Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
не качается (((
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нда, денег хотят, паразиты. Раньше такого не было...
Залью еще на депозит.
Попробуйте еще отсюда

http://depositfiles.com/files/stdbhxtct
^
    
Качается, но как-то странно: качает-качает - и останавливается, хоть своими силами качаешь, хоть ихним менеджером закачек (софт - Эксплорер под 7-кой). В чём затык я не знаю, но решил проблему скачиванием через Оперу под ХР.
И правда, лучше продублировать файлик на Депозите, а ещё лучше - на iFolder.

Сейчас просмотрел файл. Графика дана вся, кроме теоретических чертежей (ну, в подавляющем числе чертежей их и так нет, и все прекрасно без них обходятся). Бегло просмотрел текст статьи и сдаётся мне теперь, что Сквадрон в своей книге копировал эту статью целыми абзацами. Так же желающие могут почитать ревю 40-летней давности на модели FROG и Revell.

Ругаться на ссылку никто не должен, т.к. согласно Правил форума запрещены ссылки на коммерческие издания до 20-30-летнего возраста, а нашему журналу уже почти 40. Хотя - всё возможно Smile...
__________
dagger
Дмитрий, ну, ну - ну, уважил! Спасибо большое! Давно уже этот журнал ищу.
^
    


в игноре у 5 пользователей
dagger
Спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
dagger Огромное спасибо.
^
    
dagger Спасибо! Скачал, почитать не успел. Проглядел по диагонали. Шикарно. Стало понятно, за счет чего длиннее Mk.IV.
^
    
w0lfhead писал(а):
Стало понятно, за счет чего длиннее Mk.IV.

За Mk.IV, вроде, и речи не велось? Наверное, имелся в виду Mk.VI? Если так, то различие в длине можно было увидеть и понять и по графике из издания "4+" - это немного сдвинутый вперёд кок воздушного винта.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Бентли ИМХО БАНО перепутал.
^
    
taktik писал(а):
Бентли ИМХО БАНО перепутал.
Это не единственный мелкий косячок в чертежах. Например: Бентли даёт окраску последней машины Клостермана, на которую тот пересел в апреле 1945-го; это была "пятёрка" 2-й серии с заводским номером NV724 - а Бентли какой номер нарисовал Very Happy? Или вот выхлопные патрубки - нарисованы упрощённо, без приварных обечаек на срезах патрубков...

Меня больше другой вопрос интересует: почему у всех Mk.II стекляшки крыльевых АНО цветные, а у всех других модификаций встречаются разные - и цветные, и прозрачные? Или это только мне такие фотографии попадаются?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы народ не парился выдергиванием чертежей из PDF, как и обещал, сделал отдельно сами чертежи Бентли. На всякий случай отсканировал с большим разрешением - 800 dpi и сохранил в TiFF, так как чертежи не рекомендуют сохранять в JPG. Сами сканы подверг легкой "косметике" - убрал желтизну. Кроме того склеил тот чертеж, что на двух страницах, правда оставил и по полстраницы - кому как удобнее будет. Все засунуто в архив RAR для удобства скачивания одним файлом. Размер - 142 мб (звиняйте хлопцы - высокое разрешение, несжатый формат....) В общем, качайте кому надо.
Залил на файлообменники:
http://turbobit.net/v4n79mlasfau.html
http://ifolder.ru/29062442

На депозит пока не удалось Sad попробую завтра вечером
^
    
MMorozZ писал(а):
w0lfhead писал(а):
Стало понятно, за счет чего длиннее Mk.IV.

За Mk.IV, вроде, и речи не велось? Наверное, имелся в виду Mk.VI? Если так, то различие в длине можно было увидеть и понять и по графике из издания "4+" - это немного сдвинутый вперёд кок воздушного винта.

Конечно Mk.VI. Очепятка.
^
    
Вновь рад приветствовать уважаемых коллег.
А вот скажите-ка мне, многомудрые знатоки матчасти "Темпестов", насколько велика разница между коками винтов и собственно четырехлопастными винтами поздних "Тайфунов" и "Темпестов"? У меня есть подозрение, что ее нет. Или я неправ?
^
    
Винты и коки-обтекатели винтов.
Рискну ответить, хотя я и не многомудрый знаток Smile...

1) Ранний "Тайфун" – трёхлопастной винт de Havilland Ø14'0'' (14 футов ровно);

2) Поздний "Тайфун", "Темпест" Mk.V, Mk.VI – четырёхлопастные винты левого вращения с изменяемым шагом de Havilland Hydromatic или Rotol, оба Ø14'0''. Лопасти Ротола отличаются по форме, в глаза сразу бросаются скошенные законцовки лопастей, а сами лопасти менее симметричны, чем у винта DH. Чем обусловлено использование сразу двух типов винтов - не знаю; видимо, производственные факторы, основанные на близких характеристиках данных ВИШ. Коки-обтекатели – одинаковые.
На Mk.VI винт вынесен вперёд на 2,5" – соответственно, вынесен вперёд и кок; основание кока увеличено и усилено для защиты кольцевого бака системы охлаждения, который располагался в фюзеляже непосредственно перед пропеллером.

3) "Темпест" Mk.II – четырёхлопастной Rotol Ø12'9''. Конструкция обтекателя винта несколько отличается.

Типы винтов и чертежи лопастей есть и у Бентли. Но я рекомендую по этому вопросу графику из 4+ - там она более проработанная и детальная.
^
    
MMorozZ
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Я забыл уточнить, что искал разницу именно между винтом позднего "Тайфуна" и винтом "пятерки", но теперь все вопросы сняты. Есть у меня подозрение, что кок эдуардовского "Темпеста" не совсем правилен...
^
    


в игноре у 4 пользователей


Дорогой товарищ Дедушка Мороз.
У меня есть неэпический вопрос.
Ну, былинный, если просто говорить
Я собрался нонче темпеста пилить
Не советского разлива - иностранного
от Эллера (есть вот люди - хочут странного)
Правда Темпест в упаковке не простой,
Он с травленкою и серою смолой.
И декалью, где цвета как у фломастеров,
на коробке пишут - выбор эррормастеров.
И в связи со всем во этим барахлом
В эту тему заскочил как в отчий дом
Ты меня не прогони отец родной,
Отвечай же, что мне делать со смолой.
Не ответишь, что ж склепаю я как есть,
С косяками, позабыв про ум и честь.
позабыв про совесть, всем на удивленье
Вот сюда я положу на обозренье.
Ну а коли будешь ты критиковать,
Я приду сюда твой дом труба шатать

Специально поправил по просьбе MmorozZ, задрал уже этот бокс по переписке

Пишите в Спортлото, если че надо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
mmoustaf
Мансур, это что, модель в стихах Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ладно, повторю вопрос, а то тут похоже бокс по переписке начинается.

Что делать со смолой к модели аэромастер чойс (там лежит Эллер).
В смоле - кабина. ниши, радиатор, поверхности управления.

Она правильная или нет?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 57 секунд:

MMorozZ писал(а):
dagger, по точной конструкции фюзеляжных радиаторов "шестёрки" подсказать не смогу - в доступных источниках по ним весьма мало информации. В принципе, это модификации тех же нескольких видов радиаторов, использовавшихся на "Тайфунах" и "пятёрках" - на фотографиях мне попадалось как минимум две их разновидности, и обе они даны в наборе Ягуара.


В Хэндоне есть шестерочный радиатор в запасниках могу сфотографировать, там же у Майка Шилтона была часть заводских чертежей, могу сделать копию в обмен на мессеровские. Заодно и проверим насколько точны чертежи в 4+ и у Бентли.

MMorozZ писал(а):

__________
Теперь по чертежам.
Как я уже писал, тот самый журнал за 1973 год остался для меня неуловимым и неизведанным. Знаю только, что это первая публикация чертежей "Темпестов" работы Бентли. Вопрос в том, в каком объёме они там даны - только "пятёрка" или же все чертежи полностью (а это и все модификации, и рентгены, и компоновка, и техничка, и крупномасштабные проекции с сечениями). Во всех других найденных мною источниках чертежи эти даются далеко не полностью.


Я могу списаться с Артуром, проблема в том. что когда он мне присылал оригиналы прорисовок на мессер - он просил их не показывать. с темпестом то же самое будет - выложить не смогу, только показать при личной встрече.
Но все это не раньше апреля.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги, есть ли фото на этот боковик

#
^
    
Хотелось бы уточнить, насколько грустна геометрия изделия 1/72 Special hobby Hawker Tempest Mk.II и какие проблемные места имеются в этой модели. Т. к. цена не малая, не хотелось бы лохануться.
^
    
Ага. видать народ не в курсе. Жаль.
^
    
Страница 10 из 17 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy