНО цветные, а у всех других модификаций встречаются разные - и цветные, и прозрачные? Или это только мне такие фотографии попадаются?
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 3:41 am
Заголовок сообщения:
Чтобы народ не парился выдергиванием чертежей из PDF, как и обещал, сделал отдельно сами чертежи Бентли. На всякий случай отсканировал с большим разрешением - 800 dpi и сохранил в TiFF, так как чертежи не рекомендуют сохранять в JPG. Сами сканы подверг легкой "косметике" - убрал желтизну. Кроме того склеил тот чертеж, что на двух страницах, правда оставил и по полстраницы - кому как удобнее будет. Все засунуто в архив RAR для удобства скачивания одним файлом. Размер - 142 мб (звиняйте хлопцы - высокое разрешение, несжатый формат....) В общем, качайте кому надо.
Залил на файлообменники:
http://turbobit.net/v4n79mlasfau.html http://ifolder.ru/29062442
На депозит пока не удалось попробую завтра вечером
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 7:35 pm
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
w0lfhead писал(а):
Стало понятно, за счет чего длиннее Mk.IV.
За Mk.IV, вроде, и речи не велось? Наверное, имелся в виду Mk.VI? Если так, то различие в длине можно было увидеть и понять и по графике из издания "4+" - это немного сдвинутый вперёд кок воздушного винта.
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:24 pm
Заголовок сообщения:
Вновь рад приветствовать уважаемых коллег.
А вот скажите-ка мне, многомудрые знатоки матчасти "Темпестов", насколько велика разница между коками винтов и собственно четырехлопастными винтами поздних "Тайфунов" и "Темпестов"? У меня есть подозрение, что ее нет. Или я неправ?
2) Поздний "Тайфун", "Темпест" Mk.V, Mk.VI – четырёхлопастные винты левого вращения с изменяемым шагом de Havilland Hydromatic или Rotol, оба Ø14'0''. Лопасти Ротола отличаются по форме, в глаза сразу бросаются скошенные законцовки лопастей, а сами лопасти менее симметричны, чем у винта DH. Чем обусловлено использование сразу двух типов винтов - не знаю; видимо, производственные факторы, основанные на близких характеристиках данных ВИШ. Коки-обтекатели – одинаковые.
На Mk.VI винт вынесен вперёд на 2,5" – соответственно, вынесен вперёд и кок; основание кока увеличено и усилено для защиты кольцевого бака системы охлаждения, который располагался в фюзеляже непосредственно перед пропеллером.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:27 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Я забыл уточнить, что искал разницу именно между винтом позднего "Тайфуна" и винтом "пятерки", но теперь все вопросы сняты. Есть у меня подозрение, что кок эдуардовского "Темпеста" не совсем правилен...
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Дорогой товарищ Дедушка Мороз.
У меня есть неэпический вопрос.
Ну, былинный, если просто говорить
Я собрался нонче темпеста пилить
Не советского разлива - иностранного
от Эллера (есть вот люди - хочут странного)
Правда Темпест в упаковке не простой,
Он с травленкою и серою смолой.
И декалью, где цвета как у фломастеров,
на коробке пишут - выбор эррормастеров.
И в связи со всем во этим барахлом
В эту тему заскочил как в отчий дом
Ты меня не прогони отец родной,
Отвечай же, что мне делать со смолой.
Не ответишь, что ж склепаю я как есть,
С косяками, позабыв про ум и честь.
позабыв про совесть, всем на удивленье
Вот сюда я положу на обозренье.
Ну а коли будешь ты критиковать,
Я приду сюда твой дом труба шатать
Специально поправил по просьбе MmorozZ, задрал уже этот бокс по переписке
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Ладно, повторю вопрос, а то тут похоже бокс по переписке начинается.
Что делать со смолой к модели аэромастер чойс (там лежит Эллер).
В смоле - кабина. ниши, радиатор, поверхности управления.
Она правильная или нет?
Добавлено спустя 1 час 47 минут 57 секунд:
MMorozZ писал(а):
dagger, по точной конструкции фюзеляжных радиаторов "шестёрки" подсказать не смогу - в доступных источниках по ним весьма мало информации. В принципе, это модификации тех же нескольких видов радиаторов, использовавшихся на "Тайфунах" и "пятёрках" - на фотографиях мне попадалось как минимум две их разновидности, и обе они даны в наборе Ягуара.
В Хэндоне есть шестерочный радиатор в запасниках могу сфотографировать, там же у Майка Шилтона была часть заводских чертежей, могу сделать копию в обмен на мессеровские. Заодно и проверим насколько точны чертежи в 4+ и у Бентли.
MMorozZ писал(а):
__________
Теперь по чертежам.
Как я уже писал, тот самый журнал за 1973 год остался для меня неуловимым и неизведанным. Знаю только, что это первая публикация чертежей "Темпестов" работы Бентли. Вопрос в том, в каком объёме они там даны - только "пятёрка" или же все чертежи полностью (а это и все модификации, и рентгены, и компоновка, и техничка, и крупномасштабные проекции с сечениями). Во всех других найденных мною источниках чертежи эти даются далеко не полностью.
Я могу списаться с Артуром, проблема в том. что когда он мне присылал оригиналы прорисовок на мессер - он просил их не показывать. с темпестом то же самое будет - выложить не смогу, только показать при личной встрече.
Но все это не раньше апреля.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:29 pm
Заголовок сообщения:
Хотелось бы уточнить, насколько грустна геометрия изделия 1/72 Special hobby Hawker Tempest Mk.II и какие проблемные места имеются в этой модели. Т. к. цена не малая, не хотелось бы лохануться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы