Добавлено: Чт Мар 11, 2010 2:24 am
Заголовок сообщения: Italeri 1/72 A-10A Thunderbolt - аргу...(#2619) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2619.html
Очень симпатичная модель и хорошая статья! От меня +1.
По матчасти ничего не скажу, так как не вникал в нее. Единственное - декаль "зубастой морды" все-таки плохо приварилась, по сравнению с остальными декалями.
Я так понял, что это модель Монограмма - а в названии Итал. Очепятка?
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:52 am
Заголовок сообщения:
Какой цвет выбрать для внутренней поверхности кожуха двигателей? В книгах есть фотографии демонтажа двогателей, там видно что поверхность белая, но на "плоской" частик кожуха.
Какой цвет подобрать внутри кабины? попробовал тмиевскую XF-20. Как то она в коричневый отдает.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 9:05 am
Заголовок сообщения:
Боюсь, что такой гаечки может не хватить. В италовской инструкции (балансировка у моделей одинаковая) пишется, что вес должен быть 18 граммов. Это конечно перебор, но грамм 10 положить надо. Так что весы в руки, и вперед:)
Добавлено: Чт Май 27, 2010 10:07 am
Заголовок сообщения:
Внутри кабины цвет FS36231. Я брал АКАН, у него такая есть уже готовая - 82009 Dark Gull Grey FS36231. Насчёт внутренней части двигателей можете особо не заморачиваться, так как там увидеть что либо практически невозможно (если конечно крышки открытыми не делать). А вот с грузиком лучше всё-таки класть столько, сколько написано, особенно если он (груз) смещается от носа к центру по каким либо причинам.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 10:48 am
Заголовок сообщения:
у меня две модели а-10. в первую я положил 18 граммов. модель очень тяжелая на нос, и 18 граммов - явный перебор. поэтому во вторую модель я положил около 10 граммов. этого оказалось достаточно для полной устойчивости.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:57 am
Заголовок сообщения:
действительно гайки мало. собрал корпус на резинках, прицепил крыло, положил все на ровную поверхность. Вроде бы нормально, нос "клюет" но как только примеряешь двигатели, задирается. Есть гайка побольше, но она уменьшает плече. так что тоже не хватает. скорей всего надо грузить свободные полости в носу.
внутренняя поверхность двигателя видна
или как эта часть правильно называется.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Грузилы для удочек, охотничья дробь, свинцовые пломбы для счётчиков, шарики от подшипников - не заморачивайтесь Вы с гайками. Самая неудобная штука, размер вроде большой, а форма и вес не подходящие. Можно золото, оно и тяжелее свинца и модель станет для вас ценней и дороже.
Интересная модель получилась.
Только вот пасть можно было бы поискать и у более правильных производителей. И если уж дело нырнуло в BigEd, подразумевая утонченную деталировку - то я бы использовал движок из набора Monogram, сделав открытым капот моторного отсека...
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:22 am
Заголовок сообщения:
У меня был Монограм (а точнее до сих пор есть), но мне и заказчику не нравился вариант с раскопоченными двигателями. А так из них действительно можно было бы что-нибудь интересное сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы