Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, господа коллеги и сочувствующие, думаю, пришла пора заявляться. Smile

Набор очень даже известный. В дополнение планирую использовать смоляной набор от НеОмеги и ФТД Эдуард (экстерьер и кое-какой интерьер) для Ла-5ФН, плюс подручный материал, где потребуется. Да, и первый ряд цилиндров родного звездовского двигателя планирую заменить на оные от смоляного М-25 (Вектор).

Теперь о прототипе. Склоняюсь к машине 5 ГИАП, основываясь на следующих материалах. Первое - боковик "черный 31" И. Лавейкина из журнала "Авиация и время" №5 за 2006 год:



Второе - фотография Ла-5 5 ГИАП на перевооружении полка, ст. Сейма Горьковской области, датированная ноябрем 1942 года (источник - http://www.airforce.ru/history/savasleika/index.htm ):



Осталось выяснить, какой камуфляж носили машины 5 ГИАП на период нашего конкурса. На перевооружении борт однозначно в черно-зеленой раскраске, а вот насколько боковик соответствует действительности?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рекомендую


Весь 240 ИАП с 16 февраля 1943-го воевал под Харьковом. Об этом хорошо пишет в своих воспоминаниях Кожедуб И.Самолеты всего полка были зелеными, как в ЗАП-е получили в заводской черно-зеленой так сразу и на фронт. Никто по-моему их не перекрашивал. Если вместо №02 нарисовать № 75, то это будет кожедубовская машина. Примечание, Кожедуб летал на 5-ти бачном Ла-5.
^
    
Laser
Я поддерживаю вашу идею выполнить самолёт Лавейкина. Герой Советского союза Иван Павлович Лавейкин мой земляк Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Миша, привет)
Ну, прогресс уже есть?
Что-то тишина в ветке..
^
    
Rowdy

Пока, как говорится, суд да дело - потихоньку занимаюсь внутрянкой. Вопрос окраски пока в целом, скажем так, наполовину открыт.
Хотя, на текущий момент хочется сделать именно зимний вариант - белый поверх черно-зеленого.

lavka
Прогресс потихонечку идет.
Срезал старые цилиндры первого ряда, насверлил отверстий под смоляные - вечером, возможно, покажу что-нибудь.
А вообще есть сильное желание переделать и второй ряд цилиндров двигателя - но еще одного М-25 у меня, к сожвлению, нет. Smile

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 46 секунд:

Пока получилось вот что.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Миш, классно вышло! +1
Кстати, наверное, это самый простой способ сделать оребрение на лавкином движке)
А как позиционировал? Делал выкройку?
Задний ряд цилиндров будет видно разве?
Если не будешь открывать капот, сходу могу предложить такой вариант, правда немного поздновато - распилить цилиндры вдоль оси на две половинки, и выставить половинками оба ряда.. Как тебе идея?)
^
    
lavka
Спасибо на добром слове. Smile
Нет, выкроек никаких не делал - просто ровнял первый цилиндр по основанию, а остальные по первому. Клеил на Х-22, чтобы была возможность выровнять. если вдруг что.
Я пришел к выводу, что не стоит огород городить с задним рядом - там будет еще проводка, плюс толкатели. Думаю, нормально выйдет в итоге.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Михаил, позвольте и мне присоединиться к зрителям и пожелать удачи в конкурсе.
У меня к Вам вопрос, будете делать двигатель "распушенным" если нет то по моему его вообще не будет видно, конечно мы будем знать что там все красиво, но есть ли смысл... а вообще конечно это решать автору, просто решил вставить свои пять копеек Smile
^
    
Sky_Dog писал(а):
Михаил, позвольте и мне присоединиться к зрителям и пожелать удачи в конкурсе.
У меня к Вам вопрос, будете делать двигатель "распушенным" если нет то по моему его вообще не будет видно, конечно мы будем знать что там все красиво, но есть ли смысл... а вообще конечно это решать автору, просто решил вставить свои пять копеек Smile


Если честно, то сам хожу кругами около этого двигателя уже два дня, терзаясь сомнениями - открывать или не открывать. Smile
Удастся прилично построить второй ряд цилиндров - можно будет и открыть. А в противном случае есть вариант с открытыми жалюзи капота, благо ФТД от "эдуарда" позволяет их открыть - конечно, видно будет немногое, но хотя бы что-то.

P.S. Да, кстати - ко мне можно обращаться на "ты", причем это касается всех присутствующих. Smile
^
    
Небольшой progress report, так сказать. Пока неясна судьба двигателя, поэтому занимаюсь всем остальным.
Ничего особенного, но считаю необходимым отчитаться. Smile Собирается к текущему моменту все отлично, включая смоляные детали от Неомеги.

^
    
Хочу поинтересоваться... А закрылки тоже будете делать?
^
    
avia_09 писал(а):
Хочу поинтересоваться... А закрылки тоже будете делать?


В целом - не планировал. Основная работа, видимо, придется на двигатель.
Хотя черт их знает - может, и попробую с закрылками.
^
    
Я так понял, капот открытым делать будете?

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Вот, что у меня есть... )) Может поможет... ))

^
    
avia_09 писал(а):
Я так понял, капот открытым делать будете?

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

Вот, что у меня есть... )) Может поможет... ))



Это Ла-5ФН. Там определенные отличия есть по двигателю от ранних серий, но все равно спасибо.
Что касается капота - откроем, наверно, но не полностью.
^
    
А Ла-5 и Ла-5 ФН кабинами отличались?
Если что... То вот и кабина имеется... ))




И приборка есть...


^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще бы расшифровочку цифр на приборы, было б замечательно.
^
    
Rowdy Так там вроде и так почти все понятно... А расшифровочки нет... ((
^
    
avia_09 писал(а):
А Ла-5 и Ла-5 ФН кабинами отличались?
Если что... То вот и кабина имеется... ))

И приборка есть...



За кабину спасибо.
Планировал использовать доску от Эдуарда, но передумал - теперь есть декаль со шкалами приборов, спасибо камраду sergio_vitalio, поэтому облагородить смоляную деталь теперь труда не составит. Smile
^
    
Laser писал(а):

Теперь о прототипе. Склоняюсь к машине 5 ГИАП, основываясь на следующих материалах. Первое - боковик "черный 31" И. Лавейкина из журнала "Авиация и время" №5 за 2006 год:


Пожалуй зря. Боковик "черный 31" был впервые нарисован Джозефом Билтоном по описанию небезызвестного Ерика Пилавского, который якобы видел фото этого самолета в домашнем архиве Лавейкиных. Фотография до сих пор нигде "не всплыла", даже здесь. Учитывая, что г-н Пилавский ещё тот фантазер, то достоверность этого "боковика" стремится к нулю.
^
    
Dave писал(а):
Laser писал(а):

Теперь о прототипе. Склоняюсь к машине 5 ГИАП, основываясь на следующих материалах. Первое - боковик "черный 31" И. Лавейкина из журнала "Авиация и время" №5 за 2006 год:


Пожалуй зря. Боковик "черный 31" был впервые нарисован Джозефом Билтоном по описанию небезызвестного Ерика Пилавского, который якобы видел фото этого самолета в домашнем архиве Лавейкиных. Фотография до сих пор нигде "не всплыла", даже здесь. Учитывая, что г-н Пилавский ещё тот фантазер, то достоверность этого "боковика" стремится к нулю.


Спасибо за разъяснение.
Будем думать, что делать с окраской. Smile
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy