Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2 (Звезда, 1/72)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ALFER писал(а):
sanjek65 писал(а):

Официальное ТО на Ла-7 пойдёт?
Не, непойдет

ачуметь ..... если официальное техническое описание меркнет перед цитатой из педивикии .... no way .....

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом сам;)
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 писал(а):
nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом самWink


Да-да... А я уже чуть в ступор не вошел Razz Я подозревал, что это игра слов: щитки,... закрылки... Принцип-то один и тот-же, просто механизация отличается. Из-за этого я и с Су-2 лажанулся в терминах. Но сразу сделал сноску, что не откажусь от ликбеза. Было бы интересно еще кого-либо на эту тему послушать Wink Спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

О-о! Не поленился и просмотрел компоновочную схему Су-2. И.. о, ужас!!! Там сей элемент обзывается: щитки-закрылки Mr. Green
^
    
nevo нет, если быть до конца точным, то всё-таки потом произошло разделение на закрылки и тормозные щитки, но в рассматриваемом нами примере действительно одни и те же аэродинамические элементы именовали то закрылками, то щитками, тут надо в каждом случае документацию смотреть всего лишь;)
^
    
sanjek65 писал(а):

nevo просто подобные предыдущему товарисчу "авторы" и вносят путанницы, не признавая официальную документацию, но добросовестно карябая буквы в википедии, пусть он на примере, например, "Штуки" или "Пе-2" покажет "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.", или того же Даунтлесса покажет просто "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла" и сильно удивится при этом сам;)


Не надо так нервничать. Приведеные выше примеры это самые простые конструкции, есть и разновидности, как например у "Штуки" закрылок подвесной, насчет Пе-2 я вообще не понял почему вы взяли его в пример, там кстати самый заурядный щиток. Так что удивлятся не буду, тем более сильно))))

Давайте всетаки вернемся к Ил-2, а не к Ла-7, "Штуке" и Пе-2 с Ту-154
Вот лист из РЛЭ Ил-2 Воениздат НКО СССР 1942г. (надеюсь этот источник не смутит "товарисча" sanjek65) :


Посмотрите на пункт 4 и на надпись возле крана уборки щитков

ЗЫ: to sanjek65 за минус к репутации спасибо )))))))
^
    
ALFER
давайте для начала вернёмся к:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_298808.html#298808
где кто-то просил его ткнуть носом в
Цитата:
.....любого другого нашего самолета периода ВМВ, закрылки.....

это раз, два - "Инструкция лётчику по эксплоатации самолёта Ил-2 с мотором АМ-38" у меня имеется тоже, для чего я и сказал тут:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_299210.html#299210
Цитата:
в рассматриваемом нами примере действительно одни и те же аэродинамические элементы именовали то закрылками, то щитками, тут надо в каждом случае документацию смотреть всего лишь

От Вас же, Сир, жду в подверждение вашего схематического рисунка пояснений, где на Ju-87 и Пе-2 "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки." именно у задней кромки крыла и как назвать тогда отклоняемые вверх части верхней поверхности крыла SBD-3.
ПС: вообще-то ещё раз повторю, когда человека не убеждает официальное ТО, на его расплывчатый вопрос, то этот человек может спокойно следовать в сад. Это касаемо минуса.
^
    
sanjek65 писал(а):
вообще-то ещё раз повторю, когда человека не убеждает официальное ТО, на его расплывчатый вопрос, то этот человек может спокойно следовать в сад. Это касаемо минуса.


Меня больше убеждает книга по Практической аэродинамике и принятые там термины:




sanjek65 писал(а):
От Вас же, Сир, жду в подверждение вашего схематического рисунка пояснений, где на Ju-87 и Пе-2 "отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки." именно у задней кромки крыла и как назвать тогда отклоняемые вверх части верхней поверхности крыла SBD-3

Вы, я вижу, запутались в назначении устройств механизации крыла. Мы ведем речь, о "щитках-закрылках" предназначеных для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолетов, а не о тормозных щитках пикирующих бомбардировщиков назначение которых уменьшить скорость пикирования путем увеличения площади лобового собротивления. У Пе-2, Ю-87, Ю-88 такие щитки стоят примерно посередине крыла снизу, у SBD-3 сверху, но еще раз повторюсь это тормозные щитки. А где у Пе-2 посадочные щитки, потрудитесь посмотреть сами на чертеже, они в том же месте крыла как и у Ил-2, Ла-7.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это Шульженко и Мостовой, классика в чистом виде:



^
    
ALFER красивый слив, согласен, сначала Вы высокопафосно заявляете, что на любом советском самолёте времён ВМВ нет закрылков и Вы видите одни лишь щитки, а когда Вам, по Вашей же просьбе предоставляют документ того времени, начинается клоунада .... прикольно, дядя Пендальф. А уж как до Вас наконец дошло, что от Вас требуют, и Вы сообразили, о чём идёт речь, то Вы вдруг начали разделять щитки на тормозные и посадочные .... слов нет, упорствуйте дальше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну ладно, коллеги. Прекращайте спор. Горячие финские парни Very Happy Ликбез все же получился на славу. Многое прояснилось лично для меня. Будем считать, что в споре все же родилась истина. dabbler, спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 16 пользователей
 !  Подводим итоги дискуссии. Товарищу dabbler +1 за схему, остальным уважаемым господам - большое спасибо за активное участие в выяснении истины, далее - только постройка модели, во избежание "золотой осени" за переходы на личности.
^
    
А где "географически" находился указатель положения посадочных щитков ? Что на левой плоскости понятно, но где именно ?
^
    
mezev писал(а):
А где "географически" находился указатель положения посадочных щитков ? Что на левой плоскости понятно, но где именно ?

Ну если верить "Инструкции лётчику по эксплоатации самолёта Ил-2 с мотором АМ-38" то и на правой плоскости тоже:


Надо само ТО глянуть, но это уже завтра
^
    
Добрый день... Спасибо всем за познавательную дискуссию... )))
Представляю итоги работы зы ночь... ))
1. Попробовал распечатать на принтере приборную панель... Вот, что получилось...


2. Вырезал из жести триммеры элеронов... Здесь они правда еще не обработанные, но до этого дело дойдет... ))


3. Попробовал сделать гофрированную обшивку правого элерона... Наклеил тянутый литник, а потом зачищал наждачкой... Или стоит попробовать другой метод?


4. Сделал на нижней консоли крыла лючки и створки бомболюка...


5. Зачистил верхнюю консоль и пока сделал только соединение консоли крыла и центроплана...



Правда все еще надо зашкурить хорошенько, но на это времени пока не хватило...
^
    
sanjek65 писал(а):
Ну если верить "Инструкции лётчику по эксплоатации самолёта Ил-2 с мотором АМ-38" то и на правой плоскости тоже:

Вы приводите "солдатик" выпускауборки шасси. Я спрашивал про указатель положения посадочных щитков.
^
    
mezev
оп Embarassed , точно, недосмотрел, что Вы просили, извинения прошу.
^
    
mezev
этот вопрос уже задавался здесь... GoNzA не него ответил и схему-чертеж представил... Посмотрите на предыдущей странице этого форума... ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
avia_09 писал(а):
Представляю итоги работы зы ночь


Привет, Саша. Я смотрю: народ дискутирует, а ты - молодец! Трудишься потихоньку. Это радует Smile Очень интересно на приборку поближе посмотреть, но что-то картинка не открывается.
А ты определился, как будешь делать ниши шасси?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

mezev писал(а):
Я спрашивал про указатель положения посадочных щитков.


Я на первой странице темы выкладывал фотографии карявенькой модели. На последнем фото видно этот "солдатик" на центроплане слева, ближе к задней кромке крыла. Хоть и не образец для подражания, но расположен он, согласно чертежа. А чертежа под рукой нет. Сорри. Лень копаться в талмутах.
^
    
nevo
Тружусь по-тихоньку... Но только плохо, что над моделью работаю раз в три дня (когда на дежурство заступаю... там никто не мешает и не жалуется на запах растворителя и клея... Mr. Green ) и то ночью... Ниши шасси еще до конца не определился... Потом посмотрим... )) Но пока есть идея сделать их закрытыми... Боюсь, если буду повторять подвиг Анатолия до окончания сроков не успею... Mr. Green

Приборку выкладываю... А дискуссия интересная была... Я сегодня пришел с ночи и приятно удивился количеству сообщений... ))
^
    


в игноре у 1 пользователей
avia_09 писал(а):
Приборку выкладываю..


Ну что сказать... Довольно неплохо будет смотреться с закрытым фонарем. А я и забыл, что у тебя задумка делать в полетной конфигурации. Хотя... до 1 сентября еще вагон времени. Может и передумаешь Я бы поколдовал над нишами. Так самолет будет поживей смотреться. Wink
^
    
Времени то вагон... ))) только летит этот вагон слишком быстро... )) Еще посмотрю, что с нишами делать... сначала надо одно крыло закончить... И взяться за второе... Работы тоже вагон и маааленькая тележка... ))
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy